Обновление Fortnite v.2.5.0 от 15.02.18
Поздравляем с (прошедшим) Днём святого Валентина! Мы <3 вас! И неважно, как вы провели праздник — в обществе любимого человека или в домике на отшибе.
День святого Валентина — праздник любви, добычи и лам! В обновлении 2.5.0 вас ждут новая граната, храмы, полные добычи, изменения в балансе оружия и исправления ошибок «Королевской битвы». Кампания «Сражение с Бурей» пополнилась событием «Ураганная весна», серией заданий, посвящённых Дню святого Валентина, героями в честь лунного Нового года и драконьим оружием!
Импульсная граната («Королевская битва»)
Кто там? С этой гранатой вам не придётся стучать дважды.
Храмы («Королевская битва»)
Ищите сокровища в восточных храмах, разбросанных по острову.
Герои в честь китайского Нового года («Сражение с Бурей»)
В новый год — с новым снаряжением! Используйте силу четверых героев, созданных в честь лунного Нового года.
Драконье оружие («Сражение с Бурей»)
Встречайте лунный Новый год с размахом, зажигайте по полной программе!
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Динамическое разрешение и высококачественное временное сглаживание теперь доступны на PS4 и Xbox One.
- Динамическое разрешение обеспечивает более стабильную частоту кадров в напряжённых сражениях и улучшает качество изображения, не перегружая графический процессор.
- Добавлена поддержка разрешения 4K на Xbox One X.
- Добавлена клавиша для функции «Показывать/скрывать кирку» на ПК.
- Социальная панель на ПК и Mac расширена, чтобы было проще просматривать длинные списки друзей.
- Добавлены разные варианты звуковых эффектов в начале строительства из древесины, камня и металла.
- Исправлены многочисленные ошибки соединения, мешавшие войти в игру.
- Улучшено восстановление соединения по протоколу XMPP на консолях при разрыве.
- Оптимизированы пакеты данных XMPP.
- Удалены лишние запросы при возвращении после матча.
- Удалены дублирующие запросы в магазине.
Исправленные ошибки
- Пустые полоски выполнения больше не отображаются как полные на Mac.
- Исправлены ошибки, связанные с отправкой приглашений и функцией Rich Presence в Discord.
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлена импульсная граната.
- Синяя категория редкости.
- Встречается только в сундуках и грузах с припасами.
- Автомат с прицелом теперь обеспечивает идеальную точность при использовании оптического прицела.
- Урон от попадания в голову из автомата с прицелом уменьшен с 250% до 200%.
- Револьвер теперь использует патроны среднего калибра.
- Вероятность появления арбалета уменьшена на 20%.
- Вероятность появления минигана уменьшена на 12,5%.
- Вероятность появления ядрёного отвара уменьшена на 15%.
- Белые/синие/зелёные пистолеты-пулемёты убраны из ротации.
- Тактический пистолет-пулемёт
- Ёмкость магазина увеличена с 30 до 35 патронов.
- Скорострельность увеличена с 10 до 13 выстрелов/сек.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой при высокой сетевой задержке не всегда учитывались попадания при стрельбе вниз из снайперской винтовки.
- Исправлена ошибка, из-за которой патроны и снаряды не поражали ближайших игроков при попадании в другую цель.
- Игроки больше не смогут стрелять через стену из арбалета и скорострельного пулемёта, стоя очень близко к краю стены.
- Сообщение о невозможности перезарядить оружие больше не появляется у оружия, в которое не нужно вставлять обойму (например, у минигана).
- При расчёте урона, наносимого дробовиком, больше не используется округление для каждой дробинки.
- Раньше игра округляла урон отдельных дробинок в меньшую сторону.
- Теперь она суммирует урон всех дробинок и лишь затем округляет.
- Исправлена ошибка, из-за которой ствол минигана продолжал светиться после окончания стрельбы.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам использовать первое подобранное оружие на консолях.
- Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых состояниях сетевого соединения игрок мог получить урон от пуль, пролетевших сквозь только что построенные сооружения.
- Теперь эти пули поражают постройку, а не игрока.
- Пули больше не пролетают сквозь только что закрытые двери.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам взять дополнительное оружие или расходуемый предмет, когда они держали в руках ловушку.
- Из-за этой же ошибки игроки роняли ресурсы из заполненных ячеек инвентаря и не могли поднять эти ресурсы до конца матча.
- Урон при падении больше не сопровождается эффектом попадания в щит.
- Груз с припасами теперь не зависает в воздухе, если объект, находившийся под ним, уничтожен.
- Исправлена критическая ошибка, иногда возникавшая при стрельбе из оружия перед посадкой в боевой автобус.
МИР
Исправленные ошибки
- Футбольный стадион и другие строения теперь загружаются без ошибок.
- Исправлена ошибка, из-за которой сундуки иногда оказывались пустыми.
- В ящике с боеприпасами, расположенном в домике на отшибе, теперь можно найти боеприпасы.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Оптимизирована анимация игроков; это увеличит частоту кадров.
- Оптимизированы эффекты облачков пыли и щита при низком качестве графики; это увеличит производительность.
- Устранены скачки производительности, которые возникали из-за слишком ранней или поздней загрузки некоторых образов и предметов.
- Модели персонажей, оружия и элементов уровней теперь имеют несколько уровней детализации; это улучшает производительность.
- Потоковая загрузка уровня стала более плавной за счёт использования фонового потока.
- Внесены серьёзные изменения в визуальные эффекты на низком и среднем уровнях качества графики.
ИНТЕРФЕЙС
- В версии для PS4 появился параметр «Статистика для сетевой отладки». Он позволяет узнать задержку при обмене данными с сервером Epic и общую загрузку сети во время игры.
- Этот параметр можно активировать на вкладке «Интерфейс» в меню параметров игры.
- В интерфейсе появился значок, подсказывающий, какую кнопку нужно нажать, чтобы открыть карту.
- В интерфейсе подбора игроков появился таймер.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки на PS4 не получали награды за игру с друзьями.
ЗВУК
- Улучшены звуки шагов: теперь шаги по древесине, камню и металлу звучат по-разному в зависимости от того, где находится идущий — над или под вами.
- Затухание громкости теперь рассчитывается относительно положения игрока, а не камеры.
- Во время строительства игроки смогут яснее слышать, что происходит вокруг них.
- Уменьшена громкость звуков при размещении постройки.
- Звуковые эффекты при размещении построек теперь различаются в зависимости от материала.
- Добавлен звуковой эффект, который сигнализирует, что арбалет готов к выстрелу.
- Немного уменьшена громкость шагов товарищей по отряду.
- Звук попадания из снайперской винтовки стал тише.
- Уменьшена громкость музыки для эмоций во время подготовки к матчу.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая другим игрокам слышать звук раскрутки скорострельного пулемёта.
- Исправлено позиционирование звука при использовании скорострельного пулемёта.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Улучшены визуальные эффекты при ходьбе по глубокой воде.
Исправленные ошибки
- Голова королевского рыцаря больше не вылезает сквозь тыльную часть шлема.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Прицел оружия иногда пропадает после использования оружия с прицелом.
- Иногда оружие кажется заряженным, но из него нельзя выстрелить.
- В редких случаях игроки не могут поднять предмет, выпавший из устранённого противника.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
СОБЫТИЕ «УРАГАННАЯ ВЕСНА»
- На протяжении события в игре будут появляться новые задания. «Ураганная весна» начнётся с рассказа о любви в мире, истерзанном Бурями. Как принято в Fortnite, у этой истории есть неожиданный поворот…
- Добавлены четыре новых набора с героями, приуроченными к лунному новому году!
- Добавлено драконье оружие.
- Награды за задания (предварительный список):
- пехотинец любви Джоунси, легендарный солдат;
- один из трёх видов драконьего стрелкового оружия на выбор;
- новый легендарный защитник-боец;
- билеты-шутихи;
- В-баксы;
- золото «Ураганной весны»
- Выдаются за выполнение повторяющегося задания.
- Билеты-шутихи — это награда за использование новой функции, которая позволяет увеличить уровень сложности (подробности ниже). Вы будете получать их за каждую миссию, выполненную на повышенной сложности.
- За эти билеты на вкладке с добычей можно купить весенних лам.
- Кроме того, билеты-шутихи можно будет получить из лам с добычей на протяжении всего события.
- Весеннюю ламу можно купить на вкладке «Добыча» за 1000 билетов-шутих.
- В каждой такой ламе будет герой лунного Нового года или драконье оружие.
- За каждую тысячу билетов события «Бури-мутанты» вы автоматически получите одну штормовую ламу.
- До 3000 единиц сезонного золота будут преобразованы в билеты-шутихи по курсу 3:1. Остальное золото будет безвозвратно утеряно. Спешите потратить излишки до выхода обновления! Золото «Ураганной весны» также исчезнет с началом нового сезона.
- Бури-мутанты и срочные миссии по борьбе с мини-боссами не связаны с этим событием. Оба вида миссий вновь стали малоактивными, а билеты событий за их выполнение не выдаются.
- До трёх Бурь-мутантов в Камнелесье, десять в других локациях. | Лимит: четыре миссии в сутки.
- До трёх мини-боссов в Камнелесье, шесть в других локациях. | Лимит: три миссии в сутки.
УЛУЧШЕННЫЙ ЕДИНЫЙ ИНВЕНТАРЬ
*ВНИМАНИЕ! Эта функция станет доступна в понедельник, 19 февраля, поскольку её тестирование ещё продолжается.
- Теперь вы сможете заранее укомплектовать инвентарь в арсенале перед загрузкой игрового мира.
- На экране рюкзака вы сможете создать, назначить или утилизировать предметы.
- На экране склада можно будет перемещать предметы между складом и рюкзаком.
- При подключении к чужому сеансу эти экраны доступны только в режиме просмотра.
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ
- В мире появились СГ-пилоны нового типа. Они позволяют увеличить уровень сложности большинства миссий (вплоть до пятикратного повышения).
- Каждый раз, когда вы используете этот пилон, численность врагов заметно растёт, а их здоровье и наносимый ими урон слегка увеличиваются.
- Выполняя основные миссии с повышенной сложностью, вы будете получать сезонное золото.
- За однократное повышение уровня сложности в событии «Ураганная весна» вы будете получать билеты-шутихи: от 40 билетов в начале Камнелесья до 94 билетов в конце Линч-Пикс.
РАЗВИТИЕ РЕДКОСТИ И НОВЫЕ ПРАВИЛА УТИЛИЗАЦИИ
- Мы изменили расходы на развитие редкости. Теперь с ростом редкости героя на его развитие потребуется больше учебных пособий и материалов (дождевых капель, очей Бури и пр.).
- Черновой вариант этих изменений раньше срока попал в версию 2.4.2, из-за чего на развитие трёх-, четырёх- и пятизвёздочных героев игроки тратили больше материалов, чем планировалось. Мы исправили ошибку в этом обновлении.
- Утилизируя чертежи героев, выживших, лидеров выживших и защитников с двумя (или более) звёздами, вы будете получать все потраченные на них материалы для развития.
- Это позволит вам улучшать и испытывать новых героев, виды оружия и ловушки, не рискуя впустую потратить ценные материалы.
ГЕРОИ
- Встречайте четыре новых набора с героями, приуроченными к китайскому Новому году:
- Берсерки: храбрые солдаты, расшвыривающие врагов в рукопашном бою с помощью «Боевого клича» и «Ударной волны».
- Шаровые Молнии: ниндзя, которые оглушают ближайших врагов, а затем наносят им повышенный урон.
- Укротители толп: конструкторы, контролирующие ситуацию на поле боя с помощью МАКЕТА и уничтожающие скопления врагов «Плазменным импульсом».
- Молниеносные: неуловимые путешественники, использующие «Фазовый сдвиг», чтобы оглушить толпу врагов и быстро скрыться.
- Плазменный импульс
- Больше не отскакивает при размещении.
- Скорострельность увеличена с 2 до 8 импульсов/сек.
- Базовый урон уменьшен с 80 до 14 ед.
- «Оружие победы!» теперь является стрелковым оружием и получает бонусы от «Ослабляющих выстрелов» и других умений солдата.
- «Фазовый сдвиг» путешественника теперь не прерывает большинство других его действий при активации, поэтому умение можно чаще применять в бою.
- «Длинная рука закона» больше не останавливает «Бронебойную атаку» после первого попадания в постройку.
- Способность «В ударе»
- Во всплывающем описании теперь указано, что требуются 5 ударов подряд.
- Счётчик ударов обнуляется не через три, а через пять секунд после последнего удара.
- «Бодрящие удары» теперь восстанавливают 10, а не 12 единиц здоровья (без модификаций).
- [ПЕРЕРАБОТАНО] Умение «Заслон»
- Удары по щиту конструктора приводят к выбросу энергии, который наносит энергетический урон и отбрасывает врагов в радиусе половины клетки (перезарядка: 16 секунд).
- [ПЕРЕРАБОТАНО] Тактический бонус «Заслон»
- Удары по щиту основного героя приводят к выбросу энергии, который наносит энергетический урон и отбрасывает врагов в радиусе половины клетки (перезарядка: 48 секунд).
- [ПЕРЕРАБОТАНО] Умение «Бронежилет»
- Снижает получаемый урон на 60%.
- Сопротивление урону снижается на 15% при каждом попадании в солдата и повышается на 15% каждые 10 секунд, пока не достигнет 60%.
- Снижает получаемый урон на 60%.
- [ПЕРЕРАБОТАНО] Переработана механика «Удара по постройкам»: поразив постройку, «Бронебойная атака» возвращает часть затраченной энергии, а её перезарядка сокращается.
- [ПЕРЕРАБОТАНО] Умение/тактический бонус десантника
- Убив врага способностью или оружием, десантник восстанавливает от 3 ед. базового здоровья в секунду (в зависимости от уровня героя и техники) в течение 3 секунд. Новые убийства сбрасывают счётчик времени лечения. Не активируется при полном здоровье.
- [ПЕРЕРАБОТАНО] Солдат — боец поддержки
- «Другого такого не найти»: пока действует «Боевой клич», срок службы оружия увеличивается на 80%.
- ‘«Другого такого не найти» теперь открывается на 30-м уровне (а не на 18-м).
- На 18-м уровне появилось умение «Боевая подготовка».
- На 30-м уровне удалён «Блиц» (его заменяет «Другого такого не найти»).
Исправленные ошибки
- Урон, наносимый тактическим умением «Посудная лавка», теперь увеличивается с ростом уровня героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой у конструктора и механика Харпер на всех уровнях редкости были легендарные характеристики.
- Добавлено указание на то, что для активации «Бодрящего замаха» конструктора-затейника Кайла требуется дробящее оружие.
- В тексты всплывающих описаний «МИШКИ» и «Электрической вышки» поясняется, что каждая способность увеличивает максимальный запас фрагментов-зарядов на один.
ОРУЖИЕ
- Добавлен арбалет «Разбиватель сердец»
- Снайперский арбалет в стиле Дня св. Валентина.
- Стреляет стрелами, которые пронзают врагов, отбрасывают их и наносят серьёзный урон.
- Во время полёта стрела постепенно снижается.
- Арбалет заряжается патронами крупного калибра.
- Продаётся в магазине события за сезонное золото.
- В игре появилось драконье оружие:
- «Драконий рёв»: полуавтоматическая винтовка, стреляющая бронебойными пулями и наносящая врагам огненный урон.
- «Драконья мощь»: дробовик, стреляющий разрывными петардами.
- «Драконий коготь»: снайперская винтовка, стреляющая небольшими ракетами, которые прикрепляются к жертве и взрываются после небольшой задержки.
- «Ярость дракона»: ракета, при попадании оставляющая взрывоопасное облако.
- «Драконий зуб»: средний меч, наносящий огненный урон.
- «Драконий клык»: тяжёлое копьё, наносящее огненный урон.
- У всего драконьего оружия есть уникальные атаки.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Оружие и умения героев, которые наносят дополнительный урон сбитым с ног врагам, теперь действуют до тех пор, пока те не оправятся полностью.
- Прибавка к здоровью, устойчивости и счёту за победу над мини-боссом уменьшена на 20%.
- Теперь вместе с мини-боссом появляется немного меньше других врагов.
- Количество дождевых капель и других материалов для развития теперь сильнее зависит от уровня сложности и сундуков с наградами за миссию. Теперь материалов будет больше везде, кроме сундуков самого низкого уровня.
- В ламах с добычей теперь можно найти чертёж уютного костерка.
- В книге коллекций появилась ячейка для уютного костерка.
- Эти задания перенесены в раздел «Побочные задания», поскольку они больше не являются ежедневными:
- «Фургончик, который смог!»;
- «Извлечение данных»;
- «Охотник за Бурей».
- Созданное оружие теперь содержит ровно одну обойму боеприпасов соответствующего типа. (Умения вашего героя при этом не учитываются, поэтому «Патрон обойму бережёт» не влияет на размер обоймы.)
Исправленные ошибки
- В задании «Луч надежды» в Линч-Пикс задача «Сбор данных» больше не указывается дважды. Вместо дубликата в списке появилось задание «Навстречу Буре».
- Внесено уточнение в описание модификатора «Вампирские атаки» Бури-мутанта.
- Травма больше не наносит критического урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли получить новый уровень после обучения на форпосте.
- Анимация мощной атаки лёгким мечом больше не прерывается при перемещении.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось собрать СинеГель рядом со зданием, которое построил игрок.
- Исправлена ошибка, мешавшая забрать боеприпасы из некоторых ящиков.
ИНТЕРФЕЙС
- Добавлен раздел «Свежие новости».
Исправленные ошибки
- Исправлен текст, выезжавший за рамки на вкладке «Магазин».
- Теперь вы не сможете добавить неполную кучку предметов на склад штормового щита, если там больше нет места.
- В описание тактического навыка десантника добавлено уточнение о том, что он не суммируется с умением десантника.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда ненадолго исчезали списки оружейных умений.
- Исправлена ошибка, из-за которой счётчик уровня предмета иногда не обновлялся.
- Отредактирован текст всплывающей подсказки умения «Создание гранат»: требуется совершить 20, а не 30 убийств.
ЗВУК
- Добавлены звуковые эффекты для способности ниндзя «Хвост дракона».
- Добавлены звуковые эффекты активации и перезарядки «Заслона».
- Добавлены звуковые эффекты для удара и перезарядки «Бронежилета».
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Побочное задание «Всё, что взрывается по ночам» можно увидеть на карте, но оно недоступно до начала следующего этапа события.
- Побочное задание «Всё, что взрывается по ночам» ошибочно отображается как выполненное на карте заданий при завершении основного задания «Навязчивый мотив».
- В английском названии золота для события «Ураганная весна» есть опечатка.
- Задания Twitch сейчас не дают ежедневных миссий.
- Задания по созданию предметов необходимо выполнять в игровых зонах.