Обновление Fortnite v.4.2.0 от 05.05.18
В версии 4.2 появится новый расходуемый предмет… яблоки! Это питательное лакомство можно найти около некоторых деревьев. Когда вдоволь налакомитесь, отправляйтесь на поиски новой эпической или легендарной автоматической винтовки. Найти её можно в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах. Готовы ли вы променять на эту новинку другие эпические и легендарные автоматы? Расскажите нам в отзывах!
Эпическая и легендарная автоматическая винтовка
Вы просили автоматическую винтовку? Вот она! И эпическая… и легендарная.
«Рекомбинатор свойств» (Сражение с Бурей)
Комбинируем по-новому! Теперь можно выбирать и улучшать свойства любимых видов оружия и ловушек!
Квадромёт (Сражение с Бурей)
Запускайте сразу четыре мощных снаряда!
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Стандартная конфигурация геймпада теперь называется «Старая школа».
- Слегка увеличен буфер для потоковой загрузки текстур на Xbox One, чтобы предотвратить появление размытых текстур.
- Изменена раскладка кнопок контроллеров PS4 в Mac-версии, чтобы чат открывался по нажатию сенсорной панели, а не кнопки Share.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши не появлялся на экране загрузки в версиях для Windows и Mac.
- Исправлены ошибки, связанные с переключением между спринтом и прицеливанием, из-за которых персонажи перемещались рывками.
- Исправлены несовпадающие текстовые подписи на всех экранах раскладки контроллеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой время, проведённое в матче, не обновлялось корректно у участников команды.
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлены эпическая и легендарная автоматические винтовки.
- Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.
- Наносит 32/33 ед. урона (эпическая/легендарная).
- Использует патроны среднего калибра.
- Расстояние, на котором уменьшается урон, такое же, как и у других автоматов.
- Добавлен новый собираемый предмет: яблоки.
- Съев яблоко, вы восстановите 5 ед. здоровья (до 100 ед. максимум).
- Иногда можно найти под определёнными деревьями по всей карте.
- Частота появления импульсной гранаты повышена на 5%.
- Пистолет-пулемёт с глушителем
- Урон увеличен на 3 ед.
- У обычного теперь 20 ед. (было 17).
- У необычного теперь 21 ед. (было 18).
- У редкого теперь 22 ед. (было 19).
- Скорость восстановления точности повышена на 25%.
- Это уменьшит штраф при непрерывной стрельбе.
- Увеличено расстояние, на котором уменьшается урон.
- Урон начинает уменьшаться на расстоянии 28 м (было 24).
- Урон уменьшается до 85% на расстоянии 47,5 м (было 80% на 35 м).
- Урон уменьшается до 75% на расстоянии 70 м (было 65% на 50 м).
- Урон уменьшается до 65% на расстоянии 250 м.
- Урон увеличен на 3 ед.
- Повреждающая ловушка
- Наносимый урон уменьшен со 125 до 75 ед.
- Время сброса уменьшено с 6 до 5 секунд.
- Управляемая взрывчатка
- Теперь наносит урон всем постройкам в радиусе действия вне зависимости от того, видны они из эпицентра взрыва или нет.
- Увеличен радиус урона и дальность броска.
- Задержка между последовательными взрывами сокращена с 0,25 до 0,175 сек.
- Задержка перед детонацией взрывчатки или броском следующего взрывпакета сокращена с 0,75 до 0,15 сек.
- Устранена задержка между переключением на гранату и возможностью прицелиться для броска.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой управляемая взрывчатка могла уничтожить метеорит в Вероломной воронке.
- Из автоматов больше не вылетает по несколько гильз после каждого выстрела.
- Исправлена ошибка, мешавшая использовать пусковую установку, когда несколько игроков активировали её одновременно.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Добавлена функция автоматического подбора предметов на ПК и консолях.
- Она позволяет игроку автоматически собирать оружие и расходуемые предметы, на которые он наступает (если в инвентаре есть свободное место). Подобранный предмет появляется в ближайшей свободной ячейке.
- Эту функцию можно включить в меню параметров.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой турбостроительство прекращалось, когда вы нажимали на вторую кнопку до того, как отпускали первую.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам игнорировать задержку при смене оружия, когда они отменяли анимацию использования расходуемого предмета.
- Игроки больше не могут пригнуться и залезть в вентиляционные шахты исследовательского комплекса в Вероломной воронке.
- Исправлена ошибка, из-за которой переставало работать предугадывание дверей и игрок терял возможность открывать двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой в лобби неправильно отображались выбранные косметические предметы.
- Устранена дыра в поверхности рядом с Китайским кварталом.
- Исправлена ошибка, из-за которой сундуки казались неоткрытыми даже после того, как их обчистили.
- Исправлена ошибка, позволявшая игроку использовать спринт на полной скорости на одном водном участке Подлого пруда.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Повышена общая производительность сервера.
- Тактовая частота сервера увеличена с 20 до 30 обновлений в секунду.
- Теперь сервер будет быстрее реагировать на перемещение и стрельбу. Вдобавок, для всех игроков уменьшится эффективное время отклика сервера.
- Немного повышена пропускная способность сети.
- Удвоена скорость загрузки материалов, благодаря чему здания и персонажи будут загружаться быстрее, а количество подтормаживаний сократится.
- Некоторые косметические предметы перестали вызывать сильные подтормаживания, когда вы встречаете их впервые за матч.
- Улучшена производительность при использовании гравикамней за счёт оптимизации эффектов частиц.
- Исправлена ошибка, из-за которой при падении качества соединения или резкой нагрузке на сервер казалось, будто игроки прыгают слишком высоко.
ЗВУК
- Чтобы игроки смогли лучше различать звуки шагов сверху/снизу, мы добавили ряд эффектов для шагов сверху в зависимости от поверхности.
- Древесина слегка скрипит, камень потрескивает и шуршит, металл дребезжит.
- Снижена громкость слабых мест, появляющихся при сборе ресурсов
- Повышена громкость взрывов гранатомёта, чтобы она совпадала с громкостью остальных взрывов .
- Затихание ветра перед посадкой при использовании дельтаплана стало заметнее.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве игрока иногда отключался звук.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги/прыжки/приземления движущегося игрока, за которым вы наблюдаете, звучали так, будто они слева/справа, особенно при взгляде через оптический прицел.
ИНТЕРФЕЙС
- Теперь, чтобы использовать эмоцию в лобби, можно нажать на правый аналоговый мини-джойстик.
- В нижней части экрана лобби добавлена кнопка эмоций.
- Функция Nvidia Shadowplay Highlights теперь по умолчанию отключена (только для ПК).
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой раскладка кнопок не работала в режиме зрителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время матча не отображались индикаторы товарищей по команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании гравикамня не отображался таймер расходуемого предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался интерфейс размещения ловушки, когда игрок смотрел на поверхность, где ловушку разместить нельзя.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелка мини-карты не отображалась должным образом при наблюдении за игроком в режиме зрителя.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, позволявшая влиять на объекты с помощью граффити (используемые игроками кусты, футбольные мячи и проч.).
- Исправлена ошибка, из-за которой брюки Бойцовской гончей проходили сквозь его тунику во время бега.
ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства не отображались в браузере повторов.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Теперь можно персонализировать игровой интерфейс.
- Это самая первая версия, мы продолжаем работать.
- Оптимизировано количество одновременно отображаемых граффити.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
МИССИИ И МЕХАНИКА
- Знакомьтесь: «Рекомбинатор свойств»
- Чтобы воспользоваться «Рекомбинатором свойств», откройте меню улучшения предметов и выберите функцию «Изменить свойства».
- Эта система становится доступна после выполнения миссии «Оборона щита в Планкертоне #2».
- Завершив эту миссию, игроки получат цепочку обучающих заданий для «Рекомбинатора свойств», а также достаточное количество ресурсов для их выполнения.
- У игроков, уже выполнивших миссию «Оборона щита в Планкертоне #2», эти задания и стартовый набор ресурсов появятся сразу же.
- «Рекомбинатор свойств» позволяет игрокам выбирать свойства для чертежей и повышать их мощность.
- Вы можете установить в ячейку нужное вам свойство, выбрав его из списка подходящих свойств для этой ячейки. Никакого случайного выбора!
- Поскольку теперь у свойств есть два дополнительных уровня мощности, вы сможете сделать чертежи ещё сильнее прежнего!
- Чертежи, полученные до выхода версии 4.2 (устаревшие чертежи), необходимо перенести в новую систему, и тогда вы сможете менять их свойства.
- «Рекомбинатор свойств» использует новые виды ресурсов!
- Заменярий (используется для замены и улучшения свойств)
- Улучшарий (используется для улучшения свойств)
- Огневик (заменяет стихийный эффект на огненный)
- Молневик (заменяет стихийный эффект на электрический)
- Ледовик (заменяет стихийный эффект на водный)
- Ресурсы для свойств будут доступны в магазине события (начиная с 03:00 по московскому времени 17 мая).
- Чтобы воспользоваться «Рекомбинатором свойств», откройте меню улучшения предметов и выберите функцию «Изменить свойства».
- Теперь можно повышать редкость чертежей оружия и ловушек.
- Для этого используются те же рецепты, что и при повышении редкости героев.
- Чтобы повышать редкость устаревших чертежей, их нужно сначала перенести в систему «Рекомбинатора свойств».
- Открывается 2-звёздочными пунктами на древе навыков оружия и ловушек.
- Обновлены награды за миссии и срочные миссии с мини-боссами — теперь среди дополнительных наград начиная с ранних районов Планкертона появляются заменярий и улучшарий. В связи с этим:
- Сырьё (руда, крутящиеся штуки и проч.) будут появляться значительно реже в более поздних районах.
- Опыт и материалы для развития (дождевые капли, молния в бутылке и проч.) будут встречаться чуть реже.
- Появились срочные миссии со стихийными Бурями.
- В этих зонах все стихийные мозгляки будут использовать только стихийный элемент этой зоны.
- В каждой зоне выдаются соответствующие стихийные ресурсы: огневик, молневик или ледовик.
- Используйте эти ресурсы в сочетании с заменярием, чтобы изменить стихийные свойства чертежей оружия.
- Лимит: 2 миссии для каждого элемента.
- Появились повторяющиеся задания, за которые выдают ресурсы для свойств.
- За выполнение заданий по открытию складов выдают заменярий.
- За выполнение заданий по убийству туманных монстров выдают заменярий.
- За выполнение заданий по убийству огненных, электрических и водных мозгляков теперь выдают соответствующие стихийные ресурсы.
- ПРИМЕЧАНИЕ: стихийные мозгляки встречаются в Планкертоне и далее.
- За выполнение заданий по убийству хромированного крепыша выдают заменярий.
- Внесены изменения в набеги на убежище.
- Чтобы сократить продолжительность сражений, мы убрали таймер.
- Игроки теперь должны убить определённое количество врагов в каждом набеге.
- В последней битве таймер по-прежнему используется.
- Количество врагов увеличивается на 10 в каждом из первых трёх набегов, а затем остаётся на уровне третьего набега.
- Количество наградных мини-лам теперь зависит от сложности миссий по обороне штормового щита.
- Раньше игроки получали фиксированное количество мини-лам (от 1 до 4) в зависимости от успехов при выполнении миссии. Уровень сложности при этом не учитывался.
- Теперь мини-ламы выдаются следующим образом:
- В Камнелесье — от 1 до 4;
- В Планкертоне — от 2 до 5;
- В Вещей долине — от 3 до 6;
- В Линч-Пикс — от 4 до 7.
- Изменения в подсчёте итогов миссии
- Теперь игрокам не требуется следовать рекомендациям по строительству, чтобы получить максимум очков или наград.
- Счёт и награды за рекомендации по строительству перенесены в значок за выполнение миссии.
- Критический рейтинг:
- Критический рейтинг — новый параметр, отражающий вероятность нанесения критического урона.
- Все свойства, ранее влиявшие на вероятность критического урона, теперь изменяют критический рейтинг.
- По новым правилам весь ваш критический рейтинг суммируется.
- Затем критический рейтинг пересчитывается в вероятность критического урона.
- Полученное значение добавляется к базовой вероятности критического урона вашего оружия.
- Критический рейтинг влияет только на новые чертежи и чертежи, перенесённые в новую систему «Рекомбинатора свойств».
- Все герои и защитники теперь используют критический рейтинг.
- В результате этих изменений базовая вероятность критического урона для всех видов стрелкового оружия повысилась на 5%.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой за некоторые миссии не выдавались награды.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, раньше не получавшие наград, теперь их получают.
ГЕРОИ
- Следующие умения героев изменились и используют новую систему критического рейтинга (эти новые значения примерно те же, что и старые значения вероятности критического урона):
- «Орлиный глаз»
- Повышает критический рейтинг пистолетов на 18.
- Вероятность критического урона от молота
- Повышает критический рейтинг дробящего холодного оружия на 18.
- Вероятность критического урона от молота — вспомогательные умения
- Повышает критический рейтинг дробящего холодного оружия на 8/13/18.
- «Уроки анатомии»
- Повышает критический рейтинг режущего холодного оружия на 18.
- «Уроки анатомии» — вспомогательные умения
- Повышает критический рейтинг мечей, топоров и кос на 8/13/18.
- «Регулируемый чок»
- Повышает критический рейтинг дробовиков на 8/13/18.
- «Мастерство боли»
- Заряды «Мастерства ассасина» теперь повышают критический рейтинг режущего холодного оружия, добавляя 3 за каждый заряд.
- «Орлиный глаз»
- Защитники
- Умение, влияющее на критический рейтинг стрелкового оружия
- Повышает критический рейтинг стрелкового оружия на 13.
- Умение, влияющее на критический рейтинг холодного оружия
- Повышает критический рейтинг холодного оружия на 13.
- Умение, влияющее на критический рейтинг стрелкового оружия
- Ниндзя
- «Звёздный веер» теперь при использовании на близком расстоянии имеет более широкую зону охвата.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка в тексте описания «Точно в цель», где вместо «критического урона» было сказано «вероятность критического урона».
- «Ударная волна», «Сюрикены», «Круговой удар» и «Боевой клич» больше не расходуют энергию, если их быстро отменяют переключением на оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой граната не запускалась, если отпустить кнопку.
- Исправлена ошибка, из-за которой вспомогательное умение «Предварительное планирование» не действовало должным образом на конструкторов подкласса «Разрушитель».
- Исправлена ошибка в описаниях, из-за которой некорректно отображались все умения конструктора, связанные с БАЗОЙ.
- Исправлена ошибка в описаниях, из-за которой некорректно отображались все умения путешественника, связанные с «Фазовым сдвигом».
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Прочная техника» действовало на всех союзников, а не только на владеющего им конструктора.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование «Фазового сдвига» очень близко к противнику телепортировало его в непредвиденную точку.
- Исправлены ошибки со скорострельными дробовиками, вызывавшие задержки у путешественников подкласса «Шок-стрелок».
- Исправлены описания тактических умений «Не тронь базу» и «Кассетная бомба» — теперь там указано, что их заряды не суммируются.
- Исправлена ошибка, из-за которой сюрикены сталкивались с оружием «Муссон» при броске.
- Радиус «Бдыщ и пиу» теперь соответствует тексту других описаний.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- В еженедельном магазине события появился квадромёт (начиная с 03:00 по московскому времени 17 мая).
- Заряжается 4 зажигательными ракетами, оставляющими после взрыва огненные шары.
- Добавлен ряд новых свойств. Они не будут появляться на устаревших чертежах (т.е., чертежах, полученных до выхода версии 4.2).
- Прочность зданий (только ловушка)
- Каждые 10 секунд ремонтирует прилегающую постройку на x% от максимальной прочности.
- Длительность эффекта (только ловушка)
- Увеличивает длительность любых эффектов, накладываемых ловушкой.
- Также заменяет «+x к длительности оглушения» для новых чертежей.
- Дополнительная прочность зданий (только ловушка)
- Увеличивает максимальную прочность прилегающей постройки на x%.
- Скорость атаки (только холодное оружие)
- Увеличивает скорость атаки холодного оружия на x%.
- Сопротивляемость урону (только холодное оружие)
- Даёт x% сопротивляемости урону, пока используется это оружие.
- Вампиризм (только холодное оружие)
- Восстанавливает здоровье игрока в размере x% от нанесённого им урона.
- Скорость перемещения (только холодное оружие)
- Повышает скорость перемещения на x%, пока используется это оружие.
- Дополнительный урон туманным монстрам и боссам
- Увеличивает урон, наносимый туманным монстрам и боссам, на x%.
- Новый тип урона — физический.
- Наносит нестихийный урон, но при этом базовый урон значительно выше.
- Прочность зданий (только ловушка)
- У «Мятежника» Основателя появилось новое уникальное свойство.
- Становится доступным только после переноса устаревшего чертежа в систему «Рекомбинатора свойств».
- Недоступно для всех прочих чертежей.
- Пули отскакивают и поражают находящуюся рядом цель, нанося 100% урона, полученного первоначальной целью.
- У «Пылающего Масамунэ» Основателя появилось новое уникальное свойство.
- Становится доступным только после переноса устаревшего чертежа в систему «Рекомбинатора свойств».
- Недоступно для всех прочих чертежей.
- При каждой шестой успешной атаке происходит взрыв, наносящий урон по небольшой области.
- «Пылающий Масамунэ» Основателя больше не наносит энергетический урон (только огненный урон).
- Управляемая взрывчатка, импульсные гранаты и «Прилипалы» больше не занимают место в инвентаре. Их описания теперь сообщают о том, что эти предметы не действуют вне миссии.
- Свойства чертежей, влияющие на вероятность критического урона, добавляют 10/15/20/25/30 к критическому рейтингу.
- Устаревшие чертежи используют прежние значения вероятности критического урона.
- Свойства, влияющие на урон от попаданий в голову, теперь умножаются, а не складываются.
- Изменилась система травмирования при использовании оружия.
- Эффекты травмирования теперь суммируются в зависимости от стихии (физический / энергетический / электрический / огненный / водяной урон).
- Эффекты травмирования больше не суммируются в зависимости от типа оружия (холодное или стрелковое).
- (Пример) На врага теперь действует не более 1 эффекта травмирования от оружия для каждого типа стихии и каждого игрока.
- Эффект травмирования теперь обновляется при повторном наложении даже в том случае, если срок действия первоначального эффекта ещё не истёк.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой компонент «Ярости дракона», наносящий эффект по площади, не наносил урон окружающим объектам.
- Исправлены размеры ловушки-ускорителя в предварительном просмотре.
- Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре напольная ледяная ловушка и жаровня отображались не там, где положено.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Изменения в индивидуальных подбираемых предметах
- Все индивидуальные подбираемые предметы видны только игроку, который может их взять. Это касается и наград за дополнительные миссии.
- У индивидуальных подбираемых предметов удалены бирки.
- Некоторые предметы, выпадающие из врагов, теперь являются индивидуальными. Среди них: сырьё различных уровней, редкое сырьё и руда.
- Полезные ловушки (прыжковые площадки, разгонные площадки, медпункты) теперь активируются сразу при размещении вне зависимости от того, достроено здание или нет.
Исправленные ошибки
- «Шёпот» 0,45 больше не блокирует выстрелы на короткой дистанции, когда игрок стоит у стены.
- При создании неонового пистолета теперь расходуются правильные материалы.
- Исправлена ошибка, из-за которой насосы СинеГеля не сталкивались со снарядами.
ИНТЕРФЕЙС
Исправленные ошибки
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой у награды отображалась неправильная картинка (сундук, подарок, ящик и пр.) при открытии её в конце миссии.
- Исправлена ошибка, мешавшая попасть в магазин события, когда там не было предметов для события.
- Удалён символ контроллера, закрывавший поле для флажка в меню штормового щита.
- Исправлена ошибка, мешавшая добраться с помощью контроллера до кнопки «Раздвинуть щит» в меню штормового щита.
- Исправлена ошибка, возвращавшая игроков после развития предмета на экран чертежей.
- Восстановлено управление с помощью контроллера в книге коллекций.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Повысить уровень» в меню осмотра иногда переставала срабатывать на консолях.
- Восстановлены пропавшие индикаторы здоровья у некоторых повреждённых растений.
ВРАГИ
Исправленные ошибки
- Исправлено появление духа-хранителя при перемещении рядом с врагом, которого он прикрывает щитом.
- Исправлена ошибка, из-за которой убойный крепыш появлялся дважды в ходе некоторых миссий.
- «Внезапный наскок» хищника больше не наносит урон игрокам сквозь стены.
- Исправлен модификатор «Ограничитель» мини-босса, никак не влиявший на здания.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Дух-хранитель обзавёлся новой моделью, анимацией и эффектами.
- Обновлены визуальные эффекты турели.
ЗВУК
- Обновлены голосовые и звуковые эффекты духа-хранителя.
- Звуки стрельбы автоматического оружия теперь меняются в зависимости от скорострельности.
- Доработан звук в миссии «Навстречу Буре».