Обновление Fortnite v.1.10 от 07.12.17

Привет, поклонники Fortnite!

В обновлении, которое выходит на этой неделе, мы сбалансировали помощь в прицеливании, отрегулировали частоту выпадения расходуемых предметов в режиме «Королевская битва», улучшили производительность и исправили кучу ошибок. И это не всё! Мы представляем вам результаты второго этапа работы над экраном инвентаря. Ниже есть картинка.

Участники «Сражения с Бурей» смогут заполучить 4 новых героев, которые доступны всем владельцам Xbox One.

The Game Awards
Вы тоже с нетерпением ждёте церемонию The Game Awards? Есть из-за чего: Fortnite номинирована в категории «Лучшая многопользовательская игра 2017 года»! Смотрите канал The Game Awards 8 декабря в 06:00 по московскому времени. В эфире мы расскажем о новом временном игровом режиме!

«Королевская битва» — новый интерфейс инвентаря
Всё как вы просили. В этом обновлении вас ждёт вторая версия инвентаря.

Мы старались сделать его удобнее и для игроков с геймпадами, и для тех, кто использует мышь. Расскажите, что вы об этом думаете. Сделать это можно на нашей официальной странице ВКонтакте.

«Сражение с Бурей» — эксклюзивные герои для Xbox One
В честь выхода игры на Xbox One X мы представляем четвёрку бесплатных героев для всех владельцев Xbox One.

Знакомьтесь:

Напоминаем, у владельцев PlayStation 4 есть собственный набор эксклюзивных героев.


ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 1.10 — «КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Вероятность найти бинты в ящиках с припасами и сундуках уменьшена на 35%.
  • Ослаблена помощь при прицеливании с геймпада.
    • Теперь вам будет проще «вести» цель снайперской винтовкой.

Исправленные ошибки

  • Повышен сетевой приоритет дверей. Теперь вы реже будете видеть, как персонажи пробегают сквозь закрытые двери.
  • Повышен сетевой приоритет сундуков. Теперь они реже будут отображаться закрытыми после того, как их открыли.
  • Персонажи, убитые во время прыжка, больше не будут проваливаться за пределы карты.
  • Дельтапланы не будут раскрываться, если игроки пользуются пусковыми установками при тяжёлом ранении.
  • Фигурки персонажей больше не дрожат при падении и затяжном прыжке.
  • Танец не уходит на перезарядку, если его не удалось показать.
  • Сундуки на чердаках больше не выбрасывают добычу на крыши и за стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда выживали с 1 очком здоровья после смертельного падения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дрожали имена союзников.
  • Исправлено сообщение об ошибке, иногда приходившее игрокам, которые не прошли обучающую миссию «Сражения с Бурей», если их приглашали на матч «КБ».

ОРУЖИЕ

  • ПП с глушителем больше не стреляют трассирующими пулями.
  • Снайперские винтовки больше не перезаряжаются, пока вы смотрите в прицел.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая гранатам взрываться.
  • Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению перекрестья при выстреле из снайперской винтовки прямо перед вылетом боевого автобуса.
  • Исправлены ошибки применения дымовой гранаты:
  • Теперь дым выглядит одинаково внутри и вне Бури.
    • Теперь игроки не будут видеть сквозь дым при взгляде из дыма через оптический прицел.
    • Теперь игроки не будут видеть вспышку при одновременном срабатывании нескольких дымовых гранат.

ЗВУК

  • Уменьшена громкость работающих ловушек. Ловушки стали попадаться чаще.
  • Добавлен новый предупреждающий сигнал о приближении персонажа к потолочной или настенной ловушке.
  • Теперь шаги союзников звучат глуше, чем шаги противников.
  • Если вы наблюдаете за персонажем, его шаги звучат тише.
  • Добавлены звуки шагов по дереву, камню, металлу, земле/траве.
  • Теперь проще услышать шаги сквозь стены.
  • Добавлен звук «максимальной скорости» — свист ветра при падении с большой высоты. Также добавлены звуки удара/боли при получении урона от падения.
  • Дальность слышимости выстрела из снайперской винтовки увеличена с 180 до 250 м.
  • Уменьшена громкость выстрела из тактического дробовика (дальность слышимости осталась неизменной).
  • Уменьшена громкость звуков револьвера, когда вы берёте его в руки, перезаряжаете или стреляете.
  • Добавлены новые звуки для расходных материалов: аптечки, защитного зелья и прыскучего нектара.
  • Теперь проще услышать, как другой персонаж, подпрыгнувши на пусковой установке, летит к вам.
  • Теперь звук, воспроизводимый при танце, регулируется ползунком настройки звуковых эффектов, а не музыки.
  • Теперь громкость свиста ветра при свободном падении или полёте на дельтаплане/зонтике меняется более динамично.
  • Убраны низкие частоты в звуке «тикающих часов», который игрок слышит перед уменьшением просвета в Буре.
    • Из-за них этот звук во время бега иногда ошибочно принимался за шаги.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Увеличена частота кадров, когда несколько персонажей оказываются поблизости друг от друга.
  • Теперь клиенты передают меньше избыточной информации о движениях. Это увеличило производительность сервера.
  • Улучшена отрисовка на Xbox One за счёт сокращения числа остановок ЦП.
  • Улучшена производительность при отрисовке освещения и теней.
  • Улучшена производительность при отрисовке кустов и других преград.
  • Улучшена потоковая производительность игры за счёт перевода части игровой логики на C++.
  • Улучшена производительность интерфейса.
  • Улучшена производительность движка PhysX.
  • Улучшена производительность ЦП на Xbox One и ПК с Windows за счёт коррекции приоритета процессов.
  • Улучшена производительность систем обработки частиц (обработка стала пакетной).
  • Улучшена производительность при обработке шлейфов за движущимися объектами и частиц.
  • Улучшена производительность при использовании дельтаплана.
  • Оптимизирована обработка частиц, связанных с персонажами/оружием.
  • Оптимизирован звук оповещения о безопасной зоне.
  • Отрегулирована частота обновления анимации, оптимизированы многие её процессы.
  • За счёт оптимизации удаления ненужных объектов из памяти уменьшено количество рывков.
  • Уменьшена сетевая полоса пропускания, используемая при появлении персонажей в отрядном бою.
  • Исправлена ошибка при строительстве, понижавшая производительность сервера.
  • Исправлена проблема с производительностью сервера, вызывавшая рассинхронизацию (rubber banding) при десантировании из боевого автобуса.
  • Исправлены многие причины рывков во время игры.

ИНТЕРФЕЙС

  • Теперь вы сможете видеть личную статистику и заработанные очки опыта в конце боя и в режиме зрителя.
  • Теперь вы сможете каждые сутки отказываться от одного ежедневного испытания.
  • В интерфейс режима «Королевская битва» добавлена панель «Статистика для сетевой отладки».
    • Её можно включить в меню: Параметры > Игра > Интерфейс > Статистика для сетевой отладки.
    • Эта статистика позволяет узнать время отклика, полосу пропускания, количество пакетов в секунду и количество пакетов, теряемых при загрузке из сети и в сеть.
    • Если вы более секунды не получаете пакет от сервера, на экране появится сообщение «Соединение разорвано».
    • Сейчас эта функция доступна только на ПК с Windows и Mac, но в ближайшем будущем мы собираемся включить её на консолях.
  • Теперь вы можете отправлять союзникам запросы на добавление в друзья из режима зрителя и с победного экрана (только для ПК/Mac).
  • Кнопки экрана подбора команд стали выглядеть лучше.
  • Добавлено предупреждение для игрока, который пытается замаскироваться под куст, будучи уже замаскированным.
  • 60-секундны таймер ожидания заменён надписью «Ожидание игроков».
  • Теперь карта занимает больше экранного пространства.
  • Процесс оживления теперь видят как игроки с геймпадами, так и игроки, использующие мышь.

Исправленные ошибки

  • Теперь ползунки чувствительности для геймпада и мыши можно довести до значения 0,1 вместо 0,0.
  • Теперь имена отключённых союзников остаются на экране, союзники отмечаются как «отключённые».
  • Модели персонажей, рассмотренные в режиме «Сражение с Бурей», больше не будут отображаться на вкладке «Шкафчик».
  • Кнопка «Вверх» на крестовине больше не закрывает вкладку инвентаря при использовании схемы «Опытный вояка».
  • Теперь параметры сохраняются как следует, если игрок применяет их и быстро выходит из меню параметров.
  • Добавлено описание взятых предметов на вкладке шкафчика.
  • С приближением Бури картинка её зоны больше не мигает.
  • Теперь вы можете сообщать об игроках с китайскими иероглифами и символами unicode в именах.
  • Исправлены таймеры в списке лидеров «Победы (всего)».
  • Теперь при гибели от Бури будет выводиться правильное сообщение о смерти:
    • [PLAYER] пропадает в Буре

РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ

Исправленные ошибки

  • Теперь эффекты дымовой гранаты видны зрителям при наблюдении за персонажем в облаке дыма.
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзники пропадали из вида при наблюдении за ними.
  • Теперь вид из оптического прицела не остаётся на экране при переключении между игроками в режиме зрителя.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая при выходе в главное меню.

 

PLAYSTATION 4

  • Нам известно о проблеме, которая иногда делает загрузку файлов чересчур долгой, из-за чего игроки могут счесть игру зависшей. Наш анализ показал, что загрузка НЕ приводит к зависанию, но продолжается дольше, чем следует. Пока мы просим вас не прерывать загрузку и давать программе завершить установку. Мы работаем с SIE над решением этой проблемы в кратчайшие сроки.

 

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

  • Эксклюзивные герои Xbox One
    • Эксклюзивные герои Xbox выдаются всем игрокам, которые приобрели набор Основателя для Xbox.
    • Игроки получат всех 4 эксклюзивных героев после выполнения задания «Ламы с добычей». Тогда же выдаётся большинство предметов из набора Основателя.
    • Если игрок уже выполнил указанное задание, он получит героев при входе в игру.
  • Герои:
    • Солдат: Спецназовец-изгой
    • Конструктор: Страж Нокс
    • Ниндзя: Нефритовый ассасин Сара
    • Путешественник: Первопроходец Джесс

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Чтобы скорректировать баланс, эффективная дальность мощного полуавтоматического пистолета «Виндертех» с оптическим прицелом увеличена с 7,5 до 8 клеток, урон уменьшен с 62 до 56 единиц, а сила толчка — со 100 до 90 единиц.
  • Теперь урон от улучшения «Взрыв мозга» зависит от характеристики «Техника» и уровня героя, а не наносит фиксированный урон, пропорциональный урону от оружия.

Исправленные ошибки

  • При использовании неправильного ресурса для строительства по чертежу (например, во время миссии «Строительство радарной сети») строительный элемент будет корректно отображаться синим, а не красным цветом.
  • Для оружия «Виндертех» будут нужны те материалы (кристаллы и руда), которые указаны в рецепте.
  • Теперь все утилизированные предметы будут сперва удаляться из инвентаря, и лишь потом в инвентарь будут добавляться предметы, полученные в ходе утилизации. Это уменьшит вероятность переполнения рюкзака и выпадения предметов.
  • Теперь пути на миссии «Доставка бомбы» можно вести по предметам для заданий и фрагментам-зарядам путешественников.
    • Теперь вагонетка будет проходить сквозь предметы для заданий и фрагменты-заряды путешественников, так что игроки смогут прокладывать более прямые пути.
  • Добавлено упущенное обновление задания по поиску ресторана «ДаррБургер» в городе.
  • Теперь при поднятии нескольких предметов за раз вещи не будут притягиваться к рюкзаку и висеть рядом с персонажем.
  • Из оружия «Виндертех» больше нельзя получить порох при утилизации.
  • Исправлены требования к сырью для легендарных гидравлических молотов и копий. Теперь уровень этих требований легендарный, а не эпический.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подбираемые предметы проваливались сквозь карту и пропадали.
    • Теперь они перемещаются к владельцу (если он есть) или ближайшему персонажу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой медпункты не занимали место в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ключи преобразования давали не те предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые контейнеры постоянно подсвечивались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у копья «Головотяп» был первый уровень мощи.

МИССИИ

  • Добавлено 5 новых ежедневных заданий с поисками. Исследуйте карты и находите нужные места.
  • Теперь событие «Крушение дрона» автоматически запускается через 20 секунд, если никто не запустил его раньше.
    • Теперь игроки могут строить укрепления вокруг места крушения до того, как дрон упадёт. Постройки получат урон, так что планируйте их осмотрительно.
  • На карте появились значки для всех дополнительных заданий. Теперь вам будет проще отыскать интересующие места.
  • Во время миссий «Ремонт убежища» вам больше не нужно искать бомбы и ресурсы — только пропавшие модули.

Исправленные ошибки

  • Теперь задание «Эпический тайник тролля» выполняется при открытии сундука.

ИГРА ПО СЕТИ

Исправленные ошибки

  • Исправлена редкая критическая ошибка при выключении, происходившая из-за очистки сетевых ресурсов.
  • Исправлен текст Rich Presence для Xbox One, который не обновлялся в окне поиска группы.
  • Исправлена проблема, вызывавшая сообщение об ошибке при приёме приглашений на Xbox One в состоянии ожидания.

ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлена возможность выйти из учётной записи через главное меню (ПК/Mac).
  • Теперь при сравнении предметов их характеристики выделяются зелёным или красным цветом в зависимости от того, лучше они или хуже.
  • При улучшении предметов стрелки изменения показателей направляются на основании сравнения характеристик, однако цвета стрелок всё равно зависят от преимущества в показателях.

Исправленные ошибки

  • Мы выяснили причину ошибки при подборе петард и бутылочных ракет (они не могут занимать более одной ячейки в рюкзаке).
  • Улучшена работа с меню приглашения друзей во время игры.
  • Если в одинаковые предметы занимают несколько ячеек в рюкзаке, они сортируются по количеству предметов в ячейке.
  • Теперь спасённые выжившие не отображаются в рюкзаке как предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о подборе предметов их количество могло быть указано неправильно.
  • Теперь сведения о возможности создания предметов по чертежам правильно обновляются после любой реорганизации пространства рюкзака.
  • Оповещения о пунктах древа навыков, которые нельзя открыть, перестанут появляться.
  • Теперь отображаемый урон кирки правильно учитывает эффект умения «Работать, работать» от героя в ячейке поддержки.
  • Переключатель видимости индикатора взаимодействия теперь правильно управляет соответствующим элементом интерфейса.
  • Исправлены некоторые проблемы с графикой при выборе области с миссией.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские параметры не сохранялись.
  • Исправлены некоторые тексты, обрезанные в меню.
  • В меню подробных характеристик исправлено отображение урона при попадании в голову.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Изображения ВИДИТ-ботов и модулей для миссий «Ремонт убежища» теперь соответствуют их новым моделям.
  • Изображение модулей для МЕДБОТОВ в миссиях с ранеными выжившими теперь соответствует их новой модели.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Теперь наборы лам с улучшениями продаются со скидкой 25%!
  • Обновлены названия заданий по обороне щита в Камнелесье (с 1 по 10).

НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Приводимые ниже изменения уже действуют, но не были включены в описания предыдущих версий. Мы перечислили их, чтобы подтвердить все замеченные недокументированные изменения. Если вы заметите другие изменения, о которых мы забыли упомянуть, сообщите о них на r/FORTnITE!

Исправленные ошибки

  • Кустарный автомат — базовый урон уменьшен с 33 до 28 единиц, сила толчка уменьшена с 87 до 73 единиц.
  • «Стригун» — базовый урон уменьшен с 36 до 30 единиц, сила толчка уменьшена с 95 до 80 единиц.
  • Кустарный полуавтоматический дробовик — базовый урон уменьшен со 149 до 124 единиц, сила толчка уменьшена с 528 до 440 единиц.
  • «Печаль мозгляка» — базовый урон уменьшен со 162 до 135 единиц, сила толчка уменьшена с 576 до 480 единиц.
  • Теперь у эпических героев хэллоуинского события эпические, а не легендарные характеристики.
  • Ловушки больше не могут подорвать газовые баллоны. Это позволит игрокам лучше контролировать взрывы газовых баллонов и защитит ловушки от повреждения взрывами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружейные улучшения, наносящие травмы и стихийный урон, отображались как обычные «серые» улучшения. Теперь цвет правильно отражает степень редкости улучшения.  Это чисто внешнее изменение, которое не меняет вероятности выпадения улучшений.
comments powered by HyperComments

Читайте также: