Обновление Fortnite v.1.9 от 14.11.17

Обновление 1.9 выходит во вторник 14 ноября. Событие «Fortnite: кошмары» продлевается до 29 ноября.

В режиме Fortnite Королевская битва мы сбросили груз со множеством улучшений игрового процесса, производительности и настроек чувствительности геймпадов. Сражение с Бурей тоже всячески улучшается и будет лучше себя чувствовать на всех платформах. Кроме того, в обновлении 1.9 появится новый набор стильных дробовиков.

Пусковые установки в «Королевской битве»

Готовьте дельтапланы! Пусковая установка — это ловушка, которая подбрасывает бойца высоко в воздух и позволяет снова воспользоваться дельтапланом прямо во время матча! Парите над полем брани, минуя оставшиеся внизу препятствия. Удивляйте врагов, буквально сваливаясь им на головы.

  • Размещённой пусковой установкой может пользоваться любой игрок, причём сколько угодно раз.
    • Убрать пусковую установку обратно в рюкзак нельзя.
    • Её можно только уничтожить, как и любую другую ловушку.

Дробовики «Сражение с Бурей»

В обновлении 1.9 вас ждёт новый набор стильных дробовиков! Все дробовики можно отыскать на миссиях, а чертежи этого оружия попадаются в ламах с добычей.

  • Полуавтоматический дробовик (необычный)
  • «Молния» (редкий)
  • «Жеребец» (эпический)
  • «Пугач» (легендарный)

ОПИСАНИЕ ВЕРСИИ 1.9

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ОРУЖИЕ

  • Переделаны настройки чувствительности геймпада, используемые по умолчанию.
    • Раньше чувствительность в прицеле была слишком низкой даже при максимальном значении. В обновлении 1.9 мы добавили более гибкие настройки чувствительности в этом режиме.
    • Переделаны настройки чувствительности геймпада. Теперь они указываются в диапазоне от 1 до 10, а не от 0,0 до 1,0.
    • С выходом этого обновления вам может показаться, что ваши настройки чувствительности изменились. Мы не хотели ничего вам испортить, но нам было необходимо внести общие коррективы для улучшения чувствительности в прицеле, на которую жаловались многие игроки.
  • Во меню «Игра» появился новый пункт «Параметры по умолчанию».
  • Стрельба, прыжки, перезарядка и прочие действия больше не будут сбивать прицеливание.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Теперь количество выпадающей добычи зависит от режима!
    • Пары:  Количество выпадающих за раз средних патронов  увеличено с 10 до 14.
    • Отряды: Количество выпадающих за раз средних патронов  увеличено с 10 до 18.
    • Это изменение касается только патронов найденных в ящиках с патронами, сундуках и грузах с припасами. Со временем будет увеличено и количество патронов, которые попадаются в мире.
  • При использовании кирки скорость перемещения персонажа снижена на 20%.
  • Теперь можно строить на многих покрытых травой клетках, где раньше строить было нельзя.
  • Игроки могут строить в неглубоких водоёмах, вроде озера Хабар.
  • Теперь расходуемые предметы правильно пополняют уже имеющийся запас до максимума при подборе кучек одинаковых предметов.
  • Поправлена полоска прочности груза с припасами, чтобы занимать меньше места на экране.

Исправленные ошибки

  • Тяжелораненые персонажи больше не подбирают ресурсы и боеприпасы в автоматическом режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тяжелораненые персонажи устранялись при выходе союзника из матча (хотя другой союзник был ещё жив).
  • Больше нельзя воскрешать тяжелораненых персонажей сквозь двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все эффекты попаданий проявлялись исключительно в центральной части персонажа.
  • Теперь можно открывать и закрывать двери в режиме строительства.
  • Игроки больше не будут переключать элементы построек когда смотрят на постройку и меняют материал (конфигурация геймпада «Опытный вояка»).
  • Персонаж больше не поднимает ресурс в автоматическом режиме, если у него уже есть 999 единиц этого ресурса.
  • Числа урона больше не накладываются друг на друга при попадании по врагу из снайперской винтовки.
  • Переработано уведомление, которое появляется на экране, если игрок не может собрать добычу из-за анимации перезарядки.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Ускорена загрузка.
  • Оптимизированы проверки видимости объектов с целью общего прироста частоты кадров.
  • Улучшена производительность при отрисовке теней.
  • Уменьшены пики задержки отправки данных, вызываемые замедлением работы серверов.
  • Снижено количество рывков в игре благодаря предварительной загрузке объектов во время нахождения игроков в лобби, а не во время матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сервер мог временно зависнуть, что приводило к движению рывками.

РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ

Исправленные ошибки

  • Теперь при наблюдении за персонажем вне безопасной зоны на экране видно воздействие Бури.

ИНТЕРФЕЙС

Исправленные ошибки

  • При переключении между отдельными связками гранат теперь будет подсвечиваться нужная ячейка предмета.
  • Таймер отсчёта до сброса на странице списка лидеров больше не перекрывается самим списком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование одного защитного зелья якобы (с виду) давало 100 очков щита.
  • Меню инвентаря больше не открывается автоматически при вызове меню ловушек.
  • Теперь значки конфигурации геймпада «Опытный вояка» правильно отображаются на панели горячего доступа в бою.
  • Теперь нельзя отменить подбор команд при попытке закрыть окно новостей.
  • При выходе из боя на экране больше не появляется сообщение: «Вернуться на базу».
  • Сообщение «Возникла проблема» больше не будет появляться на экране после завершения каждого матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сохранить параметры голосового чата.
  • Значок воскрешения больше не горит красным цветов при получении тяжёлого ранения другим союзником.
  • Счётчик FPS убран с мини-карты и не отображается там в случае выбора «Показывать FPS» на ПК или Mac.
  • Теперь кнопка «Правила поведения» связана с соответствующим переведённым вариантом этого документа.

МИР

  • Теперь на PS4 и Xbox One деревья анимированы.
  • К тоннелю Помидоровки пристроены лестницы, ведущие на вершину холма.
  • Убраны несколько лачуг, чтобы расчистить место для более крупных развалин в западной части острова.
  • Поправлены кручи у мостов Опасной реки.
    • Мы решили подтолкнуть игроков к более частому использованию мостов.

Исправленные ошибки

  • Больше вы не сможете разрушать лодки на озере Хабар, строя на их клетках.
    • Разрушение этих лодок приводило к уничтожению находящихся в них сундуков с добычей.
  • Исправлены ошибки, связанные с уровнем детализации.
  • Исправлены немногочисленные ошибки местности.
  • Отключена неразрушимость отдельных объектов.
  • Для ряда объектов прописали столкновение.

ЗВУК

  • Добавлены звуковые 2D-эффекты попадания пуль в щит, тело и голову.
  • Добавлен звуковой эффект при выделении предметов в шкафчике (меню).
  • Немного уменьшена громкость оповещения о тяжёлом ранении.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой смерть иногда приводила к отключению звука.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда слышался внезапный шелест куста.
  • Теперь функция голосового чата «Только друзья» на Xbox One работает корректно.
  • Звуки шагов больше не слышны, когда персонаж перестаёт двигаться.
  • Теперь звуки на экране победы регулируются ползунком громкости звуковых эффектов, а не ползунком громкости музыки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могло слышаться оповещение о тяжёлом ранении при воскрешении союзников.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Теперь для действий можно назначать клавиши не с английской раскладки.
  • Исправлено несколько редких критических ошибок.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • В меню настроек игры добавлен пункт «Вернуть параметры по умолчанию».
  • Больше нельзя создавать боеприпасы, которые не вмещаются в рюкзак персонажа.
  • Теперь напольные криоловушки и подвесные ловушки можно найти на миссиях в контейнерах с добычей.
  • Теперь духи-хранители аккуратно цепляются к отброшенным врагам.

Исправленные ошибки

  • Теперь игроки могут расстреливать снаряды кидал и метателей из двустволок.
  • Теперь у ловушек-прессов будет виден максимальный уровень.
  • Теперь улучшенная способность «Прилив адреналина» снова будет воскрешать персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приобретать пункт «Вместительный рюкзак» в древе исследований 2-го уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог строить после применения способности в режиме строительства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стена, к которой крепится настенная катапульта, не получала урон от кирки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Циклоп в Мраксильвании мог появиться вмурованным в землю.

ГЕРОИ

  • Добавлены физические реакции создаваемого конструкторами Макета при его повреждении.

МИССИИ

Исправленные ошибки

  • Ранее игроки получали сундуки с наградами меньшего уровня, чем заслуживали.
    • Мы компенсируем игрокам это упущение вскоре после выхода обновления 1.9.

ИНТЕРФЕЙС

  • Улучшен экран хранилища штормового щита.
    • Теперь доступна сортировка по рейтингу.
    • Фильтры предметов теперь действуют как на панель склада, так и на панель рюкзака.
    • При перемещении предметов на склад и обратно учитываются жёсткие лимиты инвентаря.
    • Можно перемещать только выделяемые предметы и при наличии места на складе.
    • Теперь предметы будут перемещаться полными кучками.
    • Панель переключения теперь видна только при подключённом геймпаде
  • Включённый счётчик FPS будет отображаться над мини-картой.
  • При утилизации предметов или чертежей теперь можно прокручивать сведения о предмете с помощью геймпада.
  • При утилизации чертежей теперь скрыт список материалов для создания предметов.
  • Ячейки экспедиции «Дельтаплан» в древе навыков переименованы в «Винтовой самолёт».
  • Поправлены описания умений героев. Теперь они более согласованы при описании меняющихся величин вроде расхода энергии, наносимого урона и дальности действия.
  • Теперь, при попытке поднять предмет при битком забитом рюкзаке, будет появляться сообщение «Рюкзак заполнен».
  • Теперь, при попытке поднять боеприпасы и стройматериалы при битком забитом рюкзаке, будет появляться сообщение «Этого у меня в избытке».

Исправленные ошибки

  • Теперь, после возвращения в ходе миссии, счётчики перезарядки гаджетов будут показывать правильные значения.
  • Выживших больше не называют «работниками» на древе навыков.
  • Создание предмета в меню утилизации больше не приводит к тому, что кнопка подтверждения становится неактивной.
  • Кнопка предмета в ячейке Книги коллекций больше не смещена в сторону.
  • Теперь правильно обновляется информация о количестве звёзд у потолочной ловушки с покрышками.
  • Сообщения об ошибках больше не остаются на экране навсегда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обрезался текст в списке отрядных бонусов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обрезался текст в меню ежедневных наград.

ГРАФИКА

  • Мы визуально улучшили всех стихийных врагов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Ловушек много не бывает! Повышена общая производительность игры при использовании большого количества ловушек.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Теперь задания для подписчиков Twitch приносят награду в виде мини-лам, а не сладостей.
  • Теперь в ламах с грузовичками добычи троллей попадается правильное количество валюты события.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *