Обновление Fortnite v.4.2.0 от 05.05.18

В версии 4.2 появится новый расходуемый предмет… яблоки! Это питательное лакомство можно найти около некоторых деревьев. Когда вдоволь налакомитесь, отправляйтесь на поиски новой эпической или легендарной автоматической винтовки. Найти её можно в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах. Готовы ли вы променять на эту новинку другие эпические и легендарные автоматы? Расскажите нам в отзывах!

Эпическая и легендарная автоматическая винтовка
Вы просили автоматическую винтовку? Вот она! И эпическая… и легендарная.

 

«Рекомбинатор свойств» (Сражение с Бурей)
Комбинируем по-новому! Теперь можно выбирать и улучшать свойства любимых видов оружия и ловушек!

Квадромёт (Сражение с Бурей)
Запускайте сразу четыре мощных снаряда!

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Стандартная конфигурация геймпада теперь называется «Старая школа».
  • Слегка увеличен буфер для потоковой загрузки текстур на Xbox One, чтобы предотвратить появление размытых текстур.
  • Изменена раскладка кнопок контроллеров PS4 в Mac-версии, чтобы чат открывался по нажатию сенсорной панели, а не кнопки Share.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши не появлялся на экране загрузки в версиях для Windows и Mac.
  • Исправлены ошибки, связанные с переключением между спринтом и прицеливанием, из-за которых персонажи перемещались рывками.
  • Исправлены несовпадающие текстовые подписи на всех экранах раскладки контроллеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время, проведённое в матче, не обновлялось корректно у участников команды.

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлены эпическая и легендарная автоматические винтовки.
    • Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.
    • Наносит 32/33 ед. урона (эпическая/легендарная).
    • Использует патроны среднего калибра.
    • Расстояние, на котором уменьшается урон, такое же, как и у других автоматов.
  • Добавлен новый собираемый предмет: яблоки.
    • Съев яблоко, вы восстановите 5 ед. здоровья (до 100 ед. максимум).
    • Иногда можно найти под определёнными деревьями по всей карте.
  • Частота появления импульсной гранаты повышена на 5%.
  • Пистолет-пулемёт с глушителем
    • Урон увеличен на 3 ед.
      • У обычного теперь 20 ед. (было 17).
      • У необычного теперь 21 ед. (было 18).
      • У редкого теперь 22 ед. (было 19).
    • Скорость восстановления точности повышена на 25%.
      • Это уменьшит штраф при непрерывной стрельбе.
    • Увеличено расстояние, на котором уменьшается урон.
      • Урон начинает уменьшаться на расстоянии 28 м (было 24).
      • Урон уменьшается до 85% на расстоянии 47,5 м (было 80% на 35 м).
      • Урон уменьшается до 75% на расстоянии 70 м (было 65% на 50 м).
      • Урон уменьшается до 65% на расстоянии 250 м.
  • Повреждающая ловушка
    • Наносимый урон уменьшен со 125 до 75 ед.
    • Время сброса уменьшено с 6 до 5 секунд.
  • Управляемая взрывчатка
    • Теперь наносит урон всем постройкам в радиусе действия вне зависимости от того, видны они из эпицентра взрыва или нет.
    • Увеличен радиус урона и дальность броска.
    • Задержка между последовательными взрывами сокращена с 0,25 до 0,175 сек.
    • Задержка перед детонацией взрывчатки или броском следующего взрывпакета сокращена с 0,75 до 0,15 сек.
  • Устранена задержка между переключением на гранату и возможностью прицелиться для броска.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой управляемая взрывчатка могла уничтожить метеорит в Вероломной воронке.
  • Из автоматов больше не вылетает по несколько гильз после каждого выстрела.
  • Исправлена ошибка, мешавшая использовать пусковую установку, когда несколько игроков активировали её одновременно.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлена функция автоматического подбора предметов на ПК и консолях.
    • Она позволяет игроку автоматически собирать оружие и расходуемые предметы, на которые он наступает (если в инвентаре есть свободное место). Подобранный предмет появляется в ближайшей свободной ячейке.
    • Эту функцию можно включить в меню параметров.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой турбостроительство прекращалось, когда вы нажимали на вторую кнопку до того, как отпускали первую.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам игнорировать задержку при смене оружия, когда они отменяли анимацию использования расходуемого предмета.
  • Игроки больше не могут пригнуться и залезть в вентиляционные шахты исследовательского комплекса в Вероломной воронке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переставало работать предугадывание дверей и игрок терял возможность открывать двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в лобби неправильно отображались выбранные косметические предметы.
  • Устранена дыра в поверхности рядом с Китайским кварталом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сундуки казались неоткрытыми даже после того, как их обчистили.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игроку использовать спринт на полной скорости на одном водном участке Подлого пруда.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Повышена общая производительность сервера.
    • Тактовая частота сервера увеличена с 20 до 30 обновлений в секунду.
    • Теперь сервер будет быстрее реагировать на перемещение и стрельбу. Вдобавок, для всех игроков уменьшится эффективное время отклика сервера.
    • Немного повышена пропускная способность сети.
  • Удвоена скорость загрузки материалов, благодаря чему здания и персонажи будут загружаться быстрее, а количество подтормаживаний сократится.
  • Некоторые косметические предметы перестали вызывать сильные подтормаживания, когда вы встречаете их впервые за матч.
  • Улучшена производительность при использовании гравикамней за счёт оптимизации эффектов частиц.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при падении качества соединения или резкой нагрузке на сервер казалось, будто игроки прыгают слишком высоко.

