Обновление Fortnite: Кошмары v.1.8 от 26.10.17
Дорогие поклонники Fortnite, представляем вам самое масштабное (и самое жуткое!) обновление. Вас ждёт много пугающего контента для «Сражения с Бурей» и «Королевской битвы». А ещё мы добавили в «Королевскую битву» кучу возможностей персонализации!
ОБНОВЛЕНИЕ «FORTNITE: КОШМАРЫ»
26 октября обновление «Fortnite: кошмары» порадует всех игроков Fortnite и добавит в игру ужасно много всякой жути в честь Хэллоуина.
«КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»: ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ И СЕЗОННЫЕ УРОВНИ
«КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»: МАГАЗИН ПРЕДМЕТОВ И ШКАФЧИК
Изучайте широкий ассортимент уникальных комплектов экипировки, дельтапланов и кирок в магазине предметов. Приобретайте косметические предметы за В-баксы!
Полный список изменений 1.8:
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ: ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Существенно уменьшена задержка ввода на PlayStation 4 и Xbox One.
- Управление на консолях стало более отзывчивым.
- Мы вернули ограничение в 30 кадров/сек. на PS4 и PS4 Pro, чтобы сохранить плавность игрового процесса.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Добавлена возможность включить/включить прицеливание нажатием на кнопку.
- Игроки теперь могут нажимать кнопку «Прицелиться», а не зажимать её, чтобы войти в режим прицеливания или выйти из него.
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ: «КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Представляем фиолетовый коктейль — целебный напиток, ежесекундно восстанавливающий по 1 ед. здоровья и щита в течение 25 сек.
- Теперь вы можете менять флаг, облик своего персонажа и использовать косметические предметы в новом меню «Шкафчик».
- В версиях для Xbox One и PlayStation 4 появился голосовой чат.
- Игроки теперь автоматически подбирают боеприпасы, стройматериалы и ловушки.
- Игроки, оказавшиеся за пределами безопасной зоны в Буре, увидят обновлённую графику. Стена Бури теперь также выглядит иначе.
- В только что открывшемся магазине появились образы персонажей и окраски оружия, приуроченные к Хэллоуину. Они будут доступны до 4 ноября.
- Для покупки товаров в магазине необходимы В-баксы.
- Образы персонажей
- Пехотинец-скелет
- Пехотинец-упырь
- Окраски оружия
- Окраска «Жнец» для кирки
- Новая конфигурация контроллера «Опытный вояка» позволит практически не убирать большие пальцы с джойстиков, моментально переключать оружие и быстро строить.
ФИОЛЕТОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ
Фиолетовый коктейль — целебный напиток, ежесекундно восстанавливающий по 1 ед. здоровья и щита в течение 25 сек. Фиолетовый коктейль может восстановить здоровье до 100 единиц. Напиток встречается в тех же местах, что и остальные расходуемые предметы. Вы можете взять с собой не более 2 коктейлей.
МАГАЗИН ПРЕДМЕТОВ
- Игроки могут приобрести уникальные комплекты экипировки, дельтапланы и кирки в новом магазине предметов.
- В магазине действуют ежедневные и еженедельные скидки.
- Все предметы из магазина — косметические; они не дают преимущества в игре.
- Вы можете взять купленные предметы в бой, воспользовавшись новым меню «Шкафчик».
ШКАФЧИК
- Игроки могут менять облик своих персонажей с помощью нового меню «Шкафчик», позволяющего:
- выбрать изображение и цвет для флага;
- использовать приобретённые комплекты экипировки, дельтапланы и кирки.
ТАБЛИЦЫ ЛИДЕРОВ
- Сравнивайте ваши достижения с успехами друзей и всех остальных игроков в следующих категориях:
- Общее количество побед
- В одиночку
- 10 лучших
- 25 лучших
- Пары
- 5 лучших
- 12 лучших
- Отряды
- 3 лучших
- 6 лучших
Сейчас в игре две таблицы лидеров:
- Таблица лидеров дивизиона
- Дивизион — группа из 50 активных игроков, соревнующихся друг с другом за право занять первое место.
- Каждую неделю игра автоматически определяет вас в новый дивизион.
- У каждого типа боёв (одиночные, парные, отрядные) есть свой дивизион.
- Таблица лидеров для друзей
- Сравнивайте ваши достижения с успехами друзей, отметив пункт «Только друзья» на экране таблицы лидеров.
Результаты во всех таблицах лидеров обнуляются каждую среду. Таблица лидеров учитывает игроков только на вашей платформе. В будущем мы планируем улучшить эту систему.
СЕЗОННЫЕ УРОВНИ
- Сезоны дают игрокам возможность повысить уровень своего персонажа и заработать уникальные сезонные награды, а также украшения для флага.
- В первом сезоне игроки смогут подняться до 100 уровня. Текущий уровень игрока отображается на его флаге.
- Игроки с 2-го по 49-й уровень получают в награду украшения для флага, отражающие степень их мастерства.
- Участники первого сезона смогут заработать две уникальных награды. Их выдают только за развитие персонажа по ходу сезона. В настоящий момент их нельзя получить каким-либо другим способом:
- 10-й уровень — уникальный сезонный флаг;
- 25-й уровень — уникальный сезонный дельтаплан.
- Игроки могут увеличить свой сезонный уровень, участвуя в ежедневных испытаниях.
- Каждый день в игре появляется новое испытание. У игрока может быть до 3 активных испытаний одновременно.
- Выполняя ежедневные испытания, игрок получает сезонный опыт.
КОМАНДНЫЙ ГОЛОСОВОЙ ЧАТ НА PLAYSTATION 4 И XBOX ONE
Теперь, если у вас есть микрофон, вы можете общаться с товарищами по отряду на PlayStation 4 и Xbox One.
- В ПК-версии по умолчанию включен режим рации. Нажмите кнопку Y, чтобы поговорить.
- На PlayStation 4 и Xbox One по умолчанию используется голосовая активация микрофона.
- Голосовой чат включен по умолчанию, но вы можете выключить его в меню параметров звука.
- Игроки на ПК также могут пользоваться командным голосовым чатом, который был добавлен в предыдущем обновлении.
СЕЗОННАЯ РАКЕТНИЦА!
Пришло время страшилок! Для ракетницы появилась жуткая косметическая окраска в честь Хэллоуина.
НОВЫЕ ЭФФЕКТЫ БУРИ
Игроков, оказавшиеся в зоне Бури, ждёт страшное зрелище! Обновлённая графика и эффекты производят более яркое впечатление. Мы также обновили облик стены Бури. Скорее бегите в безопасное место!
КОНФИГУРАЦИЯ КОНТРОЛЛЕРА «ОПЫТНЫЙ ВОЯКА»
Новая конфигурация контроллера «Опытный вояка» позволит практически не убирать большие пальцы с джойстиков, моментально переключать оружие и быстро строить. Мы пытаемся сделать игру привычной для тех, кто часто играет в шутеры, поэтому здесь карта закреплена за кнопкой в центре геймпада, а приседание убрано с бампера.
- Чтобы выбрать новую конфигурацию контроллера, воспользуйтесь вкладкой «Контроллер»/«Геймпад» в меню параметров.
- Не забудьте нажать кнопку «Применить», чтобы сохранить изменения.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Игроки теперь автоматически подбирают боеприпасы, стройматериалы и ловушки.
- Ваш персонаж автоматически собирает эти предметы, проходя по ним.
- Обратите внимание: выброшенные предметы не подбираются автоматически, но вы всегда можете взять их, нажав кнопку.
- Прочность зонда, несущего груз с припасами, уменьшена с 2000 до 1250 ед.
- Предметы, появившиеся при открытии сундуков с сокровищами или ящиков с боеприпасами, теперь реже собираются в кучу.
- Уменьшена вероятность появления просветов в Буре по краям острова.
- Исправлена ошибка, из-за которой грузы с припасами в некоторых случаях не сваливались с построек.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, которые группируются в одну ячейку инвентаря, не добавлялись автоматически в панель быстрого доступа, когда их подбирали.
ОРУЖИЕ
- Изменены характеристики пистолета-пулемёта (эти изменения не распространяются на тактический вариант).
- Урон обычной/необычной разновидности увеличен с 11 до 12 ед.
- Урон редкой разновидности увеличен с 12 до 13 ед.
- Скорость перезарядки уменьшена на 15%.
- Пули, выпущенные из снайперской винтовки, теперь оставляют след в воздухе.
- Автомат
- Уменьшен штраф к точности при перемещении.
- Это изменение не распространяется на автоматы, стреляющие фиксированными очередями, и автоматы с прицелом.
- Автомат с прицелом
- Улучшена графика во время прицеливания.
- Эффекты трассеров и дыма теперь соответствуют поведению оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении из положения стрельбы навскидку в режим прицеливания камера разворачивалась вниз.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие с отдачей не восстанавливалось, если вы начинали перезарядку, пока действовал эффект отдачи.
УПРАВЛЕНИЕ
- Чувствительность прицеливания с контроллеров теперь меняется в зависимости от масштаба прицела, аналогично тому, как это сделано для мыши.
- Это изменение отменяет предыдущие правки, которые мы внесли в чувствительность управления для оружия с прицелом.
- Изменены некоторые клавиши, установленные по умолчанию для ячеек быстрого доступа.
- 4-я ячейка быстрого доступа теперь закреплена за клавишей «5» вместо «Z».
- 5-я ячейка быстрого доступа теперь закреплена за клавишей «6» вместо «X».
- Улучшена скорость реакции аналогового джойстика при повороте камеры.
- Это должно упростить точное прицеливание при использовании контроллера.
- Изменён приоритет различных типов взаимодействия. Воскрешение товарищей по отряду, подбор предметов и открытие дверей теперь считаются более приоритетными, если у игрока есть несколько возможных вариантов действий.
- Улучшен переход камеры от поездки на боевом автобусе к началу прыжка.
МИР
- В районе с контейнерами к югу от Помидоровки теперь больше добычи. Контейнеры смещены для более точного совпадения со строительной сеткой.
- Исправлена ошибка, из-за которой трава исчезала на некоторых типах местности.
- Внесены коррективы для устранения стыков на земле и объектов, парящих в воздухе.
- Исправлены объекты, прежде бывшие неразрушимыми.
ЗВУК
- Голосовой чат теперь продолжает работать, когда вы наблюдаете за товарищами по отряду в режиме зрителя, и по завершении боя.
- Сокращено расстояние, на котором игроки могли слышать звуки потолочных и настенных ловушек.
- Размещённые настенные ловушки теперь издают лёгкое жужжание.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук шагов заглушался остальными звуковыми эффектами.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект шагов воспроизводился по несколько раз за шаг.
ИНТЕРФЕЙС
- Добавлены новые способы доступа к игровому магазину, шкафчику и другим новым функциям.
- Добавлена вкладка «Сезонный магазин».
- Эта функция находится в разработке и будет добавлена в игру одним из следующих обновлений.
- Изменён способ показа сообщения дня.
- Всплывающее окно с сообщением дня появляется перед тем, как вы входите в лобби подбора игроков, но только в том случае, если оно изменилось со времени последнего показа.
- Улучшены дизайн и эргономика отображения характеристик.
- Исправлен цвет степени редкости у расходуемых предметов. Вероятность найти эти предметы в сундуках или в игровом мире осталась прежней.
- Аптечка теперь зелёная (необычный предмет).
- Защитное зелье теперь синее (редкий предмет).
- Добавлена подсветка фона у активного стройматериала.
- Меню теперь можно открыть, находясь в режиме зрителя.
- Ресурсы теперь можно выбрасывать с помощью контроллера.
- Удалён параметр «Отображение травы» в меню параметров «Королевской битвы». Трава и листва деревьев должны быть видимыми всегда.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие продолжало стрелять после открытия полноэкранной карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой смертельный урон, нанесённый врагу, не сопровождался эффектами попадания.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестье оружейного прицела пропадало при отсутствии боеприпасов и не появлялось после перезарядки.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Деревья и растительность больше не вызывают резкого падения производительности, если используется любое значение параметра «Качество материалов», кроме «Высокого».
- Использована методика profile-guided optimization для улучшения производительности ЦП на консолях.
- Улучшена привязка потоков к процессорным ядрам для улучшения производительности ЦП на консолях.
- Улучшено быстродействие анимации.
- Сокращено количество рывков на всех платформах.
- Исправлены визуальные артефакты (зернистость) возникавшие на деревьях при использовании некоторых графических процессоров.
ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА
- При выборе члена группы в лобби отображается неправильный флаг.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
FORTNITE: КОШМАРЫ — КРОВАВОЕ ВЛАДОЛУНИЕ
- Исследуйте самый жуткий район, охваченный Бурей! В туманной Мраксильвании вас ждут готические замки, мрачные особняки, жуткие катакомбы и многое другое…
- Поймайте Бурю! В новой миссии вам предстоит оборонять существующие постройки. Укрепите свой замок и приготовьтесь сражаться с толпой мозгляков.
- Узнайте загадочную историю Мраксильвании, выполняя сюжетные задания! 36 леденящих душу заданий!
- Чтобы отправиться в Мраксильванию, вам необходимо завершить миссию «Оборона штормового щита #3».
- Хэллоуинские монстры
- Остерегайтесь тыквоголовых мозгляков — при виде этих жутких тварей ваше сердце сразу уйдёт в пятки.
- Берегите горло! Хищник-вампир вышел на охоту. Он восстанавливает здоровье, отнимая его у жертвы, и, если верить легендам, его не видно на мини-карте.
- Побалуйте себя
- Зарабатывайте сладости, выполняя задания и срочные миссии, а потом тратьте их на покупку хэллоуинских лам.
- Отправляйте выживших-косплееров в вашу книгу коллекций и получайте особые награды!
- Узрите Лобби Погибели!
- Трепещите, глядя на лобби, украшенное в честь праздника!
- Восемь героев прониклись духом Хэллоуина настолько, что принарядились в костюмы.
- Запугайте орды мозгляков до смерти, наставив на них тыквомёт — новое оружие, доступное в течение ограниченного времени.
- «Могильщик» — новый автомат из обновления «Fortnite: кошмары». Он наносит серьёзный урон и оснащён увеличенным магазином. Это оружие идеально подходит для истребления полчищ мраксильванских мозгляков.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Слева направо: герои, чертежи и рецепты преобразования
- Герои, защитники, лидеры, работники, чертежи и рецепты преобразования теперь выглядят по-другому.
- Обновлён и улучшен интерфейс защитников. Теперь игроки могут выбирать оружие и боеприпасы для защитников с помощью одного меню.
- Улучшены ежедневные награды!
- Весь опыт предметов заменён редкими или более качественными предметами, ценными ресурсами или ламами с улучшениями.
- Вы будете получать лам с улучшениями чаще, чем награды за вход в игру.
- Кроме того, вы получите эпические или более редкие предметы за дни, в которые вы уже получали награды.
- Существенно уменьшена задержка ввода на PlayStation 4 и Xbox One.
- Событие «Кровожадная орда» завершилось!
- За каждые 1000 непотраченных талончиков мусорщика вы автоматически получите ламу мусорщика, которая будет ждать вас на вкладке «Добыча».
- По завершении события «Кровожадная орда» очередная ежедневная лама появится в 4:00, с началом технических работ, а не в 20:00, как обычно. Не забудьте забрать лам, пока ещё не поздно!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Изменён модификатор Бури-мутанта «Прыгучие ниндзя» — теперь ниндзя наносит урон по площади, когда приземляется после использования способности «Прыжок богомола».
- У этой способности по-прежнему уменьшен расход выносливости, но модификатор больше не увеличивает высоту прыжка ниндзя.
- Две новых ловушки
- Не бойтесь кошмарных чудовищ! Воспользуйтесь парой новых ловушек и сберегите своё здоровье:
- Подвесная ловушка
- Эти шины можно сбрасывать на врагов с высоты до 3 клеток… А потом они ещё и скачут!
- Напольная криоловушка
- Установите эту ловушку на земле, чтобы замедлить и заморозить врагов на месте. Криоловушки особенно эффективны против огненных врагов.
- Подвесная ловушка
- Не бойтесь кошмарных чудовищ! Воспользуйтесь парой новых ловушек и сберегите своё здоровье:
- Изменения в характеристиках оружия:
- Увеличенные отбрасывающая сила и толчок (холодное оружие).
- Бонус к урону за серию попаданий в голову (стрелковое оружие).
- Бонус к урону травмированным целям.
- Бонус к урону замедленным и пойманным целям.
- Бонус к урону оглушённым, ошеломлённым и сбитым целям.
- Изменён баланс скорости перезарядки.
- В результате перезарядка каждого оружия ускорилась на +7,5%.
- У карт героев появилась новая уникальная анимация для фона, отображающего редкость карты.
- Картинки оружия, используемого защитниками, стали гораздо четче и крупнее.
- Полностью изменён облик рецептов преобразования. Теперь они прямоугольные и различаются внешним видом.
- При совпадении типов личности и черт значки светятся ярче.
- На крупных изображениях карт теперь есть значки типов.
- Снаряды пистолета с петардами теперь не взрываются мгновенно возле радарной вышки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки иногда игнорировали врагов, оказавшихся в зоне действия.
- Исправлена ошибка, мешавшая преобразовывать защитников без использования чрезвычайно редких ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой периодический урон, наносимый электрическими мозгляками, отнимал у игрока и здоровье, и щит.
- Исправлена ошибка, из-за которой мозгляки получали урон от падения, атакуя усилитель щита А с севера во время миссий «Оборона штормового щита» в Вещей долине.
- Исправлена ошибка, прерывавшая анимацию реакции мозгляков на попадание.
- Исправлена ошибка, из-за которой радарные антенны уничтожались при улучшении пола под ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой защитники с пистолетами перезаряжались после каждого выстрела по метателю.
ГЕРОИ
- Добавлены 8 новых хэллоуинских героев:
- десантник-зомби Рамирес (солдат, боец поддержки);
- охотник за головами Джоунси (солдат, городской боец);
- котструктор Пенни (конструктор-ремонтник);
- угроза номер 13 (конструктор-контролёр);
- хо-теп Сара (ниндзя-дракон);
- мастер сюрикенов Ламурай (ниндзя, мастер сюрикенов);
- рейнджер Битлджесс (путешественник-рейнджер);
- кровавый охотник Эй-Си (путешественник-следопыт).
- Кровавый охотник Эй-Си — легендарный герой, которого получат только те, кто выполнит миссии в новой области — Мраксильвании.
- Эпические и легендарные варианты 7 остальных героев можно получить:
- собирая коллекцию выживших-косплееров из обновления «Fortnite: кошмары»;
- выполняя линейку заданий в Мраксильвании;
- открывая кошмарных лам.
- У ниндзя-энергокрада и механика Харпер теперь корректно отображаются названия их ролей в подписях на картах героя.
- Внесены уточняющие поправки в описания умений «Утилизация» и «Многопоточность».
- В описании умения «Действительно в ударе» «инструментальный урон» заменён на «урон кирки».
- Исправлена ошибка, из-за которой враги пытались атаковать электрические вышки.
- Исправлена ошибка, позволявшая многократно получить умение «План эвакуации» при совмещении нескольких БАЗ.
- Исправлена ошибка, из-за которой при активации «Оружия победы» в течение короткого времени отображалось неверное количество патронов.
ИНТЕРФЕЙС
- Когда карту можно будет улучшить, рядом с полоской опыта появится сияющий жёлтый указатель, а если карту можно развить, засияют звёзды.
- Мы убрали стрелки вверх на крупных изображениях карт и добавили их на мелких.
- Герои, защитники, лидеры, работники, чертежи и рецепты преобразования теперь выглядят по-другому.
- Горизонтальный формат карт чертежей заменён вертикальным форматом.
- Мы собираемся унифицировать облик всех карт в игре и сделать изображения оружия и ловушек чуть крупнее, добавив им уникальности.
- Добавлена новая карта задания для события «Fortnite: кошмары».
- Мы внесли ряд улучшений в систему вызова защитников и соответствующий интерфейс.
- Игроки теперь могут вызывать защитников с выбранным оружием (и боеприпасами) прямо с экрана защитников.
- Игроки могут, как и раньше, бросать на землю оружие и боеприпасы, чтобы защитник подобрал их.
- Игроки в ПК-версию теперь могут навести курсор на клетку с миссией, чтобы увидеть дополнительную информацию.
- На экране инвентаря активная вкладка с дополнительными сведениями больше не обрабатывается отдельно для чертежей и предметов из рюкзака.
- Добавлены недостающие субтитры для миссии «Оборона щита в Вещей долине #1».
- Внесены уточняющие поправки в описание лам с улучшениями.
- Теперь игроку сообщают, что он получит редкий предмет ЛИБО героя.
- Если открыть экран управления предметами, не выбрав предмета, в блоке сведений о предмете больше не отображаются данные с другого экрана.
- Характеристика «отбрасывающая атака» ловушки теперь учитывает изменения для различных вариаций.
- Исправлено описание «Трубы мусорщика».
- Раньше она называлась гнездовым ключом.
- Восстановлен счётчик, появляющийся на группе ловушек при утилизации нескольких сразу.
- Улучшена прокрутка экрана с помощью контроллера на вкладке «Игра».
- Исправлена ошибка, из-за которой 2-я ячейка вертолёта открывалась до того, как игрок получал вертолёт.
- Пункт «Вертолёт» на 2-м древе исследований поменялся местами с пунктом «Дельтаплан» с 4-го древа исследований.
- Из-за этого исправления игра может сбросить некоторые участки деревьев исследований и вернуть игрокам потраченные очки.
- Игроки при этом ничего не потеряют — им придётся лишь заново приобрести навыки, используя возмещённые очки.
- Исправлена ошибка, из-за которой лама с оружием, полученная за книгу коллекций, отображалась как лама с улучшением.
- Исправлена ошибка, из-за которой для отрядов выживших отображались неправильные сведения при удалении выживших из ячеек.
- Исправлено отсечение текста на экране выбора миссии в версиях для некоторых языков.
- Исправлен ряд опечаток в описании пункта «Улучшение грузов с припасами: древесина» на древе навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой при повторном подключении к миссии не отображались полоски здоровья других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой прекращали отображаться приглашения в команду и уведомления.
МИССИИ
- Обучающий курс, посвящённый защитникам, изменён с учётом нового интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой на штормовом щите в Планкертоне появлялись летающие огни.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам завершить путь в миссиях «Доставка бомбы».
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не засчитывала выполнение задачи по метанию гранат, если игрок промахивался по цели три раза во время тренировки.
- Теперь, когда эта проблема устранена, все игроки смогут завершить этот обучающий курс.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Синий фон у карт чертежей стал светлее.
- Добавлен ошеломительно мрачный видеоролик для обновления «Fortnite: кошмары».
- У хищника появились новые модель и анимация.
- Исправлена ошибка с отображением эффектов частиц «Хвоста дракона» у других игроков.
- Новая графика карт
- Мы создали новые изображения для карт героев, оружия, чертежей и выживших.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Внесены исправления, повышающие стабильность игры.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших рывки в игре.
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к аварийному завершению работы клиента.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Есть вероятность, что игрок может появиться в зоне без кирки.
- Во время атаки на портал мозгляки иногда появляются в недоступных местах.
- Медпункты иногда продолжают работать даже при нулевой прочности.
- Указатель мыши иногда становится невидимым на PS4.