Обновление Fortnite v.5.0.0 от 12.07.18
В ПЯТОМ СЕЗОНЕ СТОЛКНУТСЯ МИРЫ!
Корабли викингов, форпосты в пустыне и древние статуи появились по всему острову. Прокатитесь на ВХК (вездеход-каре) с друзьями, раскройте новые тайны и исследуйте неизведанные уголки карты!
Улыбнётся ли нам удача, напарник? Попытайте счастья с новым кремнёвым оружием в «Схватке с ордой» из события «Поездка», которое уже началось в «Сражении с Бурей».
Новый сезон, новый боевой пропуск со 100 уровнями и более чем 100 наградами. Его можно купить в игре прямо сейчас за 950 В-баксов.
Вездеход-кар («Королевская битва»)
Мчитесь в бой и дрифтуйте на новом вездеход-каре! Берите с собой друзей и отправляйтесь в путь.
Разломы («Королевская битва»)
Наберитесь смелости и шагните в разлом. Вас ждёт крутое приключение!
Схватка с ордой («Сражение с Бурей»)
Соберите отряд и готовьтесь к величайшему испытанию ваших навыков выживания и командной работы.
Герои с Дикого Запада («Сражение с Бурей»)
Почувствуйте себя на коне с новыми героями с Дикого Запада, доступными в событии «Поездка».
Кремнёвое оружие («Сражение с Бурей»)
Пусть летят искры! Отбивайтесь от толп мозгляков, используя разные виды нового кремнёвого оружия.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Когда на экране появляется сообщение о том, что вас пригласили в группу, вы теперь можете сразу принять приглашение, не открывая меню «Поиск группы».
- Улучшен новостной виджет, чтобы он в большинстве случаев мог обходиться без полосы прокрутки.
- Добавлена возможность прокрутки для пользователей с контроллерами на случай, если возникнет такая необходимость.
- Консольные версии теперь используют меньше места для шейдеров. Это позволило сократить размер обновлений и ускорить загрузку.
- Оптимизировано размещение файлов для ускорения загрузки на всех платформах.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой функция Push-To-Talk (режим рации) работала не так, как положено.
«КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Теперь для дробовиков указывается количество попавших дробинок — оно отображается на прицеле.
- Изменён разброс дроби при стрельбе из дробовика — теперь он аналогичен варианту без случайного выбора.
- Сделав выстрел из дробовика, вы в течение очень короткого промежутка времени не сможете выстрелить из другого дробовика.
- Ослаблена помощь в прицеливании из охотничьей винтовки — теперь она аналогична другим снайперским винтовкам, использующим пули.
- Уменьшение урона пистолета-пулемёта с глушителем теперь рассчитывается как для других ПП.
- Уменьшение урона начинается на расстоянии 24 м (было 28 м).
- Урон уменьшается до 80% на расстоянии 35 м (было 85% на 47,5 м).
- Урон уменьшается до 65% на расстоянии 50+ м (было 75% на 70+ м).
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Вездеход-кар (ВХК)
- В новом вездеход-каре хватает места для всех бойцов вашего отряда.
- Дрифт повышает скорость.
- Крыша действует как отбрасывающая площадка.
- Пассажиры, сидящие на заднем сиденье, помогают вездеход-кару перепрыгивать препятствия. Дружно отклонитесь назад, а потом одновременно отпустите кнопку, чтобы вездеход подпрыгнул выше.
- Чтобы отклониться назад, зажмите клавишу S на клавиатуре или отклоняйте на себя джойстик контроллера.
- Обновление карты
- Новый тип местности: пустыня
- Новая область: Пышные пальмы
- Новая область: Ленивые лунки
- На острове также появились несколько безымянных достопримечательностей.
- Центры 7-го, 8-го и 9-го кругов Бури теперь смещаются в случайно выбранном направлении (а не просто уменьшаются). Приближаясь, Буря перемещается в новую область и сжимает кольцо.
- Начиная с 5-го сезона последовательные испытания больше не будут ограничены одним сезоном. Теперь вы можете выполнять последовательные испытания в удобном для вас темпе.
- Чтобы выполнить последовательное испытание, теперь необходимо заработать точно определённое количество опыта. Оно больше не зависит от вашего уровня в сезоне.
- Еженедельные испытания теперь разделены на две части: бесплатные и для владельцев боевого пропуска. Первые 3 испытания будут доступны бесплатно; последние 4 — только с боевым пропуском. Как и раньше, каждую неделю нужно выполнить 4 испытания из набора.
- У тяжелораненых игроков уменьшен размер модели для расчёта столкновений. Раньше она была высотой со стоящего игрока, что мешало тяжелораненым игрокам проползать под дверями и в некоторых случаях мешало расчёту столкновений со зданиями.
- Игроки, получившие тяжёлое ранение, находясь в приседе, воскресают тоже сразу в приседе.
- Спринт теперь прерывается при использовании эмоций.
- Теперь вы получаете опыт за воскрешение товарищей по команде во временных режимах «50 на 50» и «Команды по 20 игроков», но не более трёх раз за матч (30 ед., 10 ед. и 10 ед. опыта).
- Прицел оружия теперь слегка гаснет при перезарядке, отсутствии боеприпасов и смене оружия.
- Теперь при ходьбе в озере можно видеть происходящее из воды через камеру игрока.
Исправленные ошибки
- Пусковые установки и уютные костерки теперь уничтожают накладывающиеся небольшие объекты при размещении.
- Уменьшен активирующий объём для срабатывания напольной повреждающей ловушки, чтобы он лучше совпадал с её внешним видом и не позволял активировать ловушку, стоя на выступе над ней.
- Ламы с припасами теперь падают на землю при уничтожении объекта, на котором они стояли.
- Тяжелораненые игроки теперь корректно засчитываются при выполнении испытаний.
- Автобег больше не отменяется, когда вы отпускаете джойстик геймпада и он слегка отклоняется вперёд.
- Исправлена ошибка, позволявшая включить автобег при использовании тележки.
- Первый круг Бури теперь всегда наносит 1 ед. урона.
- Игроки больше не застревают в дверном проёме, если они находились там в момент закрытия двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация некоторых видов оружия.
- Автобег больше нельзя включить, когда вы пятитесь.
- Текстуры теперь всегда отображаются корректно в режиме редактирования.
- Исправлена критическая ошибка, иногда возникавшая при отключении от сервера.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Улучшена производительность тележек и в игровом клиенте, и на сервере.
ЗВУК
- Добавлены уникальные звуки окружающей среды для новой пустынной местности. В следующих обновлениях мы сделаем фоновые звуки ещё более разнообразными!
- Снижена громкость эффекта при успешном выполнении испытания боевого пропуска.
- Переработаны звуковые эффекты интерфейса. Обновлены звуки всех кнопок и элементов интерфейса.
Исправленные ошибки
- Звук при стрельбе из парных пистолетов больше не прерывается, когда вы меняете оружие сразу же после стрельбы.
- Звук эмоции «Истинная любовь» больше не накладывается сам на себя, когда его слышат сразу несколько находящихся рядом игроков.
- На мобильных устройствах и Switch восстановлен бодрый электронный трек, сопровождающий эмоцию «Танцы».
ИНТЕРФЕЙС
- Мы разрешили игрокам использовать визуализатор звуковых эффектов, созданный нами для мобильной версии, на всех платформах. Учтите, что при включении визуализатора звук эффектов отключается. На мобильную версию это ограничение не действует — там эффекты звучат и при работающем визуализаторе. Этот новый параметр можно включить на вкладке «Специальные возможности» в меню параметров.
- Увеличение и уменьшение масштаба карты теперь происходит в два раза быстрее при использовании геймпада.
- В режиме прямого эфира имена игроков больше не отображаются в формате «Игрок###». Теперь при создании имени учитывается экипировка игрока в формате «Персонаж[###]». Таким образом, вместо сообщения «…уничтожает игрока Игрок100» вы увидите «…уничтожает игрока Повелитель ржавчины[100]». Тот же, кто убил игрока, находящегося в режиме прямого эфира, увидит имя «Трансляция[###]».
- Удалены параметры «Диалог», «Общий чат» и «Использовать лучшие предметы», т. к. они не используются в «Королевской битве».
- Добавлены звуковые и визуальные украшения в сцену королевской победы по окончании матча.
- Нажимая на кнопку «Воспроизвести снова», игроки смогут оценить визуальные и звуковые эффекты кирки в магазине предметов, на экране боевого пропуска и в шкафчике.
- Экран послематчевой статистики теперь использует новую, ускоренную анимацию для показа источников заработанного опыта.
Исправленные ошибки
- Метки на карте теперь восстанавливаются, если их удалили и снова поставили в той же точке.
- Данные послематчевой статистики теперь отображаются на всех платформах в правильном числовом формате.
- Клавиши, использующиеся для оружия и построек, теперь корректно отображаются в интерфейсе.
- Исправлена опечатка в описании инструмента «Апофеоз».
- Нажатия кнопок геймпада теперь корректно обрабатываются в главном меню.
- Исправлены несоответствия в интерфейсе, иногда появлявшиеся при установке ловушки.
- «Пройденное расстояние» теперь корректно отображается на экране послематчевой статистики.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
Исправленные ошибки
- Заблокированные игроки больше не появляются в списке рекомендуемых друзей.
- Теперь при использовании геймпада на Windows и Mac кнопка «Друзья в Epic» появляется в главном меню.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Исправленные ошибки
- Анимация воскрешения больше не пропускается, если игрок перезаряжался, когда его тяжело ранили.
- Теперь во время прыжка с инструментом «Горшок с золотом» эффекты отображаются корректно.
- Граффити больше не влияют на реквизит для эмоций (например, на баскетбольный мяч для «Звезды стритбола»).
ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ
- В заголовке параметров просмотра теперь для «Типа камеры» используется локализованный вариант.
Исправленные ошибки
- Геймпады перестали постоянно вибрировать при включении паузы во время повтора.
- Главное меню больше не перестаёт реагировать на нажатия кнопок, если открыть список друзей во время повтора, поставленного на паузу.
- Бирки с именами больше не мешают нажимать на кнопки в параметрах камеры.
- Бирки с именами больше не исчезают, когда камера находится прямо над игроком.
- Нижняя часть бирки с именем больше не отсекается.
- Бирки с именами теперь отображают название команды и оружие на PS4.
- Анимация оружия теперь воспроизводится во время повтора после быстрой перемотки.
- Метки на временной шкале больше не исчезают при просмотре сохранённых повторов на PS4 и Xbox One.
- Звуковые и визуальные эффекты тележки больше не искажаются при просмотре повторов.
- Подсказки «Воскресить» и «За руль» больше не остаются висеть при просмотре повтора, если игрок был убит, когда его воскрешали или когда он находился рядом с тележкой.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Исправленные ошибки
- Автомат с тепловизором теперь использует правильные визуальные эффекты на всех устройствах.
- Пассажиры, сидящие в транспорте, теперь могут детонировать управляемую взрывчатку.
- Переход в режим строительства при зажатой кнопке стрельбы больше не ухудшает ваши строительные возможности в будущем.
- Числовые значения здоровья и щита больше не отображаются как ваши собственные в режиме зрителя.
«СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ»
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- «Убойное кино» закончилось. Встречайте новое событие «Поездка»! Билеты в кино превратились в убойных лам: вы получите по одной ламе за каждые 500 билетов плюс ещё одну ламу за оставшиеся билеты количеством меньше 500.
- В обновлённом еженедельном магазине появился заменярий, а также необычный и редкий улучшарий.
- Начиная с 17 июля вы в течение ограниченного времени сможете купить «Сражение с Бурей» со скидкой на Xbox One, PS4 и ПК. В ходе этой распродажи в магазин вернутся наборы Основателя Super Deluxe и Limited.
- Мы убрали коды для друзей из наборов Основателя и обменяли их на жетоны ламы с легендарной заначкой тролля.
- С выходом версии 5.0 все действующие Основатели получат в знак благодарности за поддержку жетоны в зависимости от их уровня Основателя.
МИССИИ И МЕХАНИКА
- «Схватка с ордой» снова в игре!
- «Схватка с ордой» теперь и в пустыне! Это более компактная карта, чем предыдущие. Вам придётся меньше бегать от базы к базе в перерывах между волнами, и вы сможете потратить это время на строительство укреплений и сборку предметов.
- В «Схватке с ордой» Буря ведёт себя по-новому. Отражайте волны врагов и берегитесь приближающейся Бури.
- Игроки, попавшие в Бурю, получают урон.
- Буря начинается заново с каждой волной.
- Миссии «Схватка с ордой» теперь становятся доступными в зависимости от количества выполненных миссий по обороне штормового щита или прогресса в задании «Орда» в кампании. Таким образом, игроки, добравшиеся до Линч-Пикс, получат в своё распоряжение всю карту «Схватки с ордой». Впрочем, отдельные испытания в каждой миссии «Схватки с ордой» придётся открывать по порядку.
- Общее количество миссий «Схватки с ордой», доступных на карте, сокращено с 16 до 9.
- В каждой миссии «Схватки с ордой» теперь по 5 испытаний. Раньше это количество варьировалось от 3 до 8.
- Количество волн в миссии «Схватки с ордой» сокращено с 10 до 8.
- Максимальная продолжительность волны сокращена с 6 до 4 минут.
- В «Схватке с ордой» отключены склады с предметами и выпадение добычи из убитых врагов.
- В «Схватке с ордой» изменился доступ к различным ресурсам:
- В ранних миссиях «Схватки с ордой» игрокам теперь выдают необычные автомат и меч первого уровня, чтобы было легче сражаться.
- Стартовое количество боеприпасов увеличено и теперь соответствует возросшему уровню сложности первой миссии «Схватки с ордой».
- Игрокам теперь выдают меньше строительных материалов, боеприпасов и сырья для создания предметов в зависимости от улучшений, открытых ими на древе навыков «Схватки с ордой».
- Появились срочные миссии «Схватка с ордой»
- За выполнение дают билеты «Поездки», на которые можно купить лам события «Поездка».
- За выполнение дают очки навыков «Орды» для открытия пунктов на древе навыков «Схватки с ордой».
- Лимит: 10 миссий в сутки.
- Задания по прохождению «Схватки с ордой» появляются в журнале в категории «Событие „Поездка“». За них выдают следующие награды:
- билеты «Поездки»;
- В-баксы;
- ресурсы для свойств;
- эпических и легендарных героев с Дикого Запада на выбор;
- эксклюзивные флаги «Орды».
- За выполнение повторяющихся заданий «Схватки с ордой» выдают опыт для героев, чертежей и выживших на выбор.
- В «Схватке с ордой» теперь встречаются ресурсы для рекомбинатора свойств. Выполняйте миссии «Орды» и зарабатывайте заменярий или улучшарий в больших количествах, чем за миссии кампании.
- Включены активные срочные миссии «Схватки с ордой».
- Также доступны срочные миссии со стихийными Бурями.
- Появилась лама события «Поездка». Цена одной ламы: 500 билетов «Поездки». Содержит как минимум одного эпического (или лучше) героя с Дикого Запада или кремнёвое оружие. Доступно в течение ограниченного времени.
- Увеличены награды за срочные миссии:
- огневик, молневик, ледовик — на 100%;
- заменярий — на 50%;
- улучшарий — на 30–33%.
- Среди наград за миссии с Бурями встречаются заменярий и улучшарий.
ГЕРОИ
- Изменился баланс способностей!
- Мы изменили баланс с учётом эффективности способностей для стрелкового оружия, ловушек и других источников урона. Попутно мы увеличили мощность лечебных свойств. Вот какие изменения мы внесли в игру.
- Солдат
- Десантник
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 3 до 5 ед.
- Боевой клич
- Бонус к урону увеличен с 30% до 45%.
- Бонус к скорости атаки стрелкового оружия уменьшен с 40% до 30%.
- Бонус к скорости атаки холодного оружия увеличен с 16% до 20%.
- Бойцовская мощь
- Снижение расхода энергии на «Боевой клич» увеличено с 15 до 20 ед.
- Бей или беги
- «Бей или беги» теперь даёт бонус 10% к скорости перемещения.
- Ударная волна
- Базовый урон увеличен с 75 до 91 ед.
- Время перезарядки сокращено с 30 до 25 ед.
- Мощный толчок
- Бонус к радиусу действия увеличен с 38% до 50%.
- Шок и трепет
- Замедление усилено с 30% до 50%.
- Слева-справа
- Время перезарядки сокращено со 150 до 100 сек.
- Бдыщ и пиу
- Базовый урон увеличен с 16 до 20 ед.
- Кислотные магазины
- Базовый урон увеличен с 83 до 120 ед.
- Оружие победы!
- Время перезарядки сокращено со 150 до 100 сек.
- Это ещё не всё!
- Бонус к длительности увеличен с 2 до 5 сек.
- Простота в обращении
- Снижение расхода энергии увеличено с 15 до 20 ед.
- Десантник
- Ниндзя
- Дымовая бомба
- Базовое время перезарядки сокращено с 60 до 45 сек.
- Животворные пары
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 3 до 19 ед.
- Забористый дым
- Бонус к скорости перемещения увеличен с 30% до 50%.
- Хвост дракона
- Урон увеличен с 10 до 12 ед./сек.
- Сюрикены
- Базовая скорость полёта сюрикена повышена на 70%.
- Базовый урон увеличен с 35 до 52 ед.
- Отравленные сюрикены
- Теперь срабатывает каждую секунду, как и другие источники травмирующих эффектов. Урон изменён соответствующим образом.
- Бодрящий клинок
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 12 до 30 ед.
- Бодрящие удары
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 10 до 24 ед.
- Дымовая бомба
- Путешественник
- Фазовый сдвиг
- Способность «Фазовый сдвиг» призвана ускорять перемещение. Мы внесли ряд изменений, чтобы сделать её более эффективной на фоне других способностей для перемещения, которые попутно наносят урон.
- Дальность перемещения увеличена с 1,5625 до 1,75 кл.
- Расход энергии уменьшен с 20 до 10 ед.
- Время перезарядки сокращено с 15 до 8 ед.
- Количество зарядов увеличено с 2 до 3.
- Теперь повышает скорость перемещения на 30% в течение 3 сек.
- Способность «Фазовый сдвиг» призвана ускорять перемещение. Мы внесли ряд изменений, чтобы сделать её более эффективной на фоне других способностей для перемещения, которые попутно наносят урон.
- Фазовый обгон
- Дальность перемещения увеличена с 1,75 до 2,5 кл.
- Сдвиг по фазе
- Количество дополнительных зарядов увеличено с 1 до 2.
- Противофаза
- Сокращение времени перезарядки уменьшено с 5 до 3 с учётом нового базового времени перезарядки.
- Фазовый щит
- Длительность действия сокращена с 4 до 2 с учётом нового базового времени перезарядки.
- Фазовый бегун
- Теперь увеличивает бонус «Фазового сдвига» к скорости перемещения на 50%.
- МИШКА
- Базовый урон увеличен с 10 до 16 ед. за выстрел.
- Расход энергии уменьшен с 50 до 30 ед.
- Медвежий взгляд
- Базовый урон увеличен с 22 до 26 ед.
- Длинная лапа
- Бонус к дальности действия увеличен с 1 до 2 клеток.
- Электрическая вышка
- «Электрическая вышка» должна быть отличным средством для истребления толп слабеньких мозгляков, но плохо справляется со своими обязанностями. Чтобы решить проблему, мы увеличили урон, наносимый вышкой, и резко сократили время перезарядки. Длительность действия чуть-чуть сократилась, зато вы сможете вызывать её чаще. Мы также слегка сократили длительность оглушения, чтобы компенсировать улучшения.
- Время перезарядки сокращено с 60 до 20 сек.
- Расход энергии уменьшен с 50 до 30 ед.
- Базовый урон увеличен с 9 до 12 ед.
- Длительность оглушения сокращена с 1 до 0,75 сек.
- Длительность действия сокращена с 6 до 3 сек.
- «Электрическая вышка» должна быть отличным средством для истребления толп слабеньких мозгляков, но плохо справляется со своими обязанностями. Чтобы решить проблему, мы увеличили урон, наносимый вышкой, и резко сократили время перезарядки. Длительность действия чуть-чуть сократилась, зато вы сможете вызывать её чаще. Мы также слегка сократили длительность оглушения, чтобы компенсировать улучшения.
- Электрошок
- Бонус к толчку увеличен со 133% до 160%.
- Конденсатор
- Увеличение длительности действия сокращено с 2 до 1 сек. с учётом новой базовой длительности.
- Суперконденсатор
- Увеличение длительности действия сокращено с 2 до 1 сек. с учётом новой базовой длительности.
- Шокирующие объятия
- Увеличение длительности действия сокращено с 3 до 2 сек. с учётом новой базовой длительности.
- Остаточный заряд
- Наносимый периодический урон увеличен с 50% до 110%.
- Длительность периодического урона сокращена с 6 до 3 сек.
- Бронебойная атака
- Мы заметили, что «Бронебойная атака» позволяет наносить слишком много урона при добыче ресурсов. Поэтому мы увеличили базовый урон, одновременно сократив расход энергии и время перезарядки, чтобы эта способность стала эффективной не только для добычи ресурсов, но и в бою.
- Ширина увеличена на 100%.
- Базовый урон увеличен с 39 до 90 ед.
- Время перезарядки сокращено с 30 до 12 сек.
- Расход энергии снижен с 35 до 30 ед.
- Мы заметили, что «Бронебойная атака» позволяет наносить слишком много урона при добыче ресурсов. Поэтому мы увеличили базовый урон, одновременно сократив расход энергии и время перезарядки, чтобы эта способность стала эффективной не только для добычи ресурсов, но и в бою.
- Расход энергии при ударе
- Снижение расхода энергии уменьшено с 15 до 10 ед. с учётом нового базового расхода.
- Кулак Южной Луны
- Сокращение времени перезарядки уменьшено с 13 до 5 сек. с учётом нового базового времени перезарядки.
- Удар по постройкам
- Сокращение времени перезарядки уменьшено с 7 до 3 сек., а снижение расхода энергии уменьшено с 7 до 5 ед. с учётом новых базовых значений.
- Кинетический удар (вариант не для поддержки)
- Увеличена сила отбрасывания крупных врагов.
- Заряженный кулак
- Для этого свойства теперь требуются не 3, а 2 звезды.
- Максимальное увеличение урона сокращено с 200% до 150% с учётом нового базового урона.
- Таким образом, максимальный базовый урон увеличился со 117 до 225 ед. относительно стандартного базового урона.
- Железные костяшки
- Убран эффект уязвимости.
- Увеличение урона сокращено с 500% до 150% с учётом нового базового урона.
- Исправлена неточность в подсказке.
- Раньше в подсказке указывалось, что урон увеличен НА 500%, а не ДО 500%.
- В обновлённой подсказке по-прежнему используются «увеличивает на», но теперь значение указано правильно, т. к. базовый урон увеличивается на 150% (250% базового урона).
- Если учесть прирост стандартного базового урона, в итоге базовый урон увеличился со 195 до 225 ед.
- Это свойство увеличивало урон, используя правила своей предыдущей версии.
- Исправлена неточность в подсказке.
- Фазовый сдвиг
- Конструктор
- Натиск
- Базовый урон увеличен с 60 до 156 ед.
- Время перезарядки сокращено с 30 до 15 сек.
- Расход энергии снижен с 30 до 20 ед.
- Ширина столкновения щита увеличена на 43%.
- Посудная лавка
- Базовый урон, наносимый окружающим предметам, увеличен с 282 до 688 ед.
- Сокрушительный натиск
- Урон, наносимый инструментами, увеличен с 45% до 55%.
- Долгий натиск
- Добавлена новая функция: сразу после «Натиска» скорость перемещения увеличивается на 30% на 10 секунд.
- Полицейский щит
- Добавлена новая функция: разбегающийся конструктор получает на 60% меньше урона.
- Предыдущая функция «Полицейского щита» удалена.
- Добавлена новая функция: разбегающийся конструктор получает на 60% меньше урона.
- Плазменный импульс
- Базовый урон увеличен с 14 до 18 ед.
- Длительность действия уменьшена с 10 до 6 сек.
- Волновой плазменный импульс
- Базовый урон увеличен с 125 до 145 ед.
- Свой-чужой
- Восстановление щита увеличено с 15% до 20% от прочности щита.
- Врач-самоучка
- Восстановление здоровья увеличено с 2% до 4% от максимального здоровья.
- МАКЕТ
- Размер хитбокса уменьшен в соответствии с размерами приманки.
- Время перезарядки сокращено с 45 до 30 сек.
- Всё на мази
- Время перезарядки сокращено с 15 до 10 сек.
- Кинетическая перегрузка
- Базовый урон увеличен с 50 до 140 ед.
- Перезарядка удалена.
- Не спеши
- Замедление увеличено с 30% до 40%.
- Бодрящий замах
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 12 до 49 ед.
- Натиск
- В ламе события «Поездка» появились герои с Дикого Запада!
- Солдат — новый подкласс «Меткий стрелок», к которому относится новый персонаж Рио.
- Перезарядка даёт высокий первичный урон, за которым следует плотная очередь.
- Новые умения
- Боевая готовность: после перезарядки скорострельность повышается на 25% на 5 сек.
- Боевая сверхготовность: увеличивает скорострельность от «Боевой готовности» до 50%.
- Первое штурмовое: первый выстрел из автомата после перезарядки наносит врагу критический урон. Эффект исчезает при смене оружия.
- Новое тактическое умение:
- «Боевая подготовка» (тактический вариант).
- Ниндзя — новый подкласс «Взрывной ассасин», к которому относится персонаж Кен.
- Описание: ниндзя с мечом. Испускает волну энергии, тратя на это заряды «Мастерства ассасина». Для накопления зарядов пользуется дымовой бомбой.
- Новые умения:
- Едкий дым ассасина: теперь дымовая бомба ежесекундно создаёт заряды «Мастерства ассасина», пока ниндзя находится в зоне её действия.
- Бесконечный дым: увеличивает радиус действия дымовой бомбы на 45%.
- Разрядка «Мастерства ассасина»: когда «Мастерство ассасина» накапливает 5 зарядов, происходит взрыв, наносящий энергетический урон в радиусе 0,5 клетки. Заряды при этом исчезают.
- Новое тактическое умение:
- «Мастерство ассасина» (тактический вариант).
- Конструктор — новый подкласс «Винтаж», к которому относится персонаж Пенни.
- Конструктор, использующий «Плазменный импульс» для создания зон с плазменными бомбами.
- Новые умения:
- Сверхзаряженная плазма: увеличивает радиус нанесения урона шариками «Плазменного импульса» на 60%.
- Неисправность: теперь «Плазменный импульс» создаёт 8 шариков плазмы, наносящих на 550% больше урона. Все шарики появляются одновременно и взрываются при активации или 10 секунд спустя.
- Путешественник — новый подкласс «Непредсказуемый», к которому относится персонаж Востроглаз.
- Описание: шустрый путешественник, охочий до сбора фрагментов и размещения усиленных МИШЕК.
- Новые умения:
- Смотрите, что я нашла: в начале миссии есть 3 фрагмент-заряда.
- Перенос тяжестей: урон МИШКИ повышается на 50% при размещении с фрагментом.
- Двойная ставка: вероятность 50% при получении фрагмента получить дополнительный фрагмент-заряд.
- Солдат — новый подкласс «Меткий стрелок», к которому относится новый персонаж Рио.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой «Электрическая вышка» делала на 1 выстрел меньше положенного.
- Исправлена ошибка, из-за которой у «Электрической вышки» неправильно масштабировалась сила толчка.
- В подсказке «Фазового сдвига» теперь указывается максимум зарядов.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- В еженедельном магазине появился молот «Бузотёр».
- Молот с медленным широким замахом.
- Выпад: мощная атака с прыжком к выбранной цели, наносящая урон ближайшим врагам и отбрасывающая их.
- В ламах «Поездки» теперь можно найти кремнёвое оружие.
- «Старушка Бетси»: мощное, точное снайперское оружие с сильной отдачей, в магазин которого помещается один патрон.
- «Дуэлянт»: револьвер с низкой скорострельностью. Его заряды наносят большой урон при попадании в голову и отбрасывают врагов.
- «Силач»: тяжёлый дробовик с малой дальнобойностью, поражающий и отбрасывающий врагов в конусе перед собой.
- «Удильный крючок»: тяжёлая коса с медленным широким замахом и «Ураганной атакой».
- «Сэр Махач»: тяжёлая дубина с атакой «Хоум-ран» и медленным замахом, позволяющая далеко отбрасывать врагов.
- Прилив адреналина
- Восстановление здоровья увеличено со 180 до 215 ед.
- Бомбардировка
- Время перезарядки сокращено с 300 до 215 сек.
- Турель
- Базовая скорострельность турели уменьшена с 6 до 4 ед./сек. Скорострельность улучшенной турели уменьшена с 10 до 6 ед./сек.
- Турель теперь наносит энергетический урон вместо кинетического.
- Базовый урон, наносимый при взрыве турели, увеличен со 114 до 162 ед.
- Неконтактная мина
- Урон увеличен с 225 до 230 ед.
- Время перезарядки сокращено с 240 до 200 сек.
Исправленные ошибки
- Оружие теперь убирается, когда игрок получает тяжёлое ранение.
- Исправлена ошибка, из-за которой прилипала оставалась висеть в воздухе на уничтоженных фрагментах аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой тёмный криптоновый меч имел неправильные характеристики.
- Исправлен радиус взрыва для всех уровней неконтактной мины. Правильные значения: 1 клетка, 1,25 клетки и 1,5 клетки.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Эффективность энергетического урона, наносимого стихийным мозглякам, увеличена с 67% до 75%.
- Базовая скорость бега увеличена с 365 до 410. Скорость спринта не изменилась.
- Тяжелораненые игроки теперь могут перемещаться.
- Для наглядности улучшено отображение тяжёлых ранений.
- Для выполнения заданий «Трололо» и «Ответный троллинг» теперь достаточно прихлопнуть всего 1 тролля.
- Появились повторяющиеся задания, за которые выдают ресурсы для свойств:
- Опасность в тумане
- Запали мир
- Силы природы
- Сырая могила
- Появилось повторяющееся задание «Бури-убийцы», за выполнение которого выдают золото.
ИНТЕРФЕЙС
- Ламы с добычей больше не открываются автоматически при входе на вкладку «Добыча». Нажмите на кнопку счётчика лам или на полоску внизу, чтобы открыть лам. Ламы, купленные на экране добычи, по-прежнему открываются автоматически.
Исправленные ошибки
- У МИШКИ обновился модуль голосовой речи, и он теперь правильно произносит «Fortnite», анализируя сообщения игроков.
- Игроки, заблокированные в ходе матча, теперь получают уведомление.
- Окно «Войти вновь» теперь автоматически закрывается у заблокированного игрока.
- Игроки, с которыми вы недавно взаимодействовали только в главном меню, теперь появляются в списке «Пожаловаться на игрока».
- Панель ежедневных заданий теперь обновляется, когда вы отказываетесь от задания.
- Исправлено использование геймпада для сторожевого поста.
- Исправлены ошибки, возникавшие при быстром переключении типов построек, из-за чего игроки могли разместить неправильную постройку, особенно при сильной задержке в сети.
- Схема управления «Опытный строитель» больше не позволяет разместить неправильную постройку, если игрок недожал кнопку и держит постройку, чей тип отличается от ранее выбранного.
- Эти исправления влияют на переключение оружия и типов построек при сильной задержке в сети для всех способов управления (в том числе с использованием клавиатуры и мыши).
- Схема управления «Опытный строитель» теперь правильно выбирает пути при нажатии кнопки «Выбор ловушек», если игрок не смотрит на здание. Она также правильно размещает пути по нажатию кнопки X или «квадрат».
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее меню улучшения переставало работать при отключении геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок джойстика появлялся только тогда, когда в меню ресурсов была всего одна вкладка.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- На тяжелораненых игроках больше не отображаются визуальные эффекты Бури.
- У визуальных эффектов воскрешения удалены фиолетовые следы.
- Улучшена анимация камеры, когда игрок берёт в руки «Оружие победы!».
- Дуло скорострельного пулемёта «Оружие победы!» теперь светится во время стрельбы.
- У «Оружия победы!» появились новые визуальные эффекты при активации.
- У гранатомёта удалены визуальные эффекты фейерверка.
Исправленные ошибки
- Неоновая снайперская винтовка теперь подсвечивает только тех врагов, которые находятся в радиусе действия пули.
- Эффект попадания на очень больших расстояниях может не отображаться даже в оптическом прицеле.
- Интенсивность HDR-эффекта неонового оружия снижена на 20%, чтобы на некоторых уровнях не возникали проблемы с чрезмерной засветкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой языки пламени кидалы появлялись и исчезали при средних параметрах качества графики.
ЗВУК
- Улучшено микширование звука: громкость оружия слегка повышена, а фоновые шумы стали чуть тише.
- Переработаны звуковые эффекты интерфейса. Обновлены звуки всех кнопок и элементов интерфейса.
- Обновлены звуки свойства «Плазменный импульс».
- Обновлены звуки дымовой бомбы.
- Обновлены звуки «Оружия победы!», добавлены уникальные звуки для «Гром-палки!».
- В том числе:
- раскрутка;
- постепенная остановка;
- стрельба;
- прекращение стрельбы;
- активация.
- В том числе:
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, связанная с громкостью и затуханием звуков лазерного луча МИШКИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой ВИДИТ-бот запускался с очень громкими звуками.