Обновление Fortnite v.5.40 от 06.09.18
ГОТОВЬТЕСЬ
«Королевская битва» повышает ставки, а в «Сражении с Бурей» орда бросает игрокам очередной вызов.
«Высокие ставки» («Королевская битва»)Добро пожаловать на событие «Высокие ставки»! Соберите отряд, участвуйте в новом временном режиме «Побег» и получайте бесплатные награды за выполнение испытаний.
Присоска («Королевская битва»)Ускользните в последнюю секунду или резко бросайтесь в бой! Этот новый предмет прикрепляется к любой поверхности и помогает перемещаться быстрее.
Еженедельное испытание орды 5 («Сражение с Бурей»)С этими мозгляками шутки плохи, ведь они далеко отбрасывают игроков своими ударами и убить их гораздо сложнее. Собирайте отряд и расправьтесь с ними!
Сборщик Фиона («Сражение с Бурей»)Швыряйте дымовые бомбы и прыгайте в гущу битвы! К сражению присоединяется новый сборщик-ниндзя.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой в памяти оставались ненужные ресурсы при переключении между «Сражением с Бурей» и «Королевской битвой».
- Исправлена ошибка, из-за которой дёргалась камера при одновременной отмене спринта во время перезарядки и прицеливании.
- Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая при изменении здания игроком.
- Исправлена ошибка, мешавшая вести огонь, когда игрок зажимал кнопку стрельбы во время смены оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестье прицела съезжало, когда игрок быстро нажимал кнопку прицельной стрельбы, держа в руках снайперскую винтовку.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты уничтожения некоторых зданий воспроизводились дважды.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обновлялись счётчики боеприпасов в панели описания на экране инвентаря.
- Исправлены ошибки с полноэкранным сглаживанием в мобильном режиме Nintendo Switch.
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ПОБЕГ»
ОСОБЕННОСТИ
- Драгоценности
- Драгоценности лежат в специальных грузах с сейфами, которые разбросаны по краю первого круга Бури. На взлом сейфа уходит много времени, поэтому сперва избавьтесь от врагов и лишь затем пытайтесь достать драгоценность.
- На острове всегда находятся четыре драгоценности. Если кто-то из игроков убежит с драгоценностью или она затеряется в Буре, сбросят новый сейф с заменой.
- Если кто-то взял драгоценность, она будет видна на карте всем игрокам в течение 30 секунд.
- Несущий драгоценность игрок постепенно восстанавливает щиты и здоровье, но перемещается на 10% медленнее.
- Фургоны для побега
- На острове находятся четыре фургона для побега. Три приезжают в начале матча, а ещё один появляется ближе к его завершению.
- Фургон для побега парит в воздухе. Игрок, несущий драгоценность, должен построить к нему путь и сесть в фургон, чтобы успешно совершить побег.
- Цель игры — найти или украсть драгоценность и отнести её к одному из фургонов, чтобы одержать королевскую победу.
- Сброшенные грузы с сейфами и прибывшие фургоны для побега видны на карте постоянно.
- В начале матча на карту падают 12 красных грузов с припасами. В них находятся различные виды дальнобойного оружия и другие предметы. А ещё, только так можно заполучить присоску в этом режиме.
- Количество добываемых ресурсов увеличено на 50%.
- В этом режиме доступны только редкие виды оружия (или лучше).
- Разломы, карманные разломы и пусковые установки не доступны, чтобы игрокам было интереснее добираться до фургонов.
- В этом режиме учитывается статистика профиля (количество побед и соотношение смертей и убийств), но зонтики за победу не выдаются.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлена присоска.
- Выстрелите присоской в ближайший объект и притяните себя к нему.
- Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами, торговых автоматах и ламах.
- Преодолевайте большие расстояния, сделав несколько выстрелов подряд.
- Вмещает 15 зарядов. Автоматически выбрасывается, когда заряды кончаются.
- Эпическая редкость.
- Револьверы изъяты из игры.
- Исправлены цветовые обозначения редкости предметов.
- Некоторые предметы были удалены или изменены так, чтобы лучше отразить их эффективность. Изменился только их цвет, остальные параметры остались прежними.
- Удалён обычный пистолет-пулемёт с глушителем.
- Удалена редкая ракетница.
- В качестве компенсации слегка увеличена вероятность найти эпические и легендарные ракетницы.
- Вероятность найти эпическую ракетницу увеличена на 18,57%.
- Вероятность найти легендарную ракетницу увеличена на 2,05%.
- В качестве компенсации слегка увеличена вероятность найти эпические и легендарные ракетницы.
- Удалена легендарная снайперская винтовка со скользящим затвором.
- Удалён редкий пистолет.
- Редкость управляемой взрывчатки увеличена с редкой до эпической.
- Редкость карманного форта уменьшена с эпической до редкой.
- Редкость полуавтоматической снайперской винтовки уменьшена с эпической и легендарной до необычной и редкой.
- Увеличена вероятность найти полуавтоматическую снайперскую винтовку — теперь она встречается в соответствии со своим классом редкости.
- Вероятность найти необычную полуавтоматическую снайперскую винтовку увеличена на 9,29%.
- Вероятность найти редкую полуавтоматическую снайперскую винтовку увеличена на 9,29%.
- Увеличена вероятность найти полуавтоматическую снайперскую винтовку — теперь она встречается в соответствии со своим классом редкости.
- Редкость парных пистолетов уменьшена с эпической и легендарной до редкой и эпической.
- Редкость пистолета с глушителем уменьшена с эпической и легендарной до редкой и эпической.
- Изменена точность стрельбы из автоматической винтовки.
- При непрерывном ведении огня первые 2 очереди попадают точнее.
- Бонус к кучности при прицельной стрельбе увеличен с 35% до 40%.
- Бонус к кучности при стрельбе в положении пригнувшись уменьшен с 25% до 20%.
- Штраф к кучности во время прыжка/падения уменьшен с 25% до 10%.
- Штраф к кучности во время спринта уменьшен с 50% до 30%.
- Буги-вуги-бомбы теперь выпадают по 2 шт. в наборе вместо 1 шт.
- Увеличено максимальное количество бомб-вонючек в наборе с 5 до 6 шт.
- Увеличено максимальное количество защитных зелий в наборе с 2 до 3 шт.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились звуки и эффекты, когда другие игроки пили защитное зелье.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- В фазах перемещения Бури, как только она достигнет точки назначения, мощный выброс энергии уничтожит постройки игроков, находящиеся на стене Бури.
- Управление движением теперь одинаково работает для разных устройств ввода на Nintendo Switch и мобильных платформах. В меню параметров появились дополнительные настройки, позволяющие изменить ось поворота при управлении движением.
- Удалена «мёртвая зона» при управлении движением.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты приземления груза с припасами иногда воспроизводились дважды.
- Исправлены несоответствия в работе автоматического подбора при приземлении на подбираемый предмет и при первом выбросе предметов из контейнера.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Улучшена производительность при загрузке данных на Nintendo Switch, чтобы здания загружались быстрее (то есть, во время свободного падения игрок будет видеть меньше построек с низкой детализацией).
- Устранено сильное падение производительности, связанное с эффектами, из-за которого заметно снижалась частота смены кадров в версии 5.30 (особенно на Nintendo Switch).
ЗВУК
- Увеличена громкость звуков при закладке управляемой взрывчатки.
- Улучшено качество звуков при прыжке из автобуса в версиях для Nintendo Switch и мобильных платформ.
- Улучшено позиционирование звуковых эффектов при открытии сундука для находящихся рядом игроков.
Исправленные ошибки
- Сокращено количество звуков, которые издают подбираемые предметы, скатываясь с холма.
- Исправлены некоторые звуковые эффекты интерфейса.
ИНТЕРФЕЙС
- Меню выбора эмоций теперь доступно в лобби. Вы больше не ограничены первой эмоцией, которую выбрали в шкафчике.
- Полноэкранная карта теперь реагирует на касания на Nintendo Switch.
Исправленные ошибки
- При осмотре предмета в магазине теперь отображается его описание.
- У 8 и 9 недель «Поездки» теперь корректно отображается прогресс их выполнения.
- Исправлена ошибка, из-за которой у комплектов испытаний отображалось неправильное количество звёзд на вкладке испытаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр стиля не всегда отображался в центре.
- У флагов за боевой пропуск больше не отображается пустота вместо описания.
- Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении ежедневного задания «Королевской битвы» не выбиралось новое задание.
- В подарочных коробках со стилями теперь отображается объёмная модель персонажа, использующего этот стиль.
- Исправлена ошибка, из-за которой перемещение по меню шкафчика иногда вызывало падение производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выходе со вкладки «Испытания» некоторая информация оставалась на экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой постоянные нажатия на странице «Выбрать режим игры» не позволяли ей закрыться.
- Исправлена ошибка, из-за которой после открытия или закрытия карты с помощью касания переставала срабатывать крестовина.
- Исправлена ошибка, из-за которой на загрузочном экране выводилась неверная информация для всех участников команды, кроме лидера.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков не отображались во время матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой временно падало качество некоторых граффити, и они отображались в низком разрешении.
- Световые следы хвостовых огней дельтаплана «Нитро» больше не проходят сквозь другие объекты.
ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ
Исправленные ошибки
- Эффекты при убийстве игрока, ведущего запись, больше не отображаются дважды.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- В версии для Android появился голосовой чат.
- В список совместимых устройств добавлены модели от Essential-PH, Motorola, HTC и Sony Xperia.
- Значительно оптимизировано использование памяти на устройствах с Android и графическими процессорами Adreno. Это позволило устранить падение производительности, связанное с высокой нагрузкой на память.
- Появился новый звуковой микшер, устранивший проблемы с качеством и единством звуковых эффектов.
- У лежащих на земле предметов теперь отображаются всплывающие подсказки.
- В макете интерфейса теперь более логично расположены кнопки «Применить» и «Отмена».
- В макете интерфейса теперь можно перемещать шкалы здоровья игрока и товарищей по отряду.
- При перетаскивании и выбрасывании предмета из панели быстрого доступа выбрасывается сразу весь набор. Чтобы разделить набор, перетаскивайте предмет при открытом окне инвентаря.
- Перетаскивание и выбрасывание предмета из панели быстрого доступа больше не прерывает использование расходуемого предмета.
- При посадке в транспорт или смене места теперь отображаются соответствующие подсказки.
Исправленные ошибки
- Исправлен ряд ошибок с разрешением экрана, возникавших при определённых региональных настройках на Android.
- Экран больше не отключается при длительном отсутствии действий игрока на iOS.
- Исправлена чувствительность при управлении транспортом.
- Игроки теперь могут поблагодарить водителя автобуса.
- Управление с помощью гироскопа на iOS теперь можно использовать вне зависимости от положения устройства.
- Исправлена ошибка, из-за которой турбостроительство иногда не отключалось при запуске турбостроительства с панели быстрого доступа.
- Увеличен размер кнопок испытаний в версии для мобильных устройств.
- Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало переключение между киркой и оружием.
- Устранены проблемы с выхлопами дельтапланов «Мотоцикл уличного гонщика» на мобильных устройствах. Теперь мотоциклы не загрязняют воздух.
- Игроки больше не могут использовать интерфейс за экраном испытаний.
- Игроки, у которых игра внезапно возвращается на главный экран при прыжке на некоторых моделях Samsung Galaxy, могут решить эту проблему следующим образом.
- Откройте «Настройки» > «Дисплей» > «Панель навигации» > «Сильное нажатие кнопки „Домой“» > и отключите эту функцию.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
МИССИИ И МЕХАНИКА
- Началось пятое еженедельное испытание орды.
- На этой неделе ваш форт примет на себя удар орды усиленных мозгляков. Эти живучие враги отбрасывают игроков назад сильными ударами!
- Получите 1500 ед. золота за первое выполнение этого испытания.
- Вы можете многократно выполнять это испытание и зарабатывать билеты события.
- Во всех групповых миссиях теперь появляются новые сверхсрочные миссии.
- Сверхсрочная миссия сочетает стихийные Бури с модификаторами Бурь-мутантов, а ещё здесь есть мини-босс!
- За выполнение игроки могут получить опыт, материалы для развития и умений, чертежи или выживших.
- Размер наград значительно больше, чем за выполнение обычных срочных миссий.
- Эти награды можно получать не чаще 3 раз за 24 часа.
- В миссиях «Навстречу Буре» и «Запуск ракеты» враги теперь нападают с определённой стороны.
- Теперь сторона, откуда идут враги, меняется случайным образом на каждом этапе.
- Компенсация за пропавшие награды за миссию
- Из-за недавних технических проблем игроки не получали награды за выполнение миссий, сейчас мы хотим это компенсировать для всех.
- Игроки получат опыт для героев/чертежей/выживших, материалы для развития и умений, а также золото в зависимости от текущего развития их учётной записи.
- Дополнительные ресурсы будут выданы пострадавшим игрокам вскоре после выхода обновления 5.40 в зависимости от количества и сложности выполненных миссий, за которые не были получены награды.
- Игроки также получат в подарок ламу «Сборная солянка», которую можно открыть на вкладке «Добыча».
- Увеличено количество золота, выдаваемого за выполнение заданий 1-го акта основной кампании в Вещей долине, со 100 до 150 ед.
- Обновлены побочные задания в Вещей долине и Линч-Пикс, за которые раньше выдавались редкие выжившие