Обновление Fortnite v.3.1.0 от 01.03.18

Китайский квартал («Королевская битва»)
Попытайте удачу в новом местечке на южной окраине острова в «Королевской битве».

Охотничья винтовка («Королевская битва»)
Нет прицела — нет проблем! Это оружие эффективнее всего на средней и дальней дистанции. Магазин вмещает всего один патрон.

Автоматический дробовик «Драконье пламя» («Сражение с Бурей»)
Этот тяжёлый автоматический дробовик создаёт конус смертоносного пламени, поражающий всех мозгляков в зоне действия.

Смелое начинание («Сражение с Бурей»)
Отправляйтесь в путешествие вместе с Вэл и помогите ей стать защитником!

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Теперь можно одновременно использовать мышь и геймпады.

ИНТЕРФЕЙС

  • В интерфейсе уведомлений обновлена анимация — теперь уведомления сразу исчезают с экрана, если игрок убирает их действием.
  • Добавлен диалог для подтверждения выхода из игры при попытке закрыть окно с игрой на ПК.

Исправленные ошибки

  • На панели «Статистика для сетевой отладки» теперь точнее отображается время отклика (пинга), т. к. мы удалили из расчётной формулы время на обработку кадра.
  • Исправлена проблема с сильным замедлением работы клиента, иногда возникавшим при потоковой загрузке текстур.
  • Название местности в меню «Поиск группы» больше не «наползает» на кнопки. Теперь оно форматируется правильно.
  • Значок для приглашения игрока в отряд, расположенный над подиумом в лобби, больше не исчезает при переходе с одной вкладки на другую.

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлена охотничья винтовка!
    • Однозарядная винтовка без прицела, эффективная на средней и дальней дистанции.
    • Встречаются необычный и редкий варианты.
    • Можно найти в сундуках и постройках.
  • Сбалансирована вероятность обнаружения оружия разной степени редкости.
    • Вероятность найти автоматическую винтовку:
      • обычную — снижена на 20%;
      • необычную — повышена на 60%;
      • редкую — снижена на 150%.
    • Вероятность найти револьвер:
      • обычный — снижена на 10%;
      • необычный — повышена на 33%;
      • редкий — повышена на 75%.
    • Вероятность найти тактический дробовик:
      • необычный — снижена на 10%;
      • редкий — повышена на 33%;
      • эпический — повышена на 75%.
    • Вероятность найти эти виды оружия слишком резко падала по мере увеличения редкости. Эти изменения не влияют на вероятность найти оружие такого типа в целом, но повышают шанс добыть более редкий вариант. (пояснение разработчиков)

Исправленные ошибки

  • Исправлено несоответствие между расположением прицела и дула при стрельбе на ближней дистанции.
  • Исправлены конфликты столкновений при прицеливании из дробовика сквозь проём или из-за угла.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Внесены небольшие изменения в добычу в следующих районах:
    • Богатый берег (удалены 13 мест появления добычи в постройках и 4 сундука);
    • Промзона к северо-востоку от Фабрики фаянса (удалены 4 места появления добычи в постройках и 3 сундука);
    • Брошенные башни (удалены 8 мест появления добычи в постройках и 4 сундука).

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая взять в руки незаряженное оружие.
    • Это позволило избавиться от ситуаций, когда игроки не могли взять или использовать оружие в начале игры.
  • Мы постарались устранить редко возникавшую ошибку, из-за которой игроки внезапно теряли возможность строить.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда игрок выталкивал мяч с Засаленной заправки или с футбольного стадиона.
  • Исправлены редко возникавшие ошибки, из-за которых игроки, прижавшись к пандусу или потолку, могли бросать сквозь него гранаты.
  • Исправлен таймер буги-вуги-бомбы, не обновлявшийся на игроке, в которого попало несколько таких бомб.
  • Исправлена ошибка, сокращавшая дальность видимости света у сундуков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на футбольном табло в Приятном парке очки начислялись не той команде.

МИР

  • На южной оконечности острова появилась новая интересная местность — Китайский квартал.

ИНТЕРФЕЙС

  • Теперь, когда вы находитесь в лобби, игра будет рекомендовать вам группы.
  • Функция Rich Presence теперь указывает размер группы игрока.
  • Новая начальная и конечная анимация для уведомления о приглашении в группу.
  • Уведомление о приглашении теперь закрывается щелчком.
  • Слишком длинный текст Rich Presence больше не «наползает» на кнопки «Пригласить» и «Присоединиться».

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая использовать эмоции в лобби после ухода игрока.
  • Исправлена ошибка с отображением текста при переключении на китайский или корейский язык.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на PS4 режим 60 кадров в секунду после перезапуска игры выдавал только 30.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране дважды появлялся диалог поиска группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полные команды отображались как игроки-одиночки, к которым можно было присоединиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда неправильно отображалось действие «Пригласить»/«Присоединиться».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на панели группы иногда не отображались участники полного отряда.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Вновь включены эффекты облачков пыли во время спринта при низком качестве графики.
  • Положение для стрельбы от бедра теперь сохраняется, если игрок выстрелил и сменил оружие.

Исправленные ошибки

  • Исправлены подёргивания, возникавшие при скольжении игрока по поверхности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок после гибели не видел анимацию остальных персонажей в режиме зрителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки преждевременно доставали оружие при использовании эмоций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при низкой частоте кадров не отображалась анимация частей тела.
  • Исправлены ошибки при отображении визуальных эффектов щита на костюмах «Горнолыжник-ас» и «Щелкунчик».
  • Исправлен флаг на рукаве американского костюма «Горнолыжник-ас» — теперь он развёрнут в правильную сторону.

ЗВУК

  • Громкость звуковых эффектов тяжёлого пистолета снижена до уровня револьвера.
  • Снижена громкость звуковых эффектов мельниц в Акрах анархии и на Полях погибели.

Исправленные ошибки

  • Громкость эффектов при попадании в слабые места теперь та же, что была до версии 3.0.0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в свободном падении бесконечно повторялся звук размещения постройки, если вы стояли в лобби с киркой в руках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка в лобби перезапускалась каждый раз при падении громкости до 0 из-за музыкальных эффектов эмоций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки Бури звучали в неправильной части карты.
  • Щелчок из режима строительства больше не звучит, когда игрок тяжело ранен.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Повышена общая частота кадров благодаря менее активному использованию ресурсов ЦП для далеко находящихся персонажей.
  • Оптимизировано время загрузки оружия, уменьшен объём занимаемой им памяти.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • «Ураганная весна» продолжается! Мы добавили новую линейку заданий «Смелое начинание».
    • Многие из нас уже забыли обещания, которые давали себе в новогоднюю ночь, но только не Вэл. Отправляйтесь в путешествие с этой храброй девушкой, сразитесь с Бурей и помогите Вэл стать защитником.
  • Мы добавили во все регионы новые групповые миссии. Текущая миссия, «Сражение с Бурей», содержит задания, рассчитанные на 4 игроков.
    • В этих миссиях можно использовать 4 дополнительных защитников.
    • Награды за групповые миссии увеличились примерно вдвое, за исключением золота «Ураганной весны» (его количество осталось прежним).
  • Добавлена импульсная граната.
    • Подбрасывайте врагов в воздух и сталкивайте с обрывов!
    • Отскакивайте от поверхности или подбрасывайте друзей, чтобы попасть в труднодоступные места!
    • Временные усиления будут удалены из вашего рюкзака после завершения миссии.
  • В магазине появился новый еженедельный предмет — дробовик «Драконье пламя»!
    • Создаёт конус смертоносного пламени, поражающий всех мозгляков в зоне действия.
    • Тяжёлый автоматический дробовик с невысокой скорострельностью и небольшим магазином.
  • Урон от автоматической винтовки «Драконий рёв» увеличен на 20%.
  • У СГ-пилона сложности появилось голосование.
    • После того, как вы зальёте в пилон достаточное количество СинеГеля, чтобы повысить уровень сложности, на экране появится меню голосования.
    • Чтобы команда из 2 или 3 человек смогла повысить уровень сложности, 2 игрока должны сказать «да». Командам из 4 человек требуется как минимум 3 положительных ответа.
    • Если предложение принято, команда может сразу провести ещё одно голосование за повышение уровня сложности.
    • Если предложение отклонено, срабатывает защита от спама, не позволяющая запустить новое голосование в течение 45 секунд. Залитый СинеГель будет возвращён игроку, который запустил голосование.
    • В миссиях с единственным игроком голосование не проводится.
  • Учебные пособия, проекты ловушек и оружия, использованные для развития чертежа или персонажа, теперь возвращаются вам при утилизации/увольнении.
    • Эта компенсация начисляется в дополнение к 1/4/9 за утилизацию или увольнение редкого/эпического/легендарного предмета или персонажа.
  • Значения модификатора оружия «бонус к критическому урону травмированным целям» увеличены с 30%/45%/60% до 45%/67,5%/90%.

Исправленные ошибки

  • Драконья ракетница больше не появляется с умениями, влияющими на размер магазина.
  • Ракетницы и гранатомёты больше не появляются с умениями, влияющими на попадание в голову. При этом у них теперь появляются редкие умения, влияющие на скорость износа.
  • У деревянных настенных ловушек с кольями убраны умения, влиявшие на скорость перезарядки, и добавлены правильные умения.
  • У деревянных настенных и напольных катапульт убраны умения, влиявшие на урон, шанс критического попадания и критический урон, и добавлены правильные умения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам повреждать фургон Ларса во время заданий на время.
  • Исправлена ошибка, из-за которой небольшие коробки с фейерверками, дающие красные конверты, уничтожались газовым баллоном крепыша.
  • У задания «Герои учатся летать» отключена кнопка «Играть», поскольку для этого задания необходимо, чтобы игрок переместился в подходящую зону (в данном случае — городскую).
  • Мы временно отключили пилоны сложности в миссиях «Доставка бомбы», чтобы устранить проблемы, мешающие проложить путь.
  • Если уровень карты значительно ниже, чем уровень игрока, его характеристики в группе будут ограничены. Мы продолжим работать над балансом этих ограничений, чтобы обеспечить достаточный уровень сложности для групп, состоящих из игроков разных уровней.

ГЕРОИ

  • Переработано умение «Свой-чужой»
    • При убийстве противника «Плазменным импульсом» щит конструктора в течение 2 секунд восстанавливается на 15% быстрее обычного. Последовательные убийства «Плазменным импульсом» продлевают действие этого эффекта.
  • Переработан подкласс солдата «берсерк».
    • Умение 12 уровня «Нужда заставит» удалено. Его заменило умение «Тесное общение».
    • Теперь умением берсерка 30 уровня является «Стрела в колене», а не «Тесное общение».
    • Изменено умение «Тесное общение»:
      • «Боевой клич» поражает ближайших врагов тремя ослабляющими выстрелами.
  • Для умения «Создание фрагментов» больше не обнуляется счётчик убийств. В текст описания внесены соответствующие поправки.
  • Счётчик убийств умения «Создание фрагментов» больше не обнуляется через 15 секунд.
  • «Фазовый сдвиг» теперь частично сохраняет свою движущую силу при использовании в воздухе.
  • Базовый урон «Оружия победы» увеличен с 13 до 25 единиц.
    • «Оружие победы» больше не считается стрелковым оружием и не получает преимуществ от «Ослабляющих выстрелов».
  • «Круговой удар» теперь можно применять в воздухе.
  • Рейдер Кочевник переименован в Рейдерский «Раптор».

Исправленные ошибки

  • При срабатывании тактического умения «Хвост дракона» теперь отображаются правильные визуальные эффекты.
  • Исправлена ошибка, позволявшая переносить выживших с помощью способности конструктора «Натиск».
  • Исправлен угол наклона лап МИШКИ с оружием, когда он целится во врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кирка переставала реагировать на нажатия кнопок, если игрок добавлял новые действия во время замаха.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Ударной волны» солдата наносился с задержкой.
  • У электрической вышки путешественника теперь правильно отображаются визуальные эффекты молний во время атаки.

ИНТЕРФЕЙС

  • Теперь можно переключаться между отрядами выживших, не возвращаясь назад.
  • Теперь в отряде выживших можно убрать всех персонажей одним действием.
  • Добавлены настройки горячих клавиш для всплывающих контекстных меню.

Исправленные ошибки

  • В описании тактического умения «Хвост дракона» больше не упоминается ниндзя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой 2-й и 3-й пункты «Утилизации» на древе навыков не отображали в качестве бонусов улучшения для книги коллекций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у прикреплённого невыполненного задания «На крейсерской скорости» не отображалась задача «Прокатиться на антигравитационной доске».
  • Утилизация и развитие чертежей теперь становятся временно недоступны, если в очереди на создание есть предмет.

ЗВУК

Исправленные ошибки

  • Исправлена громкость музыки при выдаче наград за миссию.
  • Удалена музыка для груза с припасами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мелодии внезапно переключались и звучали слишком громко.
    • Добавлена вторая музыкальная дорожка для вступления — она менее торжественная и более спокойная, чем первый вариант.
  • Речь больше не заглушает звуковые эффекты, исправлен не работавший ползунок громкости речи.
  • Исправлена слишком громкая музыка при переходе к наградам за миссию.
  • Изменена музыка при успешном выполнении дополнительного задания, чтобы высокие частоты звучали не так отчётливо.
  • Исправлена музыка во время сражения/подсчёта очков, которая периодически начиналась и обрывалась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка начиналась заново при каждом переходе на вкладку добычи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка зацикливалась на вкладке добычи.
comments powered by HyperComments

Читайте также: