Обновление Fortnite v.3.4.0 от 29.03.18
Встречайте обновление 3.4
С этим обновлением над полями сражений полетят мощные управляемые ракеты — предвестницы полного уничтожения. Вы сами их направляете. Умелые игроки извлекут пользу из манёвренности и дальности полёта, заводя ракеты за препятствия, чтобы добить не ожидающих такого поворота противников.
В режиме «Сражение с Бурей» появятся нововведения, которых многие ждали, например, поддержка метода управления «Опытный вояка» и прекращение расхода энергии на спринт.
Гуляя по окрестностям, вы наверняка отыщите массу… пасхальных яиц. Доброй охоты!
Управляемая ракета (Королевская битва)
Сносите целые крепости. Эффектно и красиво.
Снайперская дуэль (Королевская битва)
Шлите пламенные приветы соперникам в событии «Снайперская дуэль». Распрощайтесь с «Магнумом», берите в руки арбалет и охотничью винтовку!
Линейка заданий «Три мозглякёра» (Сражение с Бурей)
«Ураганная весна» доживает последние деньки, завершаясь большой яичницей из мини-боссов.
Опасный кролик Джоунси / Мисс Крольчиха Пенни (Сражение с Бурей)
Эти герои всегда держат нос по ветру!
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Следующий этап улучшения кроссплатформенной игры на консолях
- Теперь управлять друзьями в Epic, а также добавлять и удалять их можно через главное меню.
- Теперь вы можете отправлять, получать и отвечать на приглашения в кроссплатформенные группы.
- В поиске группы теперь отображаются друзья в Epic с других платформ.
- Теперь полноэкранный режим можно включать и выключать сочетанием клавиш Alt+Enter (ПК) и Option+Enter (Mac).
- Повышена яркость и заметность ящиков с боеприпасами.
Исправленные ошибки
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой персонажи могли взлетать в воздух при столкновении с узкими участками местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой режим редактирования иногда включался для сооружений, построенных не игроком.
- Исправлено неравномерное движение чужих персонажей во время прыжков.
- Исправлена ошибка, из-за которой после перезапуска игры пропадала привязка отдельных клавиш на клавиатуре с раскладкой, отличной от QWERTY.
- Изменение параметров графики при включении/выключении полноэкранного режима теперь отображается правильно.
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлена управляемая ракета.
- Характеристики:
- Урон персонажам: 105 (эпическая), 110 (легендарная)
- Урон окружению: 1000
- Макс. время полёта: 18 секунд
- Интервал между выстрелами: 3,13 секунды
- Скорость полёта: 1300 единиц в секунду
- Прочность ракеты: 100
- Запускайте ракету и берите её полёт под контроль!
- Пока вы смотрите на мир глазами ракеты, перемещать своего персонажа нельзя.
- Отключиться от ракеты можно в любое время, при этом она продолжит полёт по намеченной траектории.
- Максимальное время полёта ракеты после запуска — 18 секунд.
- Управляемая ракета движется чуть медленнее обычной, но наносит точно такой же урон.
- Редкость: эпическая и легендарная.
- Расходует ракетные боеприпасы.
- Встречается в сундуках и грузах с припасами.
- Характеристики:
- Исправлены обозначения редкости дробовиков. Это позволит лучше понимать их эффективность.
ПРИМЕЧАНИЕ: характеристики оружия (урон, шанс выпадения и т. д.) не изменились.- Тактические дробовики становятся обычными, необычными и редкими (были необычными, редкими и эпическими).
- Помповые дробовики становятся необычными и редкими (были обычными и необычными).
- В игре появляется предмет сезона — яйцемёт. Он заменяет гранатомёт (изменения затрагивают только внешний вид оружия).
- Шанс выпадения пусковой установки увеличен на 25%.
Исправленные ошибки
- Мы исправили ошибки, связанные с буги-вуги-бомбой, и вернули её в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушка с кольями срабатывала при появлении персонажа на стене, к которой крепится ловушка.
- Исправлена ошибка, из-за которой приземлившиеся игроки не могли входить в режим прицела, если во время прыжка удерживали нажатой кнопку прицеливания.
- Исправлена ошибка, приводившая к неточной стрельбе из охотничьей винтовки в упор или из положения сидя.
- Теперь детонатор управляемой взрывчатки пропадает из вашего снаряжения, если другой игрок уничтожил ваши установленные заряды, а больше взрывчатки у вас с собой нет.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, использующие детонатор управляемой взрывчатки, застревали в анимации спринта.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Временное событие «Снайперская дуэль»
- Добавлены охотничья винтовка и арбалет.
- Убран револьвер.
- Убраны тяжёлые ранения. Тяжелораненые персонажи сразу же погибают.
- Легендарное оружие можно отыскать только в грузах с припасами.
- Эпическое оружие можно отыскать только в сундуках.
- Количество находимых патронов крупного калибра:
- На местности: 6
- В сундуках: 6
- В ящиках с боеприпасами: 12
- В грузах с припасами: 18
- В ламах: 90
- Изменена схема осыпания построенных игроками объектов в случае их повреждения.
- Увеличено количество точек появления добычи в зоне подготовки.
- Для Xbox One и PS4 отключён режим ограничения в 30 кадров/с.
- В версии 3.4 мы существенно оптимизируем работу с графическим процессором. Это позволяет повысить качество картинки, помимо прочего устраняя проблемы с разрешением при частоте обновления 60 кадров/с. Мы считаем, что теперь найдётся крайне мало желающих и дальше играть с частотой 30 кадров/с. (Комментарий разработчиков)
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой открытые сундуки иногда отображались как закрытые, если смотреть на них с очень большого расстояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой воскрешённые персонажи продолжали ползать, если в момент оживления между воскрешающим и раненым ставился строительный элемент.
- Исправлена ошибка, из-за которой мишени появлялись даже после прохождения испытания.
- Исправлена ошибка, из-за которой головные уборы персонажей других игроков отображались как подвешенные в воздухе.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки теряли контроль над своими персонажами после выпрыгивания из автобуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой кусты и другие элементы местности появлялись и пропадали на средней дистанции.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Для некоторых устройств добавлено появляющееся при запуске сообщение об отсутствии поддержки устройства:
«Для игры в Fortnite необходимо устройство с 2 ГБ памяти. Игра Fortnite совместима с iPhone SE, 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X; iPad Mini 4, Air 2, 2017, Pro». - Для всех поддерживаемых устройств добавлена функция сглаживания (4x MSAA).
- В мобильной версии появились личные сообщения и текстовый чат группы.
- При первом запуске появляется короткое обучение «Коснитесь, чтобы размахнуться».
- Добавлено сообщение о том, что устройства с рут-правами не поддерживаются.
- Автоматическое открывание дверей теперь зависит от управления, а не от текущей скорости персонажа.
Исправленные ошибки
- Теперь постоянная атака инструментом стала более размеренной при двойном касании с удерживанием в правой части экрана.
- Левая кнопка стрельбы стала более отзывчивой и надёжной.
- Управление при открытии сундуков стало более отзывчивым.
- Исправлены различные проблемы со стрельбой при касании, теперь вести огонь можно точнее.
- Исправлено блокирование команд перемещения и осмотра мини-картой.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок случайно стрелял при однократном касании, когда пытался использовать интерфейс.
- Исправлены проблемы с отсутствием реакции на команды касания и касания с удерживанием.
- Исправлена проблема с неожиданно долгой загрузкой игры на iPhone X.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая при быстром касании списка друзей.
- Исправлена недостаточная видимость эффекта импульсной гранаты при низком качестве графики.
- Теперь правильно сохраняются настройки турбостроительства и автоматического переключения материалов.
- Отключён автоматический подбор выброшенного оружия и расходуемых предметов выбросившим их персонажем.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Существенно оптимизирован сетевой код для уменьшения задержек.
- Увеличена скорость реакции игры за счёт покадрового обновления данных всех игровых персонажей на стороне сервера. Ранее с каждым кадром обновлялась информация только о 50 персонажах.
- Благодаря сетевой оптимизации уменьшена задержка в начале матча и повышена общая рабочая частота кадров сервера.
- Существенно улучшено качество графики на консолях, в том числе повышено разрешение и резкость текстур.
- На PS4 и Xbox One повышена чёткость фильтрации текстур.
- На Xbox One повышено разрешение текстур.
- Повышена частота кадров при скоплении персонажей.
- Теперь определённые косметические предметы не вызывают подтормаживания, когда вы впервые встречаете их в игре.
ИНТЕРФЕЙС
- Теперь консольные игроки видят в лобби рекомендуемые группы друзей в Epic.
- Добавлена возможность приближения и отдаления на карте.
- Приближать и отдалять можно с помощью колёсика мыши.
- На геймпаде за приближение отвечает правый триггер, а за отдаление — левый.
- На сенсорном экране масштаб можно изменить сведением/разведением пальцев, а осмотреться — проведя пальцем в нужную сторону.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелораненые члены отряда отображались в интерфейсе как убитые.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поставить метку на карту, если та была открыта во время посадки на автобус в зоне подготовки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли ставить метки на мини-карту на окраинах острова.
- Игровой режим больше не переключается на «Отряды» в момент присоединения нового игрока, если был выбран другой режим.
- Исправлена ошибка, из-за которой при показе сетевой статистики отображалось неправильное значение сетевого отклика.
- При инвертированном управлении указатель мыши двигается по открытой карте как обычно.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Для лучшей видимости доработаны относящиеся к оружию эффекты частиц.
- У винтовок и пистолетов детализированы следы трассирующих пуль. Так вам будет чуть проще определять направление ведения огня.
- Чётче видны места попадания пуль снайперских винтовок в землю или объекты местности.
- Исправлены следы разлёта дроби и эффекты от попадания в персонажей. Теперь лучше виден разлёт дроби при каждом выстреле. Становится понятней, сколько дроби попало во врага.
- У оружия с глушителями существенно уменьшена дульная вспышка и полностью отключены следы трассирующих пуль.
- Доработана анимация стрельбы из помпового дробовика и тяжёлого пистолета. Теперь она видна лучше и чётче.
Исправленные ошибки
- Исправлен эффект свечения некоторых светившихся белым сундуков.
- Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводилась анимация перезарядки арбалета, когда на самом деле его не перезаряжали.
ЗВУК
- Убран стрекочущий звук во время приземления грузов с припасами.
- Добавлены звуки уведомлений о попаданиях. Они слышны, когда персонаж, за которым вы наблюдаете, попадает в щит, тело или голову.
Исправленные ошибки
- Теперь при наблюдении за персонажами воспроизводится звук отскока от груды покрышек.
- При попадании арбалетных болтов в персонажей больше не слышатся звуки, добавленные в игру ко Дню св. Валентина.
- Теперь звуки поиска не прерываются во время обыска лам с добычей.
- Исправлена ошибка, из-за которой было трудно расслышать приземление персонажа, если в это время звучали шаги.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Теперь можно выбрать схему управления «Опытный вояка» (подробности смотрите здесь).
- Спринт больше не расходует энергию.
- Смерть и воскрешение больше не уменьшают прочность экипированного оружия.
- Ускорен обыск контейнеров.
- Персонаж больше не получает урон от падения, если приземляется на антигравитационной доске на разгонную площадку.
- Количество сырья, которое умещается в группе предметов, увеличено с 99 до 200.
- Имеющиеся предметы больше не перекладываются автоматически.
- Объединять группы предметов можно выбрасывая и поднимая их, либо перемещая их между складом и рюкзаком.
- Количество ловушек, которые умещаются в группе предметов, увеличено с 20 до 200.
МИССИИ И СИСТЕМЫ
- Новая линейка заданий «Ураганной весны» под названием «Три мозглякёра»
- Пришло время грандиозного финала «Ураганной весны»! Событие увенчают мощные взрывы, невероятные схватки с мини-боссами, а также линейка заданий, за выполнение которых можно получить легендарного конструктора Мисс Крольчиху Пенни!
- Особое весеннее задание «Троянский кролик».
- Сразитесь сразу с тремя мини-боссами Бури в одном бою. Придумайте, как побороть опасную троицу!
- Первая лама с улучшениями становится бесплатной. Все игроки, уже прошедшие обучение, посвящённое ламам, тоже получат ламу с улучшениями бесплатно.
- Мы делаем это, чтобы устранить одну несправедливость. Дело в том, что некоторые игроки, которые уже потратили В-баксы на товары Королевской битвы до завершения обучения, посвящённого ламам, не могли завершить его.
- Теперь при получении ламы с улучшениями и в некоторых других случаях игроку предоставляется т. н. дальнейший выбор.
ПРИМЕЧАНИЕ: речь идёт только об обычных ламах, к ламам событий это не относится.- Механизм дальнейшего выбора даёт игроку сделать выбор ещё раз, после того как игрок делает первый выбор, связанный с картой.
- Следующие карточки эпической и легендарной редкости всегда будут предоставлять возможность дальнейшего выбора:
- чертежи стрелкового и холодного оружия, чертежи ловушек, карты героев.
- Лама с заначкой тролля будет появляться вдвое чаще.
- Теперь в тайнике тролля обязательно будет хотя бы один эпический чертёж, один легендарный чертёж и один эпический/легендарный выживший (любого типа).
- За прохождение миссий будут давать больше материалов для развития.
- Область появления материала: +10%
- Пример: чистые дождевые капли в Камнелесье.
- На одну область дальше: +25%
- На две области дальше: +50%
- На три области дальше: +100%
- Чистые дождевые капли в Линч-Пиксе
- Срочные миссии исправлены и теперь соответствуют новым значениям.
- Область появления материала: +10%
- Теперь все игровые миссии будут приносить некоторое количество опыта командирам любых уровней.
- Миссии больше не окрашиваются в серый цвет.
- Теперь миссии, которые раньше были для игрока серыми, отображаются как зелёные.
- Это значит, что больше вы никогда не попадёте на миссию, которая не принесёт опыта из-за того, что у вас слишком высокий уровень.
- Теперь за игру на относительно низких уровнях будет выдаваться больше опыта.
- Игроки будут получать минимум 30% опыта.
- Срочные миссии
- Увеличено количество билетов-шутих, получаемых за выполнение срочных миссий. Раньше вы получали от 60 до 150, а теперь будете получать от 100 до 240 билетов (количество зависит от сложности зоны).
- Кроме того, во время событий с Бурями-мутантами и срочными миссиями с мини-боссами вы тоже будете получать по 100–240 билетов.
- За выполнение срочных миссий с мини-боссами вы будете чаще получать рецепты преобразования и предметы высокой редкости.
- Существенно возрастает шанс появления наград с рецептами преобразований.
- Очень существенно возрастает шанс появления наград с предметами повышенной редкости.
- Пример: в Линч-Пиксе легендарные рецепты преобразования будут предлагаться в качестве наград за срочные миссии с вероятностью 15% вместо 1%.
- Немного увеличиваются награды в В-баксах за срочные миссии с мини-боссами.
- Начиная с Планкертона, количество наградных мини-лам увеличивается с 1 до 2.
- Уменьшается шанс получения материалов для развития в качестве дополнительной награды за прохождение срочных миссий с мини-боссами (этот шанс теперь увеличен в миссиях с Бурями-мутантами).
- Уменьшается шанс получения опыта в качестве дополнительной награды за прохождение срочных миссий с мини-боссами.
- Сырьё больше не входит в список наград.
- Удалены различные предметы, редкость которых была слишком низкой для регионов, в которых они предлагались.
- Пример: в Линч-Пиксе вам перестанут предлагать редких выживших.
- Увеличено количество билетов-шутих, получаемых за выполнение срочных миссий. Раньше вы получали от 60 до 150, а теперь будете получать от 100 до 240 билетов (количество зависит от сложности зоны).
- Улучшенные награды за прохождение миссий в Вещей долине и Линч-Пиксе.
- Опыт для героев/выживших/чертежей.
- Вещая долина: начиная с +8,4%, возрастает по мере повышения сложности до +25%.
- Линч-Пикс: начиная с +25%, возрастает по мере повышения сложности до +39%.
- Опыт для героев/выживших/чертежей.
- Теперь объекты с высокой концентрацией ресурсов (такие как штабели досок, металлические балки и т. п.) при сборе дают правильное количество дерева/камня/металла, которое зависит от размера объекта.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли ставить треугольные стены, перевёрнутые относительно схем строящихся радарных вышек.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ловушки не давали результата при срабатывании.
- Теперь прыжковые и разгонные площадки, а также сторожевые посты появляются и в более поздних зонах.
- Исправлена ошибка, из-за которой настенная катапульта не срабатывала, если рядом с её стеной был деревянный пол третьего уровня.
- Исправлена грамматическая ошибка в англоязычном варианте описания задания «Фильм ужасов».
- Выживший на крыше автомобиля снова стал неуязвимым. Ему нельзя причинить вред, пока не уничтожен автомобиль.
- Исправлена двойная выдача значка при провале миссии за участие в миссиях с воротами.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлена управляемая взрывчатка! Идите и взорвите что-нибудь… издалека.
- Нажмите на кнопку выстрела, чтобы разместить взрывчатку, и на кнопку альтернативного режима стрельбы, чтобы подорвать все установленные снаряды.
- Взрывчатка может не только убивать врагов, но и сносить постройки (кроме тех, которые возвела ваша команда).
ПРИМЕЧАНИЕ: целям заданий урон нанести нельзя. - Взрывчатку можно подорвать и метким попаданием из обычного оружия.
- Взрывчатку можно отыскать на картах, однако нельзя унести с собой по завершении миссии.
- Шанс выпадения следующих оружейных умений снижен примерно до 30% от прежнего:
- Урон травмированным целям
- Урон замедленным/пойманным целям
- Урон оглушенным/отброшенным/ошеломлённым целям
- Критический урон травмированным целям
- Теперь стоимость разгонной площадки будет сопоставима со стоимостью других площадок быстрого перемещения.
- Изменён баланс некоторых умений защитников:
- Умения критического попадания стрелковым/холодным оружием: шанс увеличен с 9% до 15%.
- Умения критического урона стрелковым/холодным оружием: бонус увеличен с 24% до 54%.
- Умение увеличения обоймы стрелкового оружия: бонус увеличен с 20% до 30%.
- Умение экономии патронов: бонус увеличен с 12% до 23%.
- Умения здоровья, щита и восстановления щита: бонус увеличен с 20% до 24%.
- Умение урона холодным оружием: бонус увеличен с 10% до 12%.
- Умения урона определёнными видами оружия: бонус увеличен с 12% до 15%.
- Определённые виды оружия: штурмовое оружие, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, топоры, молоты, дубины, косы, копья, мечи.
- Существенно повышены точность и стандартная скорострельность защитников для всего стрелкового оружия.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой напольная жаровня могла наносить меньше урона, чем полагается по мере развития ловушки.
- На всякий случай исправлена потенциальная ошибка с плавающими потолочными генераторами.
- Ловушка будет размещаться чуть ниже поверхности потолка, и камера будет наезжать на ловушку, как и положено.
ГЕРОИ
- В магазине события появился легендарный образ Опасного кролика Джоунси солдатского подкласса «Рейдер».
- Легендарный образ Мисс Крольчихи Пенни конструкторского подкласса «Специалист по плазменному оружию» можно получить за выполнение линейки заданий «Ураганной весны».
- Расход энергии на «Прыжок богомола» уменьшен с 50 до 20 ед.
- В рамках отказа от траты энергии на спринт, мы убрали умение «Фазовая энергия». Взамен путешественники с этим умением получают умение «Фазовый сдвиг».
- Фазовый разведчик Джесс теряет получаемое на 12-м уровне умение «Фазовая энергия» и получает вместо него умение «Фазовый щит».
- «Фазовый щит»: «Фазовый сдвиг» на 4 секунды запускает восстановление щита. Ваш щит восстанавливается, даже если вы в это время получаете урон, но скорость восстановления составляет 20% от обычной.
- Разведчик Ирландец теряет получаемое на 15-м уровне умение «Фазовая энергия» и получает вместо него умение «Фазовый бегун».
- «Фазовый бегун»: на 4 секунды повышает скорость перемещения на 25% после применения «Фазового сдвига».
- Фазовый разведчик Джесс теряет получаемое на 12-м уровне умение «Фазовая энергия» и получает вместо него умение «Фазовый щит».
- Улучшен функционал умения «Утилизация»:
- Теперь при использовании «Утилизации» принимается в расчёт уровень построек возле БАЗЫ.
- Постройки 1-го уровня считаются 1 строительным элементом.
- Постройки 2-го уровня считаются 3 строительными элементами.
- Постройки 3-го уровня считаются 6 строительными элементами.
- Теперь для создания 1 единицы соответствующего ресурса с помощью «Утилизации» требуются 3 строительных элемента из одного материала (раньше требовалось 5).
- «Многопоточность» улучшает «Утилизацию» и позволяет создавать 1 единицу соответствующего ресурса из 2 строительных элементов из одного материала (вместо 3).
- Ирландский воин обзавёлся шапкой и рюкзаком.
- Шапка появляется после развития героя до 2-й звезды.
- Рюкзак появляется после развития героя до 3-й звезды.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой урон Кислотного клинка мог ограничиваться 10 000 ед. Теперь урон масштабируется как положено.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон тактического умения «Коррозия» мог ограничиваться 10 000 ед. Теперь урон масштабируется как положено.
- Исправлена ошибка, из-за которой могло неправильно работать умение «Гром-палка!» для «Оружия победы!». Теперь эффекты энергетического урона должны правильно применяться к пулемёту.
- Исправлена ошибка, из-за которой сюрикены ниндзя не наносили урон при бросках в упор.
- Исправлена критическая ошибка при просмотре эпических и легендарных вариантов следующих развитых до 5 звёзд героев:
- Коммандо Рамирес
- Страж Пенни
- Ассасин Кен
- Первопроходец Эй-Си
- Первопроходец Джесс
- Исправлена ошибка, из-за которой редким вариантам лунного конструктора и путешественника были доступны умения 25-го и 30-го уровней.
- Исправлена ошибка, из-за которой над головами врагов снова появлялся значок уязвимости от умения «Ослабляющие выстрелы», даже если действие умения уже прошло.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Шанс критического урона молотом» героев-конструкторов не работало с молотом «Кулак дракона».
- Теперь у эпического варианта Сары Клаус на 12-м уровне появляется умение «Животворные пары», а не «Хвост дракона».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Хвост дракона» наносил меньше урона при первом применении.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Утилизация» для БАЗЫ конструктора могло приносить дерево несмотря на отсутствие деревянных элементов поблизости от БАЗЫ.
- Исправлена ошибка, из-за которой максимальное количество собираемых за минуту ресурсов не отображалось в поле подсказки «Утилизации».
- Мы разобрались с некоторыми ошибками в работе Дымовой бомбы.
- Теперь дымовая бомба появляется на месте взрыва, а не в точке нахождения персонажа.
- Больше при броске к бомбе не прибавляется скорость персонажа.
- Эффекты дымовой завесы действуют только на персонажей в пределах области действия.
- С панели счётчика боеприпасов на сторожевом посту убраны кнопки окна.
- В разделе бонусов груза с припасами изменена подсказка о древе навыков. Имелось в виду «Содержит не менее 1», а не «Получите ещё 1».
ИНТЕРФЕЙС
- Улучшена анимация на основных вкладках.
Исправленные ошибки
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая при добавлении игроков в друзья после матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой на странице «Все характеристики» все характеристики героя отображались как 0%.
- Улучшено переключение с помощью контроллера между описаниями навыков в древе навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой редкость умения с 15%-м уроном ловушки отображалась золотым, а не синим цветом.
- С экранов рюкзака и склада убрано действие «Ещё». Этот вариант не присутствовал на геймпаде и не проектировался под указанные экраны.
- Исправлены отдельные случаи, когда складываемые в стопки предметы могли не добавляться в самую крупную неполную стопку.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Исправлена анимация стрельбы из «Драконьей мощи» — теперь у оружия не такая сильная отдача.
ЗВУК
- Добавлены новые интерфейсные звуки при взаимодействии с книгой коллекций, шкафчиком на складе и древом навыков.