Обновление Fortnite: Кошмары v.1.8 от 26.10.17

Дорогие поклонники Fortnite, представляем вам самое масштабное (и самое жуткое!) обновление. Вас ждёт много пугающего контента для «Сражения с Бурей» и «Королевской битвы». А ещё мы добавили в «Королевскую битву» кучу возможностей персонализации!

ОБНОВЛЕНИЕ «FORTNITE: КОШМАРЫ»

26 октября обновление «Fortnite: кошмары» порадует всех игроков Fortnite и добавит в игру ужасно много всякой жути в честь Хэллоуина.

«КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»: ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ И СЕЗОННЫЕ УРОВНИ

Таблица лидеров наконец заработала! Сравнивайте ваши достижения с успехами друзей и остальных игроков в трёх категориях!
Сезоны дают игроку возможность повысить уровень своего персонажа и заработать уникальные сезонные награды, а также украшения для флага.

«КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»: МАГАЗИН ПРЕДМЕТОВ И ШКАФЧИК

Изучайте широкий ассортимент уникальных комплектов экипировки, дельтапланов и кирок в магазине предметов. Приобретайте косметические предметы за В-баксы!

Полный список изменений 1.8:


Игроки могут воспользоваться шкафчиком, чтобы изменить облик персонажа, выбрать флаг и использовать купленные косметические предметы.

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ: ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Существенно уменьшена задержка ввода на PlayStation 4 и Xbox One.
    • Управление на консолях стало более отзывчивым.
    • Мы вернули ограничение в 30 кадров/сек. на PS4 и PS4 Pro, чтобы сохранить плавность игрового процесса.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлена возможность включить/включить прицеливание нажатием на кнопку.
    • Игроки теперь могут нажимать кнопку «Прицелиться», а не зажимать её, чтобы войти в режим прицеливания или выйти из него.

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ: «КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Представляем фиолетовый коктейль — целебный напиток, ежесекундно восстанавливающий по 1 ед. здоровья и щита в течение 25 сек.
  • Теперь вы можете менять флаг, облик своего персонажа и использовать косметические предметы в новом меню «Шкафчик».
  • В версиях для Xbox One и PlayStation 4 появился голосовой чат.
  • Игроки теперь автоматически подбирают боеприпасы, стройматериалы и ловушки.
  • Игроки, оказавшиеся за пределами безопасной зоны в Буре, увидят обновлённую графику. Стена Бури теперь также выглядит иначе.
  • В только что открывшемся магазине появились образы персонажей и окраски оружия, приуроченные к Хэллоуину. Они будут доступны до 4 ноября.
    • Для покупки товаров в магазине необходимы В-баксы.
    • Образы персонажей
      • Пехотинец-скелет
      • Пехотинец-упырь
    • Окраски оружия
      • Окраска «Жнец» для кирки
  • Новая конфигурация контроллера «Опытный вояка» позволит практически не убирать большие пальцы с джойстиков, моментально переключать оружие и быстро строить.

ФИОЛЕТОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ

Фиолетовый коктейль — целебный напиток, ежесекундно восстанавливающий по 1 ед. здоровья и щита в течение 25 сек. Фиолетовый коктейль может восстановить здоровье до 100 единиц. Напиток встречается в тех же местах, что и остальные расходуемые предметы. Вы можете взять с собой не более 2 коктейлей.

МАГАЗИН ПРЕДМЕТОВ

  • Игроки могут приобрести уникальные комплекты экипировки, дельтапланы и кирки в новом магазине предметов.
    • В магазине действуют ежедневные и еженедельные скидки.
    • Все предметы из магазина — косметические; они не дают преимущества в игре.
    • Вы можете взять купленные предметы в бой, воспользовавшись новым меню «Шкафчик».

ШКАФЧИК

  • Игроки могут менять облик своих персонажей с помощью нового меню «Шкафчик», позволяющего:
    • выбрать изображение и цвет для флага;
    • использовать приобретённые комплекты экипировки, дельтапланы и кирки.

ТАБЛИЦЫ ЛИДЕРОВ

  • Сравнивайте ваши достижения с успехами друзей и всех остальных игроков в следующих категориях:
    • Общее количество побед
    • В одиночку
      • 10 лучших
      • 25 лучших
    • Пары
      • 5 лучших
      • 12 лучших
    • Отряды
      • 3 лучших
      • 6 лучших

Сейчас в игре две таблицы лидеров:

  • Таблица лидеров дивизиона
    • Дивизион — группа из 50 активных игроков, соревнующихся друг с другом за право занять первое место.
    • Каждую неделю игра автоматически определяет вас в новый дивизион.
    • У каждого типа боёв (одиночные, парные, отрядные) есть свой дивизион.
  • Таблица лидеров для друзей
    • Сравнивайте ваши достижения с успехами друзей, отметив пункт «Только друзья» на экране таблицы лидеров.

Результаты во всех таблицах лидеров обнуляются каждую среду. Таблица лидеров учитывает игроков только на вашей платформе. В будущем мы планируем улучшить эту систему.

СЕЗОННЫЕ УРОВНИ

  • Сезоны дают игрокам возможность повысить уровень своего персонажа и заработать уникальные сезонные награды, а также украшения для флага.
    • В первом сезоне игроки смогут подняться до 100 уровня. Текущий уровень игрока отображается на его флаге.
    • Игроки с 2-го по 49-й уровень получают в награду украшения для флага, отражающие степень их мастерства.
    • Участники первого сезона смогут заработать две уникальных награды. Их выдают только за развитие персонажа по ходу сезона. В настоящий момент их нельзя получить каким-либо другим способом:
      • 10-й уровень — уникальный сезонный флаг;
      • 25-й уровень — уникальный сезонный дельтаплан.
  • Игроки могут увеличить свой сезонный уровень, участвуя в ежедневных испытаниях.
    • Каждый день в игре появляется новое испытание. У игрока может быть до 3 активных испытаний одновременно.
    • Выполняя ежедневные испытания, игрок получает сезонный опыт.

КОМАНДНЫЙ ГОЛОСОВОЙ ЧАТ НА PLAYSTATION 4 И XBOX ONE

Теперь, если у вас есть микрофон, вы можете общаться с товарищами по отряду на PlayStation 4 и Xbox One.

  • В ПК-версии по умолчанию включен режим рации. Нажмите кнопку Y, чтобы поговорить.
  • На PlayStation 4 и Xbox One по умолчанию используется голосовая активация микрофона.
  • Голосовой чат включен по умолчанию, но вы можете выключить его в меню параметров звука.
  • Игроки на ПК также могут пользоваться командным голосовым чатом, который был добавлен в предыдущем обновлении.

СЕЗОННАЯ РАКЕТНИЦА!

Пришло время страшилок! Для ракетницы появилась жуткая косметическая окраска в честь Хэллоуина.

НОВЫЕ ЭФФЕКТЫ БУРИ

Игроков, оказавшиеся в зоне Бури, ждёт страшное зрелище! Обновлённая графика и эффекты производят более яркое впечатление. Мы также обновили облик стены Бури. Скорее бегите в безопасное место!

КОНФИГУРАЦИЯ КОНТРОЛЛЕРА «ОПЫТНЫЙ ВОЯКА»

Новая конфигурация контроллера «Опытный вояка» позволит практически не убирать большие пальцы с джойстиков, моментально переключать оружие и быстро строить. Мы пытаемся сделать игру привычной для тех, кто часто играет в шутеры, поэтому здесь карта закреплена за кнопкой в центре геймпада, а приседание убрано с бампера.

  • Чтобы выбрать новую конфигурацию контроллера, воспользуйтесь вкладкой «Контроллер»/«Геймпад» в меню параметров.
  • Не забудьте нажать кнопку «Применить», чтобы сохранить изменения.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Игроки теперь автоматически подбирают боеприпасы, стройматериалы и ловушки.
    • Ваш персонаж автоматически собирает эти предметы, проходя по ним.
    • Обратите внимание: выброшенные предметы не подбираются автоматически, но вы всегда можете взять их, нажав кнопку.
  • Прочность зонда, несущего груз с припасами, уменьшена с 2000 до 1250 ед.
  • Предметы, появившиеся при открытии сундуков с сокровищами или ящиков с боеприпасами, теперь реже собираются в кучу.
  • Уменьшена вероятность появления просветов в Буре по краям острова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой грузы с припасами в некоторых случаях не сваливались с построек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы, которые группируются в одну ячейку инвентаря, не добавлялись автоматически в панель быстрого доступа, когда их подбирали.

ОРУЖИЕ

  • Изменены характеристики пистолета-пулемёта (эти изменения не распространяются на тактический вариант).
    • Урон обычной/необычной разновидности увеличен с 11 до 12 ед.
    • Урон редкой разновидности увеличен с 12 до 13 ед.
    • Скорость перезарядки уменьшена на 15%.
  • Пули, выпущенные из снайперской винтовки, теперь оставляют след в воздухе.
  • Автомат
    • Уменьшен штраф к точности при перемещении.
    • Это изменение не распространяется на автоматы, стреляющие фиксированными очередями, и автоматы с прицелом.
  • Автомат с прицелом
    • Улучшена графика во время прицеливания.
    • Эффекты трассеров и дыма теперь соответствуют поведению оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переключении из положения стрельбы навскидку в режим прицеливания камера разворачивалась вниз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие с отдачей не восстанавливалось, если вы начинали перезарядку, пока действовал эффект отдачи.

УПРАВЛЕНИЕ

  • Чувствительность прицеливания с контроллеров теперь меняется в зависимости от масштаба прицела, аналогично тому, как это сделано для мыши.
    • Это изменение отменяет предыдущие правки, которые мы внесли в чувствительность управления для оружия с прицелом.
  • Изменены некоторые клавиши, установленные по умолчанию для ячеек быстрого доступа.
    • 4-я ячейка быстрого доступа теперь закреплена за клавишей «5» вместо «Z».
    • 5-я ячейка быстрого доступа теперь закреплена за клавишей «6» вместо «X».
  • Улучшена скорость реакции аналогового джойстика при повороте камеры.
    • Это должно упростить точное прицеливание при использовании контроллера.
  • Изменён приоритет различных типов взаимодействия. Воскрешение товарищей по отряду, подбор предметов и открытие дверей теперь считаются более приоритетными, если у игрока есть несколько возможных вариантов действий.
  • Улучшен переход камеры от поездки на боевом автобусе к началу прыжка.

МИР

  • В районе с контейнерами к югу от Помидоровки теперь больше добычи. Контейнеры смещены для более точного совпадения со строительной сеткой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой трава исчезала на некоторых типах местности.
  • Внесены коррективы для устранения стыков на земле и объектов, парящих в воздухе.
  • Исправлены объекты, прежде бывшие неразрушимыми.

ЗВУК

  • Голосовой чат теперь продолжает работать, когда вы наблюдаете за товарищами по отряду в режиме зрителя, и по завершении боя.
  • Сокращено расстояние, на котором игроки могли слышать звуки потолочных и настенных ловушек.
  • Размещённые настенные ловушки теперь издают лёгкое жужжание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук шагов заглушался остальными звуковыми эффектами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект шагов воспроизводился по несколько раз за шаг.

ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлены новые способы доступа к игровому магазину, шкафчику и другим новым функциям.
  • Добавлена вкладка «Сезонный магазин».
    • Эта функция находится в разработке и будет добавлена в игру одним из следующих обновлений.
  • Изменён способ показа сообщения дня.
    • Всплывающее окно с сообщением дня появляется перед тем, как вы входите в лобби подбора игроков, но только в том случае, если оно изменилось со времени последнего показа.
  • Улучшены дизайн и эргономика отображения характеристик.
  • Исправлен цвет степени редкости у расходуемых предметов. Вероятность найти эти предметы в сундуках или в игровом мире осталась прежней.
    • Аптечка теперь зелёная (необычный предмет).
    • Защитное зелье теперь синее (редкий предмет).
  • Добавлена подсветка фона у активного стройматериала.
  • Меню теперь можно открыть, находясь в режиме зрителя.
  • Ресурсы теперь можно выбрасывать с помощью контроллера.
  • Удалён параметр «Отображение травы» в меню параметров «Королевской битвы». Трава и листва деревьев должны быть видимыми всегда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие продолжало стрелять после открытия полноэкранной карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смертельный урон, нанесённый врагу, не сопровождался эффектами попадания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перекрестье оружейного прицела пропадало при отсутствии боеприпасов и не появлялось после перезарядки.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Деревья и растительность больше не вызывают резкого падения производительности, если используется любое значение параметра «Качество материалов», кроме «Высокого».
  • Использована методика profile-guided optimization для улучшения производительности ЦП на консолях.
  • Улучшена привязка потоков к процессорным ядрам для улучшения производительности ЦП на консолях.
  • Улучшено быстродействие анимации.
  • Сокращено количество рывков на всех платформах.
  • Исправлены визуальные артефакты (зернистость) возникавшие на деревьях при использовании некоторых графических процессоров.

ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА

  • При выборе члена группы в лобби отображается неправильный флаг.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

FORTNITE: КОШМАРЫ — КРОВАВОЕ ВЛАДОЛУНИЕ

  • Исследуйте самый жуткий район, охваченный Бурей! В туманной Мраксильвании вас ждут готические замки, мрачные особняки, жуткие катакомбы и многое другое…
    • Поймайте Бурю! В новой миссии вам предстоит оборонять существующие постройки. Укрепите свой замок и приготовьтесь сражаться с толпой мозгляков.
    • Узнайте загадочную историю Мраксильвании, выполняя сюжетные задания! 36 леденящих душу заданий!
    • Чтобы отправиться в Мраксильванию, вам необходимо завершить миссию «Оборона штормового щита #3».
  • Хэллоуинские монстры
    • Остерегайтесь тыквоголовых мозгляков — при виде этих жутких тварей ваше сердце сразу уйдёт в пятки.
    • Берегите горло! Хищник-вампир вышел на охоту. Он восстанавливает здоровье, отнимая его у жертвы, и, если верить легендам, его не видно на мини-карте.
  • Побалуйте себя
    • Зарабатывайте сладости, выполняя задания и срочные миссии, а потом тратьте их на покупку хэллоуинских лам.
    • Отправляйте выживших-косплееров в вашу книгу коллекций и получайте особые награды!
  • Узрите Лобби Погибели!
    • Трепещите, глядя на лобби, украшенное в честь праздника!
  • Восемь героев прониклись духом Хэллоуина настолько, что принарядились в костюмы.
  • Запугайте орды мозгляков до смерти, наставив на них тыквомёт — новое оружие, доступное в течение ограниченного времени.
  • «Могильщик» — новый автомат из обновления «Fortnite: кошмары». Он наносит серьёзный урон и оснащён увеличенным магазином. Это оружие идеально подходит для истребления полчищ мраксильванских мозгляков.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Слева направо: герои, чертежи и рецепты преобразования

  • Герои, защитники, лидеры, работники, чертежи и рецепты преобразования теперь выглядят по-другому.
  • Обновлён и улучшен интерфейс защитников. Теперь игроки могут выбирать оружие и боеприпасы для защитников с помощью одного меню.
  • Улучшены ежедневные награды!
    • Весь опыт предметов заменён редкими или более качественными предметами, ценными ресурсами или ламами с улучшениями.
    • Вы будете получать лам с улучшениями чаще, чем награды за вход в игру.
    • Кроме того, вы получите эпические или более редкие предметы за дни, в которые вы уже получали награды.
  • Существенно уменьшена задержка ввода на PlayStation 4 и Xbox One.
  • Событие «Кровожадная орда» завершилось!
    • За каждые 1000 непотраченных талончиков мусорщика вы автоматически получите ламу мусорщика, которая будет ждать вас на вкладке «Добыча».
    • По завершении события «Кровожадная орда» очередная ежедневная лама появится в 4:00, с началом технических работ, а не в 20:00, как обычно. Не забудьте забрать лам, пока ещё не поздно!

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Изменён модификатор Бури-мутанта «Прыгучие ниндзя» — теперь ниндзя наносит урон по площади, когда приземляется после использования способности «Прыжок богомола».
    • У этой способности по-прежнему уменьшен расход выносливости, но модификатор больше не увеличивает высоту прыжка ниндзя.
  • Две новых ловушки
    • Не бойтесь кошмарных чудовищ! Воспользуйтесь парой новых ловушек и сберегите своё здоровье:
      • Подвесная ловушка
        • Эти шины можно сбрасывать на врагов с высоты до 3 клеток… А потом они ещё и скачут!
      • Напольная криоловушка
        • Установите эту ловушку на земле, чтобы замедлить и заморозить врагов на месте. Криоловушки особенно эффективны против огненных врагов.
  • Изменения в характеристиках оружия:
    • Увеличенные отбрасывающая сила и толчок (холодное оружие).
    • Бонус к урону за серию попаданий в голову (стрелковое оружие).
    • Бонус к урону травмированным целям.
    • Бонус к урону замедленным и пойманным целям.
    • Бонус к урону оглушённым, ошеломлённым и сбитым целям.
  • Изменён баланс скорости перезарядки.
    • В результате перезарядка каждого оружия ускорилась на +7,5%.
  • У карт героев появилась новая уникальная анимация для фона, отображающего редкость карты.
  • Картинки оружия, используемого защитниками, стали гораздо четче и крупнее.
  • Полностью изменён облик рецептов преобразования. Теперь они прямоугольные и различаются внешним видом.
  • При совпадении типов личности и черт значки светятся ярче.
  • На крупных изображениях карт теперь есть значки типов.
  • Снаряды пистолета с петардами теперь не взрываются мгновенно возле радарной вышки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки иногда игнорировали врагов, оказавшихся в зоне действия.
  • Исправлена ошибка, мешавшая преобразовывать защитников без использования чрезвычайно редких ресурсов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой периодический урон, наносимый электрическими мозгляками, отнимал у игрока и здоровье, и щит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мозгляки получали урон от падения, атакуя усилитель щита А с севера во время миссий «Оборона штормового щита» в Вещей долине.
  • Исправлена ошибка, прерывавшая анимацию реакции мозгляков на попадание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой радарные антенны уничтожались при улучшении пола под ними.
  • Исправлена ошибка, из-за которой защитники с пистолетами перезаряжались после каждого выстрела по метателю.

ГЕРОИ

  • Добавлены 8 новых хэллоуинских героев:
    • десантник-зомби Рамирес (солдат, боец поддержки);
    • охотник за головами Джоунси (солдат, городской боец);
    • котструктор Пенни (конструктор-ремонтник);
    • угроза номер 13 (конструктор-контролёр);
    • хо-теп Сара (ниндзя-дракон);
    • мастер сюрикенов Ламурай (ниндзя, мастер сюрикенов);
    • рейнджер Битлджесс (путешественник-рейнджер);
    • кровавый охотник Эй-Си (путешественник-следопыт).
  • Кровавый охотник Эй-Си — легендарный герой, которого получат только те, кто выполнит миссии в новой области — Мраксильвании.
    • Эпические и легендарные варианты 7 остальных героев можно получить:
    • собирая коллекцию выживших-косплееров из обновления «Fortnite: кошмары»;
    • выполняя линейку заданий в Мраксильвании;
  • открывая кошмарных лам.
  • У ниндзя-энергокрада и механика Харпер теперь корректно отображаются названия их ролей в подписях на картах героя.
  • Внесены уточняющие поправки в описания умений «Утилизация» и «Многопоточность».
  • В описании умения «Действительно в ударе» «инструментальный урон» заменён на «урон кирки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги пытались атаковать электрические вышки.
  • Исправлена ошибка, позволявшая многократно получить умение «План эвакуации» при совмещении нескольких БАЗ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активации «Оружия победы» в течение короткого времени отображалось неверное количество патронов.

ИНТЕРФЕЙС

  • Когда карту можно будет улучшить, рядом с полоской опыта появится сияющий жёлтый указатель, а если карту можно развить, засияют звёзды.
    • Мы убрали стрелки вверх на крупных изображениях карт и добавили их на мелких.
  • Герои, защитники, лидеры, работники, чертежи и рецепты преобразования теперь выглядят по-другому.
    • Горизонтальный формат карт чертежей заменён вертикальным форматом.
    • Мы собираемся унифицировать облик всех карт в игре и сделать изображения оружия и ловушек чуть крупнее, добавив им уникальности.
  • Добавлена новая карта задания для события «Fortnite: кошмары».
  • Мы внесли ряд улучшений в систему вызова защитников и соответствующий интерфейс.
    • Игроки теперь могут вызывать защитников с выбранным оружием (и боеприпасами) прямо с экрана защитников.
    • Игроки могут, как и раньше, бросать на землю оружие и боеприпасы, чтобы защитник подобрал их.
  • Игроки в ПК-версию теперь могут навести курсор на клетку с миссией, чтобы увидеть дополнительную информацию.
  • На экране инвентаря активная вкладка с дополнительными сведениями больше не обрабатывается отдельно для чертежей и предметов из рюкзака.
  • Добавлены недостающие субтитры для миссии «Оборона щита в Вещей долине #1».
  • Внесены уточняющие поправки в описание лам с улучшениями.
    • Теперь игроку сообщают, что он получит редкий предмет ЛИБО героя.
  • Если открыть экран управления предметами, не выбрав предмета, в блоке сведений о предмете больше не отображаются данные с другого экрана.
  • Характеристика «отбрасывающая атака» ловушки теперь учитывает изменения для различных вариаций.
  • Исправлено описание «Трубы мусорщика».
    • Раньше она называлась гнездовым ключом.
  • Восстановлен счётчик, появляющийся на группе ловушек при утилизации нескольких сразу.
  • Улучшена прокрутка экрана с помощью контроллера на вкладке «Игра».
  • Исправлена ошибка, из-за которой 2-я ячейка вертолёта открывалась до того, как игрок получал вертолёт.
    • Пункт «Вертолёт» на 2-м древе исследований поменялся местами с пунктом «Дельтаплан» с 4-го древа исследований.
    • Из-за этого исправления игра может сбросить некоторые участки деревьев исследований и вернуть игрокам потраченные очки.
    • Игроки при этом ничего не потеряют — им придётся лишь заново приобрести навыки, используя возмещённые очки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лама с оружием, полученная за книгу коллекций, отображалась как лама с улучшением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для отрядов выживших отображались неправильные сведения при удалении выживших из ячеек.
  • Исправлено отсечение текста на экране выбора миссии в версиях для некоторых языков.
  • Исправлен ряд опечаток в описании пункта «Улучшение грузов с припасами: древесина» на древе навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при повторном подключении к миссии не отображались полоски здоровья других игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прекращали отображаться приглашения в команду и уведомления.

МИССИИ

  • Обучающий курс, посвящённый защитникам, изменён с учётом нового интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на штормовом щите в Планкертоне появлялись летающие огни.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам завершить путь в миссиях «Доставка бомбы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не засчитывала выполнение задачи по метанию гранат, если игрок промахивался по цели три раза во время тренировки.
    • Теперь, когда эта проблема устранена, все игроки смогут завершить этот обучающий курс.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Синий фон у карт чертежей стал светлее.
  • Добавлен ошеломительно мрачный видеоролик для обновления «Fortnite: кошмары».
  • У хищника появились новые модель и анимация.
  • Исправлена ошибка с отображением эффектов частиц «Хвоста дракона» у других игроков.
  • Новая графика карт
    • Мы создали новые изображения для карт героев, оружия, чертежей и выживших.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Внесены исправления, повышающие стабильность игры.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших рывки в игре.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к аварийному завершению работы клиента.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Есть вероятность, что игрок может появиться в зоне без кирки.
  • Во время атаки на портал мозгляки иногда появляются в недоступных местах.
  • Медпункты иногда продолжают работать даже при нулевой прочности.
  • Указатель мыши иногда становится невидимым на PS4.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *