Обновление Fortnite v.4.3.0 от 30.05.18
Свет, камера, мотор! Завершите вторую часть линейки заданий «Убойное кино» в «Сражении с Бурей» и получите нового мифического героя!
Хотите поделиться мнением? Напишите нам в соцсетях.
Тележки (Королевская битва)
На старт, внимание, МАРШ! Катайтесь по карте «Королевской битвы» на тележках.
Ход выполнения испытаний (Королевская битва)
Знайте, к чему стремиться! В матчевый интерфейс добавлены элементы, позволяющие следить за ходом выполнения испытаний.
«Убойное кино», часть вторая (Сражение с Бурей)
Встречайте вторую часть «Убойного кино» — «Рождение героя». Присоединяйтесь к Лучику и помогите спасти Вулкана. Вторая часть «Убойного кино» уже на экранах!
Голосовой чат в ПК-версии (Сражение с Бурей)
Оперативная связь — залог победы. Общайтесь с товарищами по отряду в ПК-версии.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Турбостроительство: постройки теперь возводятся быстрее после того, как вы разместили первый строительный элемент.
- Первая постройка по-прежнему возводится за 0,15 секунды с момента зажатия кнопки, зато все последующие возникают за 0,05 секунды при турбостроительстве.
- Это позволило решить проблему, когда некоторые сооружения не возводились при быстром строительстве.
- Благодаря разнице во времени между возведением первой постройки (0,15 сек.) и турбостроительством (0,05 сек.) игроки теперь успеют переключить тип сооружения или развернуть элемент.
- Добавлен переключатель «Помощь в прицеливании (редактирование)» в параметрах игры.
- Он всегда был включён по умолчанию для тех, кто играет с геймпадом. Теперь вы можете включить или выключить эту функцию по желанию.
- Помощь в прицеливании при редактировании «притягивает» ваш прицел к ближайшей строительной клетке и стремится удержать его в границах строительного элемента, который вы редактируете.
- У «Сражения с Бурей» и «Королевской битвы» теперь отличаются загрузочные экраны.
Исправленные ошибки
- Турбостроительство больше не отменяется, когда вы переключаетесь между ловушками, чтобы добраться до нового строительного элемента на панели быстрого доступа.
- При турбостроительстве звуковой эффект «Нет ресурсов» больше не повторяется постоянно, когда вы пытаетесь строить без ресурсов.
- Ползунки в меню больше не перестают реагировать на геймпад при появлении всплывающей подсказки.
- Если ваш рюкзак заполнен, то при попытке взять предмет он больше не исчезает после падения на землю.
- Исправлены проблемы при перемещении прицела по диагонали с помощью геймпада.
- Игра неправильно рассчитывала поворот камеры при наклоне джойстика, из-за чего камера не могла поворачиваться с максимальной скоростью при перемещении прицела по диагонали.
- Слегка изменено сглаживание движения камеры с учётом новой скорости перемещения по диагонали.
- Исправлена корректировка движения игрока при приземлении после включения спринта во время прыжка.
- Исправлена критическая ошибка, иногда возникавшая при отключении от сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой на других игроках, находившихся вдалеке, возникали чёрные полоски.
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлен новый собираемый предмет: грибы.
- Съев гриб, вы восстановите 5 ед. щита (до 100 ед. максимум).
- Грибы встречаются в тенистых уголках лесов и на болотах.
Исправленные ошибки
- Индикатор топлива реактивного ранца теперь корректно отображается при переключении на другой ранец.
- Ловушки больше не ждут, когда закончится строительство здания, возводимого игроком, перед срабатыванием.
- Торговые автоматы теперь нельзя уничтожить управляемой взрывчаткой.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Добавлены тележки из супермаркета, на которых можно кататься.
- Тележка рассчитана на двоих — толкайте её или прыгайте внутрь, чтобы прокатиться!
- Вы можете стрелять, сидя на пассажирском месте.
- Тележки встречаются в разных уголках мира.
- Получают урон от падения.
ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ «БЛИЦ», ВЕРСИЯ 2
- Обзор
- Быстрые Бури, больше добычи, захватывающие концовки!
- Что нового?
- В эту версию добавлены все новые виды оружия и предметов, появившиеся с тех пор, как мы впервые запустили «Блиц»: карманный форт, прилипала, пулемёт и многое другое.
- Боевой автобус теперь летит ниже, чтобы игроки могли быстрее вступить в бой.
- Особенности
- Буря уже приближается к острову в начале матча. Будьте внимательны, выбирая точку приземления!
- Перерыв между Бурями значительно короче обычного. Максимальная продолжительность матча — 15 минут.
- Вероятность появления сундуков повышена с 50–70% до 80–90%.
- Вероятность появления ящиков с боеприпасами повышена с 65–80% до 85–95%.
- Количество добываемых ресурсов увеличено на 50%.
- Игроки подбирают не 30, а 75 единиц материала за раз.
- Увеличены количество, частота появления и скорость снижения грузов с припасами.
ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ: «КОМАНДЫ ПО 20 ИГРОКОВ», ВЕРСИЯ 2
- Обзор
- Пять команд, по двадцать игроков в каждой, сражаются до последнего!
- Что нового?
- У каждой команды — свой боевой автобус, чтобы было проще высаживаться вместе.
- В сундуках и грузах с припасами теперь появляются дополнительные боеприпасы и расходуемые предметы.
- Особенности
- Каждая команда состоит из пяти отрядов по четыре игрока в каждом.
- Вероятность появления сундуков повышена с 50–70% до 60–80%.
- Вероятность появления ящиков с боеприпасами повышена с 65–80% до 75–90%.
- Грузы с припасами всегда появляются блоками по 5 штук, их количество больше не меняется с каждым следующим кругом Бури. Периодичность появления грузов с припасами увеличена со 180 (+/– 30 сек.) до 210 (+/– 30 сек.).
- В событии «Команды по 20 игроков» всего шесть кругов Бури вместо девяти. Продолжительность большинства матчей не превышает 20 минут.
Исправленные ошибки
- Исправлен принцип стрельбы из дробовика, чтобы устранить ситуации, когда дробь поражала соседние объекты вместо игроков.
- Открытые сундуки больше не выглядят закрытыми издалека.
- Игроки теперь смотрят в правильном направлении при прыжке из боевого автобуса.
- Попадание в тело тяжелораненого персонажа больше не засчитывается как попадание в голову.
- Попадание в верхнюю часть груди или шею больше не засчитывается как попадание в голову.
- Предметы, свалившиеся с карты, больше не телепортируются к ближайшему игроку.
- Груз с припасами больше не сталкивается с предметами на земле во время приземления.
- Визуальные эффекты больше не запаздывают при открытии груза с припасами.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Существенно оптимизирован послематчевый интерфейс, чтобы устранить подтормаживания при уничтожении игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки и оружие ненадлежащим образом удалялись из памяти между матчами, что вызывало подтормаживания во время игры.
- Существенно оптимизирован алгоритм непрямого затенения на расстоянии на PC, PS4 Pro и Xbox One X (оптимизация нагрузки на графический процессор).
- Оптимизирована визуализация прозрачных объектов во всех сценах на консолях (оптимизация нагрузки на графический процессор).
- Дополнительно оптимизирована загрузка материалов. Теперь здания и персонажи будут загружаться ещё быстрее, а количество подтормаживаний сократится.
- Снижена нагрузка на ЦП при симуляции перемещения сетевых персонажей, особенно тех, кто находится вдалеке или вне поля зрения игрока.
ЗВУК
- Улучшены звуки шагов по земле и траве, чтобы звук лучше соответствовал поверхности.
Исправленные ошибки
- Звук отскакивающей гранаты больше не раздаётся после её взрыва.
ИНТЕРФЕЙС
- Теперь в режиме прямого эфира другие игроки не видят вашего имени.
- Новым игрокам теперь по умолчанию предлагаются доступные режимы с большими командами (например, «50 на 50»).
Исправленные ошибки
- Скорость поворота предметов в шкафчике и магазине больше не зависит от параметров чувствительности геймпада или мыши.
- Теперь вы можете увеличивать масштаб на экране карты с помощью геймпада.
- Теперь вы можете изменить кнопку, открывающую полноэкранную карту в режиме зрителя.
- Назначение эмоций из шкафчика на горячие клавиши теперь работает правильно.
- Уровень игрока и его опыт больше не отображаются как нулевые на экране статистики после уничтожения.
- Счёт игрока и набранный им опыт больше не выезжают за нижнюю границу экрана статистики по окончании матча.
- Таймеры расходуемых предметов теперь отображаются всегда.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Добавлена специальная анимация стрельбы из охотничьей винтовки для игрока и оружия.
- Каждый раз, когда игрок вступает в команду, покидает её или меняет экипировку в лобби подготовки, это сопровождается визуальным эффектом.
- Обновлена анимация тяжелораненых игроков.
Исправленные ошибки
- Удерживание в руке расходуемого предмета во время полёта на реактивном ранце больше не создаёт проблем с анимацией.
- Исправлена анимация прыжка во время поедания собранных предметов.
ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ
- Управление беспилотником в режиме повтора стало более плавным.
- Добавлена возможность сохранить параметры камеры при переключении камеры.
- Изменён порядок сортировки в браузере повторов. Устаревшие и повреждённые повторы теперь отображаются в конце списка.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Добавлен голосовой чат!
- Теперь в параметрах игры можно включить голосовой чат группы. Нажмите на кнопку и общайтесь с товарищами!
- Эта функция ещё будет дорабатываться, так что ждём ваших отзывов.
- Редактирование различных конфигураций лестниц теперь работает более стабильно.
Исправленные ошибки
- Улучшено управление при касании несколькими пальцами.
- Индикаторы траекторий больше не отображаются, если вас тяжело ранили.
- Прочность грузов с припасами теперь обновляется должным образом, когда их повреждают.
- Исправлена ошибка, мешавшая загрузить Fortnite даже в том случае, когда на устройстве хватало свободного места.
- Исправлена ситуация, когда после касания панели быстрого доступа при невозможности сменить оружие ваш инвентарь «заклинивало» на неправильном оружии.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
МИССИИ И МЕХАНИКА
Новые задания в линейке «Убойное кино»!
Куда подевалась Лучик? Что станет с Вулканом? Кто этот таинственный незнакомец в капюшоне? Что задумал Деннис? Дадут ли в награду мифического героя? Узнайте ответы на эти животрепещущие вопросы во второй части «Убойного кино» — «Рождение героя».
- Добавлены ещё 64 очка навыков для командиров.
- Командиры получают очки навыков в зависимости от своего текущего уровня.
- Теперь можно открыть два последних пункта на всех уровнях древа навыков защитников.
- Некоторые игроки, которые были близки к тому, чтобы перерасти по уровню «жёлтые» миссии, заметят, что теперь эти миссии стали «зелёными» на карте.
- В последний день каждого месяца на вкладке «Добыча» будут появляться две бесплатные ламы с улучшениями.
- Они доступны только в этот день, так что не забудьте их забрать!
- Увеличено количество получаемого золота при повышении уровня сложности миссии с помощью СинеГеля.
- Новые ежедневные задания:
- «Истребление мозгляков (холодное оружие)»;
- «Истребление мозгляков (автомат)»;
- «Истребление мозгляков (дробовик)»;
- «Истребление мозгляков (снайперская винтовка)»;
- «Истребление мозгляков (пистолет)»;
- «Истребление мозгляков (ловушки)»;
- «Строительство радарной вышки».
- Уменьшено количество целей для выполнения определённых ежедневных заданий по уничтожению, поиску и истреблению.
- В магазине события появились легендарные преобразователи.
- Они появятся в игре 31 мая в 3:00 по московскому времени.
- Время подготовки к миссии «Сканирование кометы» сокращено с 10 до 5 минут.
Исправленные ошибки
- В задании «Иногда они возвращаются» теперь выделяются только те зоны, где действительно может появиться хромированный крепыш.
- Хромированный крепыш больше не появляется несколько раз в первой обучающей миссии «Ремонт убежища».
- Из редких врагов и мини-боссов теперь выпадает правильное количество редких компонентов.
- Игроки теперь должны завершить последнюю 4-минутную битву, чтобы им засчитали выполнение миссии «Ремонт убежища».
ГЕРОИ
- НОВИНКА В линейку заданий «Убойное кино» добавлен мифический солдат Карбид.
- Новый подкласс: Кобальтовый спецназовец
- Новые умения:
- «Шарах»: «Слева-справа» превращается в «Космические пистолеты», пули которых наносят энергетический урон, отскакивают от объектов и пробивают врагов насквозь.
- «Кислотные магазины»: «Слева-справа» теперь травмирует врагов и наносит им урон в течение 3 сек.
Исправленные ошибки
- Длительность эффекта умения «Я люблю перезаряжать!» теперь обновляется, если умение срабатывает снова, когда его эффект уже действует.
- «Слева-справа» теперь воспроизводит завершающую анимацию без прерываний, если игрок продолжает стрелять.
- Визуальные эффекты урона Бури-мутанта теперь отображаются при приземлении ниндзя на постройки после «Прыжка богомола».
- Затраты на гранату возвращаются, если граната не появилась.
- «Ударную волну» и гранату теперь нельзя прервать ненадлежащим образом.
- Во время стойки тени больше не отображается анимация персонажа от «Сюрикенов».
- Вылетев за край карты во время использования «Слева-справа» и возродившись, игрок больше не теряет доступа ко всем остальным способностям.
- Принудительно закрыв игру во время использования «Оружия победы» или «Слева-справа», игрок больше не теряет доступа к остальным способностям при повторном подключении к игре.
- Исправлена ошибка, позволявшая Быстроногому ниндзя бесплатно использовать «Прыжок богомола» во время действия модификатора Бури-мутанта «Прыгучие ниндзя».
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Карманный форт теперь появляется в мире.
- Нужно по-быстрому соорудить крепость? Установите карманный форт!
- Карманный форт собран из металла. Его высота — три этажа.
- Вы не сможете взять его с собой, покидая миссию.
- В еженедельном магазине появился автомат «Тигр».
- Автомат с прицелом, наносит серьёзный урон при попадании в голову. Великолепная устойчивость, отлично работает по дальним целям, но не слишком удобен на близком расстоянии.
- У автомата «Тигр» — уникальная подборка свойств. В отличие от свойств оружия, появлявшегося во время других событий, большинство его свойств можно изменить. Они выбираются случайным образом, когда вы впервые получаете чертёж этого автомата.
- Появится в игре 31 мая в 3:00 по московскому времени.
- М-80 и бутылочные ракеты теперь не остаются у вас навсегда. При этом они больше не занимают места в инвентаре, а в их описания внесены соответствующие изменения.
- Базовый шанс критического урона арбалетов теперь, как и положено, равен 10%, а не 0%.
Исправленные ошибки
- Старые свойства, влияющие на силу импульса, теперь срабатывают правильно.
- Свойство «Волна энергии» «Пылающего Масамунэ» больше не наносит урон своим и нейтральным постройкам.
- На клюшки для гольфа и бейсбольные биты теперь действуют свойства, дающие прирост к эффективности расхода выносливости при мощной атаке.
- У старых свойств, влияющих на энергетический урон, теперь указывается правильная степень редкости на стрелковом оружии.
- Свойство, увеличивающее максимальную прочность постройки, больше не суммируется.
- Свойство, увеличивающее максимальную прочность постройки, теперь добавляет правильные значения и должным образом отключается при уничтожении ловушки.
- Свойства ловушек теперь срабатывают правильное количество раз.
- Свойство, ремонтирующее постройки, больше не обнуляет таймер, если на эту же стену действует другая ловушка с таким же эффектом.
- Старые свойства, влияющие на прочность ловушек, теперь правильно преобразовываются в новую систему свойств.
- У ловушек, которые не наносят урон, больше не указывается шанс критического урона в характеристиках. К ним относятся криоловушки, напольные ловушки, медпункты и настенные вспышки.
- Урон от «Римской свечи» теперь изменяется должным образом (зависит от параметра «Техника»).
- У «Шокера» и «Ба-баха» больше не выпадают свойства, связанные с попаданием в голову.
- У неоновой снайперской винтовки исправлен шанс попадания в голову при стрельбе по громилам.
- У боевого арбалета теперь корректно отображается значок на мини-карте.
- Изменено отслеживание целей у настенных ловушек с дротиками, чтобы они могли нацелиться на любого врага на расстоянии менее одной клетки.
- Исправлена ошибка, из-за которой у уникального свойства «Пылающего Масамунэ» отображались отметки уровней, хотя его нельзя улучшить.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Добавлена функция голосового чата в «Сражение с Бурей» на ПК (и в кроссплатформенной игре).
Исправленные ошибки
- Интерфейс теперь отображается правильно, когда вы восстанавливаетесь после тяжёлого ранения, если вас ранили, когда вы падали или строили.
- Система частиц теперь привязана к тяжелораненому игроку, поэтому, если игрок начинает падать, частицы следуют за ним.
- Прыжковая площадка, запускающая вперёд, больше не срабатывает постоянно, если на ней находится тяжелораненый игрок.
- Уменьшена высота повреждающей части деревянных напольных ловушек. Теперь она более точно соответствует форме ловушки и в большинстве случаев не наносит урона духам-хранителям, прикреплённым к врагам.
- Визуальные эффекты турели теперь исчезают после уничтожения турели.
- Турель теперь прицеливается и ведёт огонь должным образом при уничтожении врага одним выстрелом.
- Анимация турели теперь воспроизводится до конца.
ИНТЕРФЕЙС
- Теперь можно отключить общий чат. Переключатель находится в меню «Параметры» > «Параметры игры» > «Общий чат включён».
- Рядом с именами локальных игроков теперь отображается значок микрофона.
- Описания огневика, молневика и ледовика теперь сообщают, где можно найти эти предметы.
- В «Сражении с Бурей» появились параметры голосового чата.
- Добавлен справочный экран, доступный из главного меню.
Исправленные ошибки
- У объектов, которые можно собирать или обчищать (грибы, кустарники и пр.), теперь отображается правильная полоска прочности.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам покинуть экран наград.
- При отправке предмета в книгу коллекций игра больше не пытается использовать этот предмет дважды.
- После возвращения в отряд, из которого вы вышли, чат будет правильно работать.
- Исправлено переключение между списками чертежей и предметов в рюкзаке.
- Счётчик боеприпасов теперь показывает правильное количество патронов в магазине, когда игрок берёт в руки только что созданное оружие.
- Функция «Изменить свойства» больше не отображается для содержимого книги коллекций.
- Игроки больше не застревают на экране рекомбинатора свойств при нехватке ресурсов.
- При изменении свойств ловушек в рекомбинаторе сила толчка и отбрасывания теперь будут правильно отображаться, если их улучшить.
- Исправлена двойная нижняя полоска, появляющаяся на экране после осмотра наград из сундука.
- Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке заданий не выбиралось текущее задание и не показывалось описание задания для Twitch.
ВРАГИ
Исправленные ошибки
- Разбежавшийся громила больше не отбрасывает игроков, использующих некоторые способности (например, «Коготь дракона»), если их уже ударил и оттолкнул разбежавшийся громила.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Исправленные ошибки
- На бластерах и мини-боссах больше не появляются визуальные эффекты со случайными вспышками.
- Визуальные эффекты умения «Нужда заставит» больше не остаются на экране, если при их удалении возникает сетевая задержка.
- Штормовой щит теперь отображается должным образом при взгляде сверху и снизу.
ЗВУК
- Обновлена музыка: добавлены новые композиции (исследование мира, фоновая музыка и сражения).
- Добавлена французская, немецкая, русская и польская локализация для следующих персонажей:
- Солдат Ястреб;
- Конструктор Бык;
- Путешественник Саути;
- Солдат Вулкан;
- Солдат Ворон.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой во время сражения с одним-единственным врагом звучала боевая музыка для среднего уровня угрозы. Эта музыка — слишком пафосная и напряжённая для столь простой битвы. Теперь музыка более плавно меняется при переходе от исследования мира к боевым столкновениям.