ЗВУК

  • Чтобы игроки смогли лучше различать звуки шагов сверху/снизу, мы добавили ряд эффектов для шагов сверху в зависимости от поверхности.
    • Древесина слегка скрипит, камень потрескивает и шуршит, металл дребезжит.
  • Снижена громкость слабых мест, появляющихся при сборе ресурсов
  • Повышена громкость взрывов гранатомёта, чтобы она совпадала с громкостью остальных взрывов .
  • Затихание ветра перед посадкой при использовании дельтаплана стало заметнее.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве игрока иногда отключался звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шаги/прыжки/приземления движущегося игрока, за которым вы наблюдаете, звучали так, будто они слева/справа, особенно при взгляде через оптический прицел.

ИНТЕРФЕЙС

  • Теперь, чтобы использовать эмоцию в лобби, можно нажать на правый аналоговый мини-джойстик.
  • В нижней части экрана лобби добавлена кнопка эмоций.
  • Функция Nvidia Shadowplay Highlights теперь по умолчанию отключена (только для ПК).

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой раскладка кнопок не работала в режиме зрителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время матча не отображались индикаторы товарищей по команде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании гравикамня не отображался таймер расходуемого предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался интерфейс размещения ловушки, когда игрок смотрел на поверхность, где ловушку разместить нельзя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелка мини-карты не отображалась должным образом при наблюдении за игроком в режиме зрителя.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, позволявшая влиять на объекты с помощью граффити (используемые игроками кусты, футбольные мячи и проч.).
  • Исправлена ошибка, из-за которой брюки Бойцовской гончей проходили сквозь его тунику во время бега.

ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства не отображались в браузере повторов.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Теперь можно персонализировать игровой интерфейс.
    • Это самая первая версия, мы продолжаем работать.
  • Оптимизировано количество одновременно отображаемых граффити.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

МИССИИ И МЕХАНИКА

  • Знакомьтесь: «Рекомбинатор свойств»
    • Чтобы воспользоваться «Рекомбинатором свойств», откройте меню улучшения предметов и выберите функцию «Изменить свойства».
      • Эта система становится доступна после выполнения миссии «Оборона щита в Планкертоне #2».
      • Завершив эту миссию, игроки получат цепочку обучающих заданий для «Рекомбинатора свойств», а также достаточное количество ресурсов для их выполнения.
      • У игроков, уже выполнивших миссию «Оборона щита в Планкертоне #2», эти задания и стартовый набор ресурсов появятся сразу же.
    • «Рекомбинатор свойств» позволяет игрокам выбирать свойства для чертежей и повышать их мощность.
      • Вы можете установить в ячейку нужное вам свойство, выбрав его из списка подходящих свойств для этой ячейки. Никакого случайного выбора!
      • Поскольку теперь у свойств есть два дополнительных уровня мощности, вы сможете сделать чертежи ещё сильнее прежнего!
    • Чертежи, полученные до выхода версии 4.2 (устаревшие чертежи), необходимо перенести в новую систему, и тогда вы сможете менять их свойства.
    • «Рекомбинатор свойств» использует новые виды ресурсов!
      • Заменярий (используется для замены и улучшения свойств)
      • Улучшарий (используется для улучшения свойств)
      • Огневик (заменяет стихийный эффект на огненный)
      • Молневик (заменяет стихийный эффект на электрический)
      • Ледовик (заменяет стихийный эффект на водный)
    • Ресурсы для свойств будут доступны в магазине события (начиная с 03:00 по московскому времени 17 мая).
  • Теперь можно повышать редкость чертежей оружия и ловушек.
    • Для этого используются те же рецепты, что и при повышении редкости героев.
    • Чтобы повышать редкость устаревших чертежей, их нужно сначала перенести в систему «Рекомбинатора свойств».
    • Открывается 2-звёздочными пунктами на древе навыков оружия и ловушек.
  • Обновлены награды за миссии и срочные миссии с мини-боссами — теперь среди дополнительных наград начиная с ранних районов Планкертона появляются заменярий и улучшарий. В связи с этим:
    • Сырьё (руда, крутящиеся штуки и проч.) будут появляться значительно реже в более поздних районах.
    • Опыт и материалы для развития (дождевые капли, молния в бутылке и проч.) будут встречаться чуть реже.
  • Появились срочные миссии со стихийными Бурями.
    • В этих зонах все стихийные мозгляки будут использовать только стихийный элемент этой зоны.
    • В каждой зоне выдаются соответствующие стихийные ресурсы: огневик, молневик или ледовик.
      • Используйте эти ресурсы в сочетании с заменярием, чтобы изменить стихийные свойства чертежей оружия.
    • Лимит: 2 миссии для каждого элемента.
  • Появились повторяющиеся задания, за которые выдают ресурсы для свойств.
    • За выполнение заданий по открытию складов выдают заменярий.
    • За выполнение заданий по убийству туманных монстров выдают заменярий.
    • За выполнение заданий по убийству огненных, электрических и водных мозгляков теперь выдают соответствующие стихийные ресурсы.
      • ПРИМЕЧАНИЕ: стихийные мозгляки встречаются в Планкертоне и далее.
    • За выполнение заданий по убийству хромированного крепыша выдают заменярий.
  • Внесены изменения в набеги на убежище.
    • Чтобы сократить продолжительность сражений, мы убрали таймер.
    • Игроки теперь должны убить определённое количество врагов в каждом набеге.
      • В последней битве таймер по-прежнему используется.
    • Количество врагов увеличивается на 10 в каждом из первых трёх набегов, а затем остаётся на уровне третьего набега.
  • Количество наградных мини-лам теперь зависит от сложности миссий по обороне штормового щита.
    • Раньше игроки получали фиксированное количество мини-лам (от 1 до 4) в зависимости от успехов при выполнении миссии. Уровень сложности при этом не учитывался.
    • Теперь мини-ламы выдаются следующим образом:
      • В Камнелесье — от 1 до 4;
      • В Планкертоне — от 2 до 5;
      • В Вещей долине — от 3 до 6;
      • В Линч-Пикс — от 4 до 7.
  • Изменения в подсчёте итогов миссии
    • Теперь игрокам не требуется следовать рекомендациям по строительству, чтобы получить максимум очков или наград.
    • Счёт и награды за рекомендации по строительству перенесены в значок за выполнение миссии.
  • Критический рейтинг:
    • Критический рейтинг — новый параметр, отражающий вероятность нанесения критического урона.
    • Все свойства, ранее влиявшие на вероятность критического урона, теперь изменяют критический рейтинг.
      • По новым правилам весь ваш критический рейтинг суммируется.
      • Затем критический рейтинг пересчитывается в вероятность критического урона.
      • Полученное значение добавляется к базовой вероятности критического урона вашего оружия.
    • Критический рейтинг влияет только на новые чертежи и чертежи, перенесённые в новую систему «Рекомбинатора свойств».
    • Все герои и защитники теперь используют критический рейтинг.
    • В результате этих изменений базовая вероятность критического урона для всех видов стрелкового оружия повысилась на 5%.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой за некоторые миссии не выдавались награды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, раньше не получавшие наград, теперь их получают.

ГЕРОИ

  • Следующие умения героев изменились и используют новую систему критического рейтинга (эти новые значения примерно те же, что и старые значения вероятности критического урона):
    • «Орлиный глаз»
      • Повышает критический рейтинг пистолетов на 18.
    • Вероятность критического урона от молота
      • Повышает критический рейтинг дробящего холодного оружия на 18.
    • Вероятность критического урона от молота — вспомогательные умения
      • Повышает критический рейтинг дробящего холодного оружия на 8/13/18.
    • «Уроки анатомии»
      • Повышает критический рейтинг режущего холодного оружия на 18.
    • «Уроки анатомии» — вспомогательные умения
      • Повышает критический рейтинг мечей, топоров и кос на 8/13/18.
    • «Регулируемый чок»
      • Повышает критический рейтинг дробовиков на 8/13/18.
    • «Мастерство боли»
      • Заряды «Мастерства ассасина» теперь повышают критический рейтинг режущего холодного оружия, добавляя 3 за каждый заряд.
  • Защитники
    • Умение, влияющее на критический рейтинг стрелкового оружия
      • Повышает критический рейтинг стрелкового оружия на 13.
    • Умение, влияющее на критический рейтинг холодного оружия
      • Повышает критический рейтинг холодного оружия на 13.
  • Ниндзя
    • «Звёздный веер» теперь при использовании на близком расстоянии имеет более широкую зону охвата.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка в тексте описания «Точно в цель», где вместо «критического урона» было сказано «вероятность критического урона».
  • «Ударная волна», «Сюрикены», «Круговой удар» и «Боевой клич» больше не расходуют энергию, если их быстро отменяют переключением на оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой граната не запускалась, если отпустить кнопку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вспомогательное умение «Предварительное планирование» не действовало должным образом на конструкторов подкласса «Разрушитель».
  • Исправлена ошибка в описаниях, из-за которой некорректно отображались все умения конструктора, связанные с БАЗОЙ.
  • Исправлена ошибка в описаниях, из-за которой некорректно отображались все умения путешественника, связанные с «Фазовым сдвигом».
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Прочная техника» действовало на всех союзников, а не только на владеющего им конструктора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование «Фазового сдвига» очень близко к противнику телепортировало его в непредвиденную точку.
  • Исправлены ошибки со скорострельными дробовиками, вызывавшие задержки у путешественников подкласса «Шок-стрелок».
  • Исправлены описания тактических умений «Не тронь базу» и «Кассетная бомба» — теперь там указано, что их заряды не суммируются.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сюрикены сталкивались с оружием «Муссон» при броске.
  • Радиус «Бдыщ и пиу» теперь соответствует тексту других описаний.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • В еженедельном магазине события появился квадромёт (начиная с 03:00 по московскому времени 17 мая).
    • Заряжается 4 зажигательными ракетами, оставляющими после взрыва огненные шары.
  • Добавлен ряд новых свойств. Они не будут появляться на устаревших чертежах (т.е., чертежах, полученных до выхода версии 4.2).
    • Прочность зданий (только ловушка)
      • Каждые 10 секунд ремонтирует прилегающую постройку на x% от максимальной прочности.
    • Длительность эффекта (только ловушка)
      • Увеличивает длительность любых эффектов, накладываемых ловушкой.
      • Также заменяет «+x к длительности оглушения» для новых чертежей.
    • Дополнительная прочность зданий (только ловушка)
      • Увеличивает максимальную прочность прилегающей постройки на x%.
    • Скорость атаки (только холодное оружие)
      • Увеличивает скорость атаки холодного оружия на x%.
    • Сопротивляемость урону (только холодное оружие)
      • Даёт x% сопротивляемости урону, пока используется это оружие.
    • Вампиризм (только холодное оружие)
      • Восстанавливает здоровье игрока в размере x% от нанесённого им урона.
    • Скорость перемещения (только холодное оружие)
      • Повышает скорость перемещения на x%, пока используется это оружие.
    • Дополнительный урон туманным монстрам и боссам
      • Увеличивает урон, наносимый туманным монстрам и боссам, на x%.
    • Новый тип урона — физический.
      • Наносит нестихийный урон, но при этом базовый урон значительно выше.
  • У «Мятежника» Основателя появилось новое уникальное свойство.
    • Становится доступным только после переноса устаревшего чертежа в систему «Рекомбинатора свойств».
    • Недоступно для всех прочих чертежей.
    • Пули отскакивают и поражают находящуюся рядом цель, нанося 100% урона, полученного первоначальной целью.
  • У «Пылающего Масамунэ» Основателя появилось новое уникальное свойство.
    • Становится доступным только после переноса устаревшего чертежа в систему «Рекомбинатора свойств».
    • Недоступно для всех прочих чертежей.
    • При каждой шестой успешной атаке происходит взрыв, наносящий урон по небольшой области.
  • «Пылающий Масамунэ» Основателя больше не наносит энергетический урон (только огненный урон).
  • Управляемая взрывчатка, импульсные гранаты и «Прилипалы» больше не занимают место в инвентаре. Их описания теперь сообщают о том, что эти предметы не действуют вне миссии.
  • Свойства чертежей, влияющие на вероятность критического урона, добавляют 10/15/20/25/30 к критическому рейтингу.
    • Устаревшие чертежи используют прежние значения вероятности критического урона.
  • Свойства, влияющие на урон от попаданий в голову, теперь умножаются, а не складываются.
  • Изменилась система травмирования при использовании оружия.
    • Эффекты травмирования теперь суммируются в зависимости от стихии (физический / энергетический / электрический / огненный / водяной урон).
    • Эффекты травмирования больше не суммируются в зависимости от типа оружия (холодное или стрелковое).
      • (Пример) На врага теперь действует не более 1 эффекта травмирования от оружия для каждого типа стихии и каждого игрока.
    • Эффект травмирования теперь обновляется при повторном наложении даже в том случае, если срок действия первоначального эффекта ещё не истёк.

 

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой компонент «Ярости дракона», наносящий эффект по площади, не наносил урон окружающим объектам.
  • Исправлены размеры ловушки-ускорителя в предварительном просмотре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре напольная ледяная ловушка и жаровня отображались не там, где положено.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Изменения в индивидуальных подбираемых предметах
    • Все индивидуальные подбираемые предметы видны только игроку, который может их взять. Это касается и наград за дополнительные миссии.
    • У индивидуальных подбираемых предметов удалены бирки.
    • Некоторые предметы, выпадающие из врагов, теперь являются индивидуальными. Среди них: сырьё различных уровней, редкое сырьё и руда.
  • Полезные ловушки (прыжковые площадки, разгонные площадки, медпункты) теперь активируются сразу при размещении вне зависимости от того, достроено здание или нет.

Исправленные ошибки

  • «Шёпот» 0,45 больше не блокирует выстрелы на короткой дистанции, когда игрок стоит у стены.
  • При создании неонового пистолета теперь расходуются правильные материалы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой насосы СинеГеля не сталкивались со снарядами.

ИНТЕРФЕЙС

Исправленные ошибки

  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой у награды отображалась неправильная картинка (сундук, подарок, ящик и пр.) при открытии её в конце миссии.
  • Исправлена ошибка, мешавшая попасть в магазин события, когда там не было предметов для события.
  • Удалён символ контроллера, закрывавший поле для флажка в меню штормового щита.
  • Исправлена ошибка, мешавшая добраться с помощью контроллера до кнопки «Раздвинуть щит» в меню штормового щита.
  • Исправлена ошибка, возвращавшая игроков после развития предмета на экран чертежей.
  • Восстановлено управление с помощью контроллера в книге коллекций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Повысить уровень» в меню осмотра иногда переставала срабатывать на консолях.
  • Восстановлены пропавшие индикаторы здоровья у некоторых повреждённых растений.

ВРАГИ

Исправленные ошибки

  • Исправлено появление духа-хранителя при перемещении рядом с врагом, которого он прикрывает щитом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убойный крепыш появлялся дважды в ходе некоторых миссий.
  • «Внезапный наскок» хищника больше не наносит урон игрокам сквозь стены.
  • Исправлен модификатор «Ограничитель» мини-босса, никак не влиявший на здания.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Дух-хранитель обзавёлся новой моделью, анимацией и эффектами.
  • Обновлены визуальные эффекты турели.

ЗВУК

  • Обновлены голосовые и звуковые эффекты духа-хранителя.
  • Звуки стрельбы автоматического оружия теперь меняются в зависимости от скорострельности.
  • Доработан звук в миссии «Навстречу Буре».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *