Обновление Fortnite v.1.9 от 14.11.17
Обновление 1.9 выходит во вторник 14 ноября. Событие «Fortnite: кошмары» продлевается до 29 ноября.
В режиме Fortnite Королевская битва мы сбросили груз со множеством улучшений игрового процесса, производительности и настроек чувствительности геймпадов. Сражение с Бурей тоже всячески улучшается и будет лучше себя чувствовать на всех платформах. Кроме того, в обновлении 1.9 появится новый набор стильных дробовиков.
Пусковые установки в «Королевской битве»
Готовьте дельтапланы! Пусковая установка — это ловушка, которая подбрасывает бойца высоко в воздух и позволяет снова воспользоваться дельтапланом прямо во время матча! Парите над полем брани, минуя оставшиеся внизу препятствия. Удивляйте врагов, буквально сваливаясь им на головы.
- Размещённой пусковой установкой может пользоваться любой игрок, причём сколько угодно раз.
- Убрать пусковую установку обратно в рюкзак нельзя.
- Её можно только уничтожить, как и любую другую ловушку.
Дробовики «Сражение с Бурей»
В обновлении 1.9 вас ждёт новый набор стильных дробовиков! Все дробовики можно отыскать на миссиях, а чертежи этого оружия попадаются в ламах с добычей.
- Полуавтоматический дробовик (необычный)
- «Молния» (редкий)
- «Жеребец» (эпический)
- «Пугач» (легендарный)
ОПИСАНИЕ ВЕРСИИ 1.9
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ОРУЖИЕ
- Переделаны настройки чувствительности геймпада, используемые по умолчанию.
- Раньше чувствительность в прицеле была слишком низкой даже при максимальном значении. В обновлении 1.9 мы добавили более гибкие настройки чувствительности в этом режиме.
- Переделаны настройки чувствительности геймпада. Теперь они указываются в диапазоне от 1 до 10, а не от 0,0 до 1,0.
- С выходом этого обновления вам может показаться, что ваши настройки чувствительности изменились. Мы не хотели ничего вам испортить, но нам было необходимо внести общие коррективы для улучшения чувствительности в прицеле, на которую жаловались многие игроки.
- Во меню «Игра» появился новый пункт «Параметры по умолчанию».
- Стрельба, прыжки, перезарядка и прочие действия больше не будут сбивать прицеливание.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Теперь количество выпадающей добычи зависит от режима!
- Пары: Количество выпадающих за раз средних патронов увеличено с 10 до 14.
- Отряды: Количество выпадающих за раз средних патронов увеличено с 10 до 18.
- Это изменение касается только патронов найденных в ящиках с патронами, сундуках и грузах с припасами. Со временем будет увеличено и количество патронов, которые попадаются в мире.
- При использовании кирки скорость перемещения персонажа снижена на 20%.
- Теперь можно строить на многих покрытых травой клетках, где раньше строить было нельзя.
- Игроки могут строить в неглубоких водоёмах, вроде озера Хабар.
- Теперь расходуемые предметы правильно пополняют уже имеющийся запас до максимума при подборе кучек одинаковых предметов.
- Поправлена полоска прочности груза с припасами, чтобы занимать меньше места на экране.
Исправленные ошибки
- Тяжелораненые персонажи больше не подбирают ресурсы и боеприпасы в автоматическом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелораненые персонажи устранялись при выходе союзника из матча (хотя другой союзник был ещё жив).
- Больше нельзя воскрешать тяжелораненых персонажей сквозь двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой все эффекты попаданий проявлялись исключительно в центральной части персонажа.
- Теперь можно открывать и закрывать двери в режиме строительства.
- Игроки больше не будут переключать элементы построек когда смотрят на постройку и меняют материал (конфигурация геймпада «Опытный вояка»).
- Персонаж больше не поднимает ресурс в автоматическом режиме, если у него уже есть 999 единиц этого ресурса.
- Числа урона больше не накладываются друг на друга при попадании по врагу из снайперской винтовки.
- Переработано уведомление, которое появляется на экране, если игрок не может собрать добычу из-за анимации перезарядки.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Ускорена загрузка.
- Оптимизированы проверки видимости объектов с целью общего прироста частоты кадров.
- Улучшена производительность при отрисовке теней.
- Уменьшены пики задержки отправки данных, вызываемые замедлением работы серверов.
- Снижено количество рывков в игре благодаря предварительной загрузке объектов во время нахождения игроков в лобби, а не во время матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер мог временно зависнуть, что приводило к движению рывками.
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ
Исправленные ошибки
- Теперь при наблюдении за персонажем вне безопасной зоны на экране видно воздействие Бури.
ИНТЕРФЕЙС
Исправленные ошибки
- При переключении между отдельными связками гранат теперь будет подсвечиваться нужная ячейка предмета.
- Таймер отсчёта до сброса на странице списка лидеров больше не перекрывается самим списком.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование одного защитного зелья якобы (с виду) давало 100 очков щита.
- Меню инвентаря больше не открывается автоматически при вызове меню ловушек.
- Теперь значки конфигурации геймпада «Опытный вояка» правильно отображаются на панели горячего доступа в бою.
- Теперь нельзя отменить подбор команд при попытке закрыть окно новостей.
- При выходе из боя на экране больше не появляется сообщение: «Вернуться на базу».
- Сообщение «Возникла проблема» больше не будет появляться на экране после завершения каждого матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сохранить параметры голосового чата.
- Значок воскрешения больше не горит красным цветов при получении тяжёлого ранения другим союзником.
- Счётчик FPS убран с мини-карты и не отображается там в случае выбора «Показывать FPS» на ПК или Mac.
- Теперь кнопка «Правила поведения» связана с соответствующим переведённым вариантом этого документа.
МИР
- Теперь на PS4 и Xbox One деревья анимированы.
- К тоннелю Помидоровки пристроены лестницы, ведущие на вершину холма.
- Убраны несколько лачуг, чтобы расчистить место для более крупных развалин в западной части острова.
- Поправлены кручи у мостов Опасной реки.
- Мы решили подтолкнуть игроков к более частому использованию мостов.
Исправленные ошибки
- Больше вы не сможете разрушать лодки на озере Хабар, строя на их клетках.
- Разрушение этих лодок приводило к уничтожению находящихся в них сундуков с добычей.
- Исправлены ошибки, связанные с уровнем детализации.
- Исправлены немногочисленные ошибки местности.
- Отключена неразрушимость отдельных объектов.
- Для ряда объектов прописали столкновение.
ЗВУК
- Добавлены звуковые 2D-эффекты попадания пуль в щит, тело и голову.
- Добавлен звуковой эффект при выделении предметов в шкафчике (меню).
- Немного уменьшена громкость оповещения о тяжёлом ранении.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой смерть иногда приводила к отключению звука.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда слышался внезапный шелест куста.
- Теперь функция голосового чата «Только друзья» на Xbox One работает корректно.
- Звуки шагов больше не слышны, когда персонаж перестаёт двигаться.
- Теперь звуки на экране победы регулируются ползунком громкости звуковых эффектов, а не ползунком громкости музыки.
- Исправлена ошибка, из-за которой могло слышаться оповещение о тяжёлом ранении при воскрешении союзников.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Теперь для действий можно назначать клавиши не с английской раскладки.
- Исправлено несколько редких критических ошибок.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- В меню настроек игры добавлен пункт «Вернуть параметры по умолчанию».
- Больше нельзя создавать боеприпасы, которые не вмещаются в рюкзак персонажа.
- Теперь напольные криоловушки и подвесные ловушки можно найти на миссиях в контейнерах с добычей.
- Теперь духи-хранители аккуратно цепляются к отброшенным врагам.
Исправленные ошибки
- Теперь игроки могут расстреливать снаряды кидал и метателей из двустволок.
- Теперь у ловушек-прессов будет виден максимальный уровень.
- Теперь улучшенная способность «Прилив адреналина» снова будет воскрешать персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приобретать пункт «Вместительный рюкзак» в древе исследований 2-го уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог строить после применения способности в режиме строительства.
- Исправлена ошибка, из-за которой стена, к которой крепится настенная катапульта, не получала урон от кирки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Циклоп в Мраксильвании мог появиться вмурованным в землю.
ГЕРОИ
- Добавлены физические реакции создаваемого конструкторами Макета при его повреждении.
МИССИИ
Исправленные ошибки
- Ранее игроки получали сундуки с наградами меньшего уровня, чем заслуживали.
- Мы компенсируем игрокам это упущение вскоре после выхода обновления 1.9.
ИНТЕРФЕЙС
- Улучшен экран хранилища штормового щита.
- Теперь доступна сортировка по рейтингу.
- Фильтры предметов теперь действуют как на панель склада, так и на панель рюкзака.
- При перемещении предметов на склад и обратно учитываются жёсткие лимиты инвентаря.
- Можно перемещать только выделяемые предметы и при наличии места на складе.
- Теперь предметы будут перемещаться полными кучками.
- Панель переключения теперь видна только при подключённом геймпаде
- Включённый счётчик FPS будет отображаться над мини-картой.
- При утилизации предметов или чертежей теперь можно прокручивать сведения о предмете с помощью геймпада.
- При утилизации чертежей теперь скрыт список материалов для создания предметов.
- Ячейки экспедиции «Дельтаплан» в древе навыков переименованы в «Винтовой самолёт».
- Поправлены описания умений героев. Теперь они более согласованы при описании меняющихся величин вроде расхода энергии, наносимого урона и дальности действия.
- Теперь, при попытке поднять предмет при битком забитом рюкзаке, будет появляться сообщение «Рюкзак заполнен».
- Теперь, при попытке поднять боеприпасы и стройматериалы при битком забитом рюкзаке, будет появляться сообщение «Этого у меня в избытке».
Исправленные ошибки
- Теперь, после возвращения в ходе миссии, счётчики перезарядки гаджетов будут показывать правильные значения.
- Выживших больше не называют «работниками» на древе навыков.
- Создание предмета в меню утилизации больше не приводит к тому, что кнопка подтверждения становится неактивной.
- Кнопка предмета в ячейке Книги коллекций больше не смещена в сторону.
- Теперь правильно обновляется информация о количестве звёзд у потолочной ловушки с покрышками.
- Сообщения об ошибках больше не остаются на экране навсегда.
- Исправлена ошибка, из-за которой обрезался текст в списке отрядных бонусов.
- Исправлена ошибка, из-за которой обрезался текст в меню ежедневных наград.
ГРАФИКА
- Мы визуально улучшили всех стихийных врагов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Ловушек много не бывает! Повышена общая производительность игры при использовании большого количества ловушек.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Теперь задания для подписчиков Twitch приносят награду в виде мини-лам, а не сладостей.
- Теперь в ламах с грузовичками добычи троллей попадается правильное количество валюты события.