Обновление Fortnite v.3.1.0 от 01.03.18
Китайский квартал («Королевская битва»)
Попытайте удачу в новом местечке на южной окраине острова в «Королевской битве».
Охотничья винтовка («Королевская битва»)
Нет прицела — нет проблем! Это оружие эффективнее всего на средней и дальней дистанции. Магазин вмещает всего один патрон.
Автоматический дробовик «Драконье пламя» («Сражение с Бурей»)
Этот тяжёлый автоматический дробовик создаёт конус смертоносного пламени, поражающий всех мозгляков в зоне действия.
Смелое начинание («Сражение с Бурей»)
Отправляйтесь в путешествие вместе с Вэл и помогите ей стать защитником!
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Теперь можно одновременно использовать мышь и геймпады.
ИНТЕРФЕЙС
- В интерфейсе уведомлений обновлена анимация — теперь уведомления сразу исчезают с экрана, если игрок убирает их действием.
- Добавлен диалог для подтверждения выхода из игры при попытке закрыть окно с игрой на ПК.
Исправленные ошибки
- На панели «Статистика для сетевой отладки» теперь точнее отображается время отклика (пинга), т. к. мы удалили из расчётной формулы время на обработку кадра.
- Исправлена проблема с сильным замедлением работы клиента, иногда возникавшим при потоковой загрузке текстур.
- Название местности в меню «Поиск группы» больше не «наползает» на кнопки. Теперь оно форматируется правильно.
- Значок для приглашения игрока в отряд, расположенный над подиумом в лобби, больше не исчезает при переходе с одной вкладки на другую.
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлена охотничья винтовка!
- Однозарядная винтовка без прицела, эффективная на средней и дальней дистанции.
- Встречаются необычный и редкий варианты.
- Можно найти в сундуках и постройках.
- Сбалансирована вероятность обнаружения оружия разной степени редкости.
- Вероятность найти автоматическую винтовку:
- обычную — снижена на 20%;
- необычную — повышена на 60%;
- редкую — снижена на 150%.
- Вероятность найти револьвер:
- обычный — снижена на 10%;
- необычный — повышена на 33%;
- редкий — повышена на 75%.
- Вероятность найти тактический дробовик:
- необычный — снижена на 10%;
- редкий — повышена на 33%;
- эпический — повышена на 75%.
- Вероятность найти эти виды оружия слишком резко падала по мере увеличения редкости. Эти изменения не влияют на вероятность найти оружие такого типа в целом, но повышают шанс добыть более редкий вариант. (пояснение разработчиков)
- Вероятность найти автоматическую винтовку:
Исправленные ошибки
- Исправлено несоответствие между расположением прицела и дула при стрельбе на ближней дистанции.
- Исправлены конфликты столкновений при прицеливании из дробовика сквозь проём или из-за угла.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Внесены небольшие изменения в добычу в следующих районах:
- Богатый берег (удалены 13 мест появления добычи в постройках и 4 сундука);
- Промзона к северо-востоку от Фабрики фаянса (удалены 4 места появления добычи в постройках и 3 сундука);
- Брошенные башни (удалены 8 мест появления добычи в постройках и 4 сундука).
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая взять в руки незаряженное оружие.
- Это позволило избавиться от ситуаций, когда игроки не могли взять или использовать оружие в начале игры.
- Мы постарались устранить редко возникавшую ошибку, из-за которой игроки внезапно теряли возможность строить.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда игрок выталкивал мяч с Засаленной заправки или с футбольного стадиона.
- Исправлены редко возникавшие ошибки, из-за которых игроки, прижавшись к пандусу или потолку, могли бросать сквозь него гранаты.
- Исправлен таймер буги-вуги-бомбы, не обновлявшийся на игроке, в которого попало несколько таких бомб.
- Исправлена ошибка, сокращавшая дальность видимости света у сундуков.
- Исправлена ошибка, из-за которой на футбольном табло в Приятном парке очки начислялись не той команде.
МИР
- На южной оконечности острова появилась новая интересная местность — Китайский квартал.
ИНТЕРФЕЙС
- Теперь, когда вы находитесь в лобби, игра будет рекомендовать вам группы.
- Функция Rich Presence теперь указывает размер группы игрока.
- Новая начальная и конечная анимация для уведомления о приглашении в группу.
- Уведомление о приглашении теперь закрывается щелчком.
- Слишком длинный текст Rich Presence больше не «наползает» на кнопки «Пригласить» и «Присоединиться».
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая использовать эмоции в лобби после ухода игрока.
- Исправлена ошибка с отображением текста при переключении на китайский или корейский язык.
- Исправлена ошибка, из-за которой на PS4 режим 60 кадров в секунду после перезапуска игры выдавал только 30.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране дважды появлялся диалог поиска группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой полные команды отображались как игроки-одиночки, к которым можно было присоединиться.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда неправильно отображалось действие «Пригласить»/«Присоединиться».
- Исправлена ошибка, из-за которой на панели группы иногда не отображались участники полного отряда.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Вновь включены эффекты облачков пыли во время спринта при низком качестве графики.
- Положение для стрельбы от бедра теперь сохраняется, если игрок выстрелил и сменил оружие.
Исправленные ошибки
- Исправлены подёргивания, возникавшие при скольжении игрока по поверхности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок после гибели не видел анимацию остальных персонажей в режиме зрителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки преждевременно доставали оружие при использовании эмоций.
- Исправлена ошибка, из-за которой при низкой частоте кадров не отображалась анимация частей тела.
- Исправлены ошибки при отображении визуальных эффектов щита на костюмах «Горнолыжник-ас» и «Щелкунчик».
- Исправлен флаг на рукаве американского костюма «Горнолыжник-ас» — теперь он развёрнут в правильную сторону.
ЗВУК
- Громкость звуковых эффектов тяжёлого пистолета снижена до уровня револьвера.
- Снижена громкость звуковых эффектов мельниц в Акрах анархии и на Полях погибели.
Исправленные ошибки
- Громкость эффектов при попадании в слабые места теперь та же, что была до версии 3.0.0.
- Исправлена ошибка, из-за которой в свободном падении бесконечно повторялся звук размещения постройки, если вы стояли в лобби с киркой в руках.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка в лобби перезапускалась каждый раз при падении громкости до 0 из-за музыкальных эффектов эмоций.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки Бури звучали в неправильной части карты.
- Щелчок из режима строительства больше не звучит, когда игрок тяжело ранен.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Повышена общая частота кадров благодаря менее активному использованию ресурсов ЦП для далеко находящихся персонажей.
- Оптимизировано время загрузки оружия, уменьшен объём занимаемой им памяти.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- «Ураганная весна» продолжается! Мы добавили новую линейку заданий «Смелое начинание».
- Многие из нас уже забыли обещания, которые давали себе в новогоднюю ночь, но только не Вэл. Отправляйтесь в путешествие с этой храброй девушкой, сразитесь с Бурей и помогите Вэл стать защитником.
- Мы добавили во все регионы новые групповые миссии. Текущая миссия, «Сражение с Бурей», содержит задания, рассчитанные на 4 игроков.
- В этих миссиях можно использовать 4 дополнительных защитников.
- Награды за групповые миссии увеличились примерно вдвое, за исключением золота «Ураганной весны» (его количество осталось прежним).
- Добавлена импульсная граната.
- Подбрасывайте врагов в воздух и сталкивайте с обрывов!
- Отскакивайте от поверхности или подбрасывайте друзей, чтобы попасть в труднодоступные места!
- Временные усиления будут удалены из вашего рюкзака после завершения миссии.
- В магазине появился новый еженедельный предмет — дробовик «Драконье пламя»!
- Создаёт конус смертоносного пламени, поражающий всех мозгляков в зоне действия.
- Тяжёлый автоматический дробовик с невысокой скорострельностью и небольшим магазином.
- Урон от автоматической винтовки «Драконий рёв» увеличен на 20%.
- У СГ-пилона сложности появилось голосование.
- После того, как вы зальёте в пилон достаточное количество СинеГеля, чтобы повысить уровень сложности, на экране появится меню голосования.
- Чтобы команда из 2 или 3 человек смогла повысить уровень сложности, 2 игрока должны сказать «да». Командам из 4 человек требуется как минимум 3 положительных ответа.
- Если предложение принято, команда может сразу провести ещё одно голосование за повышение уровня сложности.
- Если предложение отклонено, срабатывает защита от спама, не позволяющая запустить новое голосование в течение 45 секунд. Залитый СинеГель будет возвращён игроку, который запустил голосование.
- В миссиях с единственным игроком голосование не проводится.
- Учебные пособия, проекты ловушек и оружия, использованные для развития чертежа или персонажа, теперь возвращаются вам при утилизации/увольнении.
- Эта компенсация начисляется в дополнение к 1/4/9 за утилизацию или увольнение редкого/эпического/легендарного предмета или персонажа.
- Значения модификатора оружия «бонус к критическому урону травмированным целям» увеличены с 30%/45%/60% до 45%/67,5%/90%.
Исправленные ошибки
- Драконья ракетница больше не появляется с умениями, влияющими на размер магазина.
- Ракетницы и гранатомёты больше не появляются с умениями, влияющими на попадание в голову. При этом у них теперь появляются редкие умения, влияющие на скорость износа.
- У деревянных настенных ловушек с кольями убраны умения, влиявшие на скорость перезарядки, и добавлены правильные умения.
- У деревянных настенных и напольных катапульт убраны умения, влиявшие на урон, шанс критического попадания и критический урон, и добавлены правильные умения.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам повреждать фургон Ларса во время заданий на время.
- Исправлена ошибка, из-за которой небольшие коробки с фейерверками, дающие красные конверты, уничтожались газовым баллоном крепыша.
- У задания «Герои учатся летать» отключена кнопка «Играть», поскольку для этого задания необходимо, чтобы игрок переместился в подходящую зону (в данном случае — городскую).
- Мы временно отключили пилоны сложности в миссиях «Доставка бомбы», чтобы устранить проблемы, мешающие проложить путь.
- Если уровень карты значительно ниже, чем уровень игрока, его характеристики в группе будут ограничены. Мы продолжим работать над балансом этих ограничений, чтобы обеспечить достаточный уровень сложности для групп, состоящих из игроков разных уровней.
ГЕРОИ
- Переработано умение «Свой-чужой»
- При убийстве противника «Плазменным импульсом» щит конструктора в течение 2 секунд восстанавливается на 15% быстрее обычного. Последовательные убийства «Плазменным импульсом» продлевают действие этого эффекта.
- Переработан подкласс солдата «берсерк».
- Умение 12 уровня «Нужда заставит» удалено. Его заменило умение «Тесное общение».
- Теперь умением берсерка 30 уровня является «Стрела в колене», а не «Тесное общение».
- Изменено умение «Тесное общение»:
- «Боевой клич» поражает ближайших врагов тремя ослабляющими выстрелами.
- Для умения «Создание фрагментов» больше не обнуляется счётчик убийств. В текст описания внесены соответствующие поправки.
- Счётчик убийств умения «Создание фрагментов» больше не обнуляется через 15 секунд.
- «Фазовый сдвиг» теперь частично сохраняет свою движущую силу при использовании в воздухе.
- Базовый урон «Оружия победы» увеличен с 13 до 25 единиц.
- «Оружие победы» больше не считается стрелковым оружием и не получает преимуществ от «Ослабляющих выстрелов».
- «Круговой удар» теперь можно применять в воздухе.
- Рейдер Кочевник переименован в Рейдерский «Раптор».
Исправленные ошибки
- При срабатывании тактического умения «Хвост дракона» теперь отображаются правильные визуальные эффекты.
- Исправлена ошибка, позволявшая переносить выживших с помощью способности конструктора «Натиск».
- Исправлен угол наклона лап МИШКИ с оружием, когда он целится во врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой кирка переставала реагировать на нажатия кнопок, если игрок добавлял новые действия во время замаха.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Ударной волны» солдата наносился с задержкой.
- У электрической вышки путешественника теперь правильно отображаются визуальные эффекты молний во время атаки.
ИНТЕРФЕЙС
- Теперь можно переключаться между отрядами выживших, не возвращаясь назад.
- Теперь в отряде выживших можно убрать всех персонажей одним действием.
- Добавлены настройки горячих клавиш для всплывающих контекстных меню.
Исправленные ошибки
- В описании тактического умения «Хвост дракона» больше не упоминается ниндзя.
- Исправлена ошибка, из-за которой 2-й и 3-й пункты «Утилизации» на древе навыков не отображали в качестве бонусов улучшения для книги коллекций.
- Исправлена ошибка, из-за которой у прикреплённого невыполненного задания «На крейсерской скорости» не отображалась задача «Прокатиться на антигравитационной доске».
- Утилизация и развитие чертежей теперь становятся временно недоступны, если в очереди на создание есть предмет.
ЗВУК
Исправленные ошибки
- Исправлена громкость музыки при выдаче наград за миссию.
- Удалена музыка для груза с припасами.
- Исправлена ошибка, из-за которой мелодии внезапно переключались и звучали слишком громко.
- Добавлена вторая музыкальная дорожка для вступления — она менее торжественная и более спокойная, чем первый вариант.
- Речь больше не заглушает звуковые эффекты, исправлен не работавший ползунок громкости речи.
- Исправлена слишком громкая музыка при переходе к наградам за миссию.
- Изменена музыка при успешном выполнении дополнительного задания, чтобы высокие частоты звучали не так отчётливо.
- Исправлена музыка во время сражения/подсчёта очков, которая периодически начиналась и обрывалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка начиналась заново при каждом переходе на вкладку добычи.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка зацикливалась на вкладке добычи.