Обновление Fortnite v.3.4.0 от 29.03.18

Встречайте обновление 3.4

С этим обновлением над полями сражений полетят мощные управляемые ракеты — предвестницы полного уничтожения. Вы сами их направляете. Умелые игроки извлекут пользу из манёвренности и дальности полёта, заводя ракеты за препятствия, чтобы добить не ожидающих такого поворота противников.

В режиме «Сражение с Бурей» появятся нововведения, которых многие ждали, например, поддержка метода управления «Опытный вояка» и прекращение расхода энергии на спринт.

Гуляя по окрестностям, вы наверняка отыщите массу… пасхальных яиц. Доброй охоты!

Управляемая ракета (Королевская битва)
Сносите целые крепости. Эффектно и красиво.

Снайперская дуэль (Королевская битва)
Шлите пламенные приветы соперникам в событии «Снайперская дуэль». Распрощайтесь с «Магнумом», берите в руки арбалет и охотничью винтовку!

Линейка заданий «Три мозглякёра» (Сражение с Бурей)
«Ураганная весна» доживает последние деньки, завершаясь большой яичницей из мини-боссов.

Опасный кролик Джоунси / Мисс Крольчиха Пенни (Сражение с Бурей)
Эти герои всегда держат нос по ветру!

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Следующий этап улучшения кроссплатформенной игры на консолях
    • Теперь управлять друзьями в Epic, а также добавлять и удалять их можно через главное меню.
    • Теперь вы можете отправлять, получать и отвечать на приглашения в кроссплатформенные группы.
    • В поиске группы теперь отображаются друзья в Epic с других платформ.
  • Теперь полноэкранный режим можно включать и выключать сочетанием клавиш Alt+Enter (ПК) и Option+Enter (Mac).
  • Повышена яркость и заметность ящиков с боеприпасами.

Исправленные ошибки

  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой персонажи могли взлетать в воздух при столкновении с узкими участками местности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой режим редактирования иногда включался для сооружений, построенных не игроком.
  • Исправлено неравномерное движение чужих персонажей во время прыжков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после перезапуска игры пропадала привязка отдельных клавиш на клавиатуре с раскладкой, отличной от QWERTY.
  • Изменение параметров графики при включении/выключении полноэкранного режима теперь отображается правильно.

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлена управляемая ракета.
    • Характеристики:
      • Урон персонажам: 105 (эпическая), 110 (легендарная)
      • Урон окружению: 1000
      • Макс. время полёта: 18 секунд
      • Интервал между выстрелами: 3,13 секунды
      • Скорость полёта: 1300 единиц в секунду
      • Прочность ракеты: 100
    • Запускайте ракету и берите её полёт под контроль!
    • Пока вы смотрите на мир глазами ракеты, перемещать своего персонажа нельзя.
    • Отключиться от ракеты можно в любое время, при этом она продолжит полёт по намеченной траектории.
    • Максимальное время полёта ракеты после запуска — 18 секунд.
    • Управляемая ракета движется чуть медленнее обычной, но наносит точно такой же урон.
    • Редкость: эпическая и легендарная.
    • Расходует ракетные боеприпасы.
    • Встречается в сундуках и грузах с припасами.
  • Исправлены обозначения редкости дробовиков. Это позволит лучше понимать их эффективность.
    ПРИМЕЧАНИЕ: характеристики оружия (урон, шанс выпадения и т. д.) не изменились.

    • Тактические дробовики становятся обычными, необычными и редкими (были необычными, редкими и эпическими).
    • Помповые дробовики становятся необычными и редкими (были обычными и необычными).
  • В игре появляется предмет сезона — яйцемёт. Он заменяет гранатомёт (изменения затрагивают только внешний вид оружия).
  • Шанс выпадения пусковой установки увеличен на 25%.

Исправленные ошибки

  • Мы исправили ошибки, связанные с буги-вуги-бомбой, и вернули её в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушка с кольями срабатывала при появлении персонажа на стене, к которой крепится ловушка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приземлившиеся игроки не могли входить в режим прицела, если во время прыжка удерживали нажатой кнопку прицеливания.
  • Исправлена ошибка, приводившая к неточной стрельбе из охотничьей винтовки в упор или из положения сидя.
  • Теперь детонатор управляемой взрывчатки пропадает из вашего снаряжения, если другой игрок уничтожил ваши установленные заряды, а больше взрывчатки у вас с собой нет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, использующие детонатор управляемой взрывчатки, застревали в анимации спринта.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Временное событие «Снайперская дуэль»
    • Добавлены охотничья винтовка и арбалет.
    • Убран револьвер.
    • Убраны тяжёлые ранения. Тяжелораненые персонажи сразу же погибают.
    • Легендарное оружие можно отыскать только в грузах с припасами.
    • Эпическое оружие можно отыскать только в сундуках.
    • Количество находимых патронов крупного калибра:
      • На местности: 6
      • В сундуках: 6
      • В ящиках с боеприпасами: 12
      • В грузах с припасами: 18
      • В ламах: 90
  • Изменена схема осыпания построенных игроками объектов в случае их повреждения.
  • Увеличено количество точек появления добычи в зоне подготовки.
  • Для Xbox One и PS4 отключён режим ограничения в 30 кадров/с.
    • В версии 3.4 мы существенно оптимизируем работу с графическим процессором. Это позволяет повысить качество картинки, помимо прочего устраняя проблемы с разрешением при частоте обновления 60 кадров/с. Мы считаем, что теперь найдётся крайне мало желающих и дальше играть с частотой 30 кадров/с. (Комментарий разработчиков)

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой открытые сундуки иногда отображались как закрытые, если смотреть на них с очень большого расстояния.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воскрешённые персонажи продолжали ползать, если в момент оживления между воскрешающим и раненым ставился строительный элемент.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мишени появлялись даже после прохождения испытания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой головные уборы персонажей других игроков отображались как подвешенные в воздухе.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки теряли контроль над своими персонажами после выпрыгивания из автобуса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кусты и другие элементы местности появлялись и пропадали на средней дистанции.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Для некоторых устройств добавлено появляющееся при запуске сообщение об отсутствии поддержки устройства:
    «Для игры в Fortnite необходимо устройство с 2 ГБ памяти. Игра Fortnite совместима с iPhone SE, 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X; iPad Mini 4, Air 2, 2017, Pro».
  • Для всех поддерживаемых устройств добавлена функция сглаживания (4x MSAA).
  • В мобильной версии появились личные сообщения и текстовый чат группы.
  • При первом запуске появляется короткое обучение «Коснитесь, чтобы размахнуться».
  • Добавлено сообщение о том, что устройства с рут-правами не поддерживаются.
  • Автоматическое открывание дверей теперь зависит от управления, а не от текущей скорости персонажа.

Исправленные ошибки

  • Теперь постоянная атака инструментом стала более размеренной при двойном касании с удерживанием в правой части экрана.
  • Левая кнопка стрельбы стала более отзывчивой и надёжной.
  • Управление при открытии сундуков стало более отзывчивым.
  • Исправлены различные проблемы со стрельбой при касании, теперь вести огонь можно точнее.
  • Исправлено блокирование команд перемещения и осмотра мини-картой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок случайно стрелял при однократном касании, когда пытался использовать интерфейс.
  • Исправлены проблемы с отсутствием реакции на команды касания и касания с удерживанием.
  • Исправлена проблема с неожиданно долгой загрузкой игры на iPhone X.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при быстром касании списка друзей.
  • Исправлена недостаточная видимость эффекта импульсной гранаты при низком качестве графики.
  • Теперь правильно сохраняются настройки турбостроительства и автоматического переключения материалов.
  • Отключён автоматический подбор выброшенного оружия и расходуемых предметов выбросившим их персонажем.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Существенно оптимизирован сетевой код для уменьшения задержек.
    • Увеличена скорость реакции игры за счёт покадрового обновления данных всех игровых персонажей на стороне сервера. Ранее с каждым кадром обновлялась информация только о 50 персонажах.
    • Благодаря сетевой оптимизации уменьшена задержка в начале матча и повышена общая рабочая частота кадров сервера.
  • Существенно улучшено качество графики на консолях, в том числе повышено разрешение и резкость текстур.
    • На PS4 и Xbox One повышена чёткость фильтрации текстур.
    • На Xbox One повышено разрешение текстур.
  • Повышена частота кадров при скоплении персонажей.
  • Теперь определённые косметические предметы не вызывают подтормаживания, когда вы впервые встречаете их в игре.

ИНТЕРФЕЙС

  • Теперь консольные игроки видят в лобби рекомендуемые группы друзей в Epic.
  • Добавлена возможность приближения и отдаления на карте.
    • Приближать и отдалять можно с помощью колёсика мыши.
    • На геймпаде за приближение отвечает правый триггер, а за отдаление — левый.
    • На сенсорном экране масштаб можно изменить сведением/разведением пальцев, а осмотреться — проведя пальцем в нужную сторону.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой тяжелораненые члены отряда отображались в интерфейсе как убитые.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поставить метку на карту, если та была открыта во время посадки на автобус в зоне подготовки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли ставить метки на мини-карту на окраинах острова.
  • Игровой режим больше не переключается на «Отряды» в момент присоединения нового игрока, если был выбран другой режим.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при показе сетевой статистики отображалось неправильное значение сетевого отклика.
  • При инвертированном управлении указатель мыши двигается по открытой карте как обычно.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Для лучшей видимости доработаны относящиеся к оружию эффекты частиц.
    • У винтовок и пистолетов детализированы следы трассирующих пуль. Так вам будет чуть проще определять направление ведения огня.
    • Чётче видны места попадания пуль снайперских винтовок в землю или объекты местности.
    • Исправлены следы разлёта дроби и эффекты от попадания в персонажей. Теперь лучше виден разлёт дроби при каждом выстреле. Становится понятней, сколько дроби попало во врага.
    • У оружия с глушителями существенно уменьшена дульная вспышка и полностью отключены следы трассирующих пуль.
    • Доработана анимация стрельбы из помпового дробовика и тяжёлого пистолета. Теперь она видна лучше и чётче.

Исправленные ошибки

  • Исправлен эффект свечения некоторых светившихся белым сундуков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводилась анимация перезарядки арбалета, когда на самом деле его не перезаряжали.

ЗВУК

  • Убран стрекочущий звук во время приземления грузов с припасами.
  • Добавлены звуки уведомлений о попаданиях. Они слышны, когда персонаж, за которым вы наблюдаете, попадает в щит, тело или голову.

Исправленные ошибки

  • Теперь при наблюдении за персонажами воспроизводится звук отскока от груды покрышек.
  • При попадании арбалетных болтов в персонажей больше не слышатся звуки, добавленные в игру ко Дню св. Валентина.
  • Теперь звуки поиска не прерываются во время обыска лам с добычей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было трудно расслышать приземление персонажа, если в это время звучали шаги.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Теперь можно выбрать схему управления «Опытный вояка» (подробности смотрите здесь).
  • Спринт больше не расходует энергию.
  • Смерть и воскрешение больше не уменьшают прочность экипированного оружия.
  • Ускорен обыск контейнеров.
  • Персонаж больше не получает урон от падения, если приземляется на антигравитационной доске на разгонную площадку.
  • Количество сырья, которое умещается в группе предметов, увеличено с 99 до 200.
    • Имеющиеся предметы больше не перекладываются автоматически.
    • Объединять группы предметов можно выбрасывая и поднимая их, либо перемещая их между складом и рюкзаком.
  • Количество ловушек, которые умещаются в группе предметов, увеличено с 20 до 200.

МИССИИ И СИСТЕМЫ

  • Новая линейка заданий «Ураганной весны» под названием «Три мозглякёра»
    • Пришло время грандиозного финала «Ураганной весны»! Событие увенчают мощные взрывы, невероятные схватки с мини-боссами, а также линейка заданий, за выполнение которых можно получить легендарного конструктора Мисс Крольчиху Пенни!
    • Особое весеннее задание «Троянский кролик».
    • Сразитесь сразу с тремя мини-боссами Бури в одном бою. Придумайте, как побороть опасную троицу!
  • Первая лама с улучшениями становится бесплатной. Все игроки, уже прошедшие обучение, посвящённое ламам, тоже получат ламу с улучшениями бесплатно.
    • Мы делаем это, чтобы устранить одну несправедливость. Дело в том, что некоторые игроки, которые уже потратили В-баксы на товары Королевской битвы до завершения обучения, посвящённого ламам, не могли завершить его.
  • Теперь при получении ламы с улучшениями и в некоторых других случаях игроку предоставляется т. н. дальнейший выбор.
    ПРИМЕЧАНИЕ: речь идёт только об обычных ламах, к ламам событий это не относится.

    • Механизм дальнейшего выбора даёт игроку сделать выбор ещё раз, после того как игрок делает первый выбор, связанный с картой.
    • Следующие карточки эпической и легендарной редкости всегда будут предоставлять возможность дальнейшего выбора:
      • чертежи стрелкового и холодного оружия, чертежи ловушек, карты героев.
  • Лама с заначкой тролля будет появляться вдвое чаще.
    • Теперь в тайнике тролля обязательно будет хотя бы один эпический чертёж, один легендарный чертёж и один эпический/легендарный выживший (любого типа).
  • За прохождение миссий будут давать больше материалов для развития.
    • Область появления материала: +10%
      • Пример: чистые дождевые капли в Камнелесье.
    • На одну область дальше: +25%
    • На две области дальше: +50%
    • На три области дальше: +100%
      • Чистые дождевые капли в Линч-Пиксе
    • Срочные миссии исправлены и теперь соответствуют новым значениям.
  • Теперь все игровые миссии будут приносить некоторое количество опыта командирам любых уровней.
    • Миссии больше не окрашиваются в серый цвет.
    • Теперь миссии, которые раньше были для игрока серыми, отображаются как зелёные.
      • Это значит, что больше вы никогда не попадёте на миссию, которая не принесёт опыта из-за того, что у вас слишком высокий уровень.
    • Теперь за игру на относительно низких уровнях будет выдаваться больше опыта.
      • Игроки будут получать минимум 30% опыта.
  • Срочные миссии
    • Увеличено количество билетов-шутих, получаемых за выполнение срочных миссий. Раньше вы получали от 60 до 150, а теперь будете получать от 100 до 240 билетов (количество зависит от сложности зоны).
      • Кроме того, во время событий с Бурями-мутантами и срочными миссиями с мини-боссами вы тоже будете получать по 100–240 билетов.
    • За выполнение срочных миссий с мини-боссами вы будете чаще получать рецепты преобразования и предметы высокой редкости.
      • Существенно возрастает шанс появления наград с рецептами преобразований.
      • Очень существенно возрастает шанс появления наград с предметами повышенной редкости.
        • Пример: в Линч-Пиксе легендарные рецепты преобразования будут предлагаться в качестве наград за срочные миссии с вероятностью 15% вместо 1%.
      • Немного увеличиваются награды в В-баксах за срочные миссии с мини-боссами.
      • Начиная с Планкертона, количество наградных мини-лам увеличивается с 1 до 2.
      • Уменьшается шанс получения материалов для развития в качестве дополнительной награды за прохождение срочных миссий с мини-боссами (этот шанс теперь увеличен в миссиях с Бурями-мутантами).
      • Уменьшается шанс получения опыта в качестве дополнительной награды за прохождение срочных миссий с мини-боссами.
      • Сырьё больше не входит в список наград.
      • Удалены различные предметы, редкость которых была слишком низкой для регионов, в которых они предлагались.
        • Пример: в Линч-Пиксе вам перестанут предлагать редких выживших.
  • Улучшенные награды за прохождение миссий в Вещей долине и Линч-Пиксе.
    • Опыт для героев/выживших/чертежей.
      • Вещая долина: начиная с +8,4%, возрастает по мере повышения сложности до +25%.
      • Линч-Пикс: начиная с +25%, возрастает по мере повышения сложности до +39%.
  • Теперь объекты с высокой концентрацией ресурсов (такие как штабели досок, металлические балки и т. п.) при сборе дают правильное количество дерева/камня/металла, которое зависит от размера объекта.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ставить треугольные стены, перевёрнутые относительно схем строящихся радарных вышек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ловушки не давали результата при срабатывании.
  • Теперь прыжковые и разгонные площадки, а также сторожевые посты появляются и в более поздних зонах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настенная катапульта не срабатывала, если рядом с её стеной был деревянный пол третьего уровня.
  • Исправлена грамматическая ошибка в англоязычном варианте описания задания «Фильм ужасов».
  • Выживший на крыше автомобиля снова стал неуязвимым. Ему нельзя причинить вред, пока не уничтожен автомобиль.
  • Исправлена двойная выдача значка при провале миссии за участие в миссиях с воротами.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлена управляемая взрывчатка! Идите и взорвите что-нибудь… издалека.
    • Нажмите на кнопку выстрела, чтобы разместить взрывчатку, и на кнопку альтернативного режима стрельбы, чтобы подорвать все установленные снаряды.
    • Взрывчатка может не только убивать врагов, но и сносить постройки (кроме тех, которые возвела ваша команда).
      ПРИМЕЧАНИЕ: целям заданий урон нанести нельзя.
    • Взрывчатку можно подорвать и метким попаданием из обычного оружия.
    • Взрывчатку можно отыскать на картах, однако нельзя унести с собой по завершении миссии.
  • Шанс выпадения следующих оружейных умений снижен примерно до 30% от прежнего:
    • Урон травмированным целям
    • Урон замедленным/пойманным целям
    • Урон оглушенным/отброшенным/ошеломлённым целям
    • Критический урон травмированным целям
  • Теперь стоимость разгонной площадки будет сопоставима со стоимостью других площадок быстрого перемещения.
  • Изменён баланс некоторых умений защитников:
    • Умения критического попадания стрелковым/холодным оружием: шанс увеличен с 9% до 15%.
    • Умения критического урона стрелковым/холодным оружием: бонус увеличен с 24% до 54%.
    • Умение увеличения обоймы стрелкового оружия: бонус увеличен с 20% до 30%.
    • Умение экономии патронов: бонус увеличен с 12% до 23%.
    • Умения здоровья, щита и восстановления щита: бонус увеличен с 20% до 24%.
    • Умение урона холодным оружием: бонус увеличен с 10% до 12%.
    • Умения урона определёнными видами оружия: бонус увеличен с 12% до 15%.
      • Определённые виды оружия: штурмовое оружие, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, топоры, молоты, дубины, косы, копья, мечи.
  • Существенно повышены точность и стандартная скорострельность защитников для всего стрелкового оружия.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой напольная жаровня могла наносить меньше урона, чем полагается по мере развития ловушки.
  • На всякий случай исправлена потенциальная ошибка с плавающими потолочными генераторами.
    • Ловушка будет размещаться чуть ниже поверхности потолка, и камера будет наезжать на ловушку, как и положено.

ГЕРОИ

  • В магазине события появился легендарный образ Опасного кролика Джоунси солдатского подкласса «Рейдер».
  • Легендарный образ Мисс Крольчихи Пенни конструкторского подкласса «Специалист по плазменному оружию» можно получить за выполнение линейки заданий «Ураганной весны».
  • Расход энергии на «Прыжок богомола» уменьшен с 50 до 20 ед.
  • В рамках отказа от траты энергии на спринт, мы убрали умение «Фазовая энергия». Взамен путешественники с этим умением получают умение «Фазовый сдвиг».
    • Фазовый разведчик Джесс теряет получаемое на 12-м уровне умение «Фазовая энергия» и получает вместо него умение «Фазовый щит».
      • «Фазовый щит»: «Фазовый сдвиг» на 4 секунды запускает восстановление щита. Ваш щит восстанавливается, даже если вы в это время получаете урон, но скорость восстановления составляет 20% от обычной.
    • Разведчик Ирландец теряет получаемое на 15-м уровне умение «Фазовая энергия» и получает вместо него умение «Фазовый бегун».
      • «Фазовый бегун»: на 4 секунды повышает скорость перемещения на 25% после применения «Фазового сдвига».
  • Улучшен функционал умения «Утилизация»:
    • Теперь при использовании «Утилизации» принимается в расчёт уровень построек возле БАЗЫ.
    • Постройки 1-го уровня считаются 1 строительным элементом.
    • Постройки 2-го уровня считаются 3 строительными элементами.
    • Постройки 3-го уровня считаются 6 строительными элементами.
    • Теперь для создания 1 единицы соответствующего ресурса с помощью «Утилизации» требуются 3 строительных элемента из одного материала (раньше требовалось 5).
    • «Многопоточность» улучшает «Утилизацию» и позволяет создавать 1 единицу соответствующего ресурса из 2 строительных элементов из одного материала (вместо 3).
  • Ирландский воин обзавёлся шапкой и рюкзаком.
    • Шапка появляется после развития героя до 2-й звезды.
    • Рюкзак появляется после развития героя до 3-й звезды.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой урон Кислотного клинка мог ограничиваться 10 000 ед. Теперь урон масштабируется как положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон тактического умения «Коррозия» мог ограничиваться 10 000 ед. Теперь урон масштабируется как положено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могло неправильно работать умение «Гром-палка!» для «Оружия победы!». Теперь эффекты энергетического урона должны правильно применяться к пулемёту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сюрикены ниндзя не наносили урон при бросках в упор.
  • Исправлена критическая ошибка при просмотре эпических и легендарных вариантов следующих развитых до 5 звёзд героев:
    • Коммандо Рамирес
    • Страж Пенни
    • Ассасин Кен
    • Первопроходец Эй-Си
    • Первопроходец Джесс
  • Исправлена ошибка, из-за которой редким вариантам лунного конструктора и путешественника были доступны умения 25-го и 30-го уровней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой над головами врагов снова появлялся значок уязвимости от умения «Ослабляющие выстрелы», даже если действие умения уже прошло.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Шанс критического урона молотом» героев-конструкторов не работало с молотом «Кулак дракона».
  • Теперь у эпического варианта Сары Клаус на 12-м уровне появляется умение «Животворные пары», а не «Хвост дракона».
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Хвост дракона» наносил меньше урона при первом применении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Утилизация» для БАЗЫ конструктора могло приносить дерево несмотря на отсутствие деревянных элементов поблизости от БАЗЫ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой максимальное количество собираемых за минуту ресурсов не отображалось в поле подсказки «Утилизации».
  • Мы разобрались с некоторыми ошибками в работе Дымовой бомбы.
    • Теперь дымовая бомба появляется на месте взрыва, а не в точке нахождения персонажа.
    • Больше при броске к бомбе не прибавляется скорость персонажа.
    • Эффекты дымовой завесы действуют только на персонажей в пределах области действия.
  • С панели счётчика боеприпасов на сторожевом посту убраны кнопки окна.
  • В разделе бонусов груза с припасами изменена подсказка о древе навыков. Имелось в виду «Содержит не менее 1», а не «Получите ещё 1».

ИНТЕРФЕЙС

  • Улучшена анимация на основных вкладках.

Исправленные ошибки

  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при добавлении игроков в друзья после матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на странице «Все характеристики» все характеристики героя отображались как 0%.
  • Улучшено переключение с помощью контроллера между описаниями навыков в древе навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкость умения с 15%-м уроном ловушки отображалась золотым, а не синим цветом.
  • С экранов рюкзака и склада убрано действие «Ещё». Этот вариант не присутствовал на геймпаде и не проектировался под указанные экраны.
  • Исправлены отдельные случаи, когда складываемые в стопки предметы могли не добавляться в самую крупную неполную стопку.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Исправлена анимация стрельбы из «Драконьей мощи» — теперь у оружия не такая сильная отдача.

ЗВУК

  • Добавлены новые интерфейсные звуки при взаимодействии с книгой коллекций, шкафчиком на складе и древом навыков.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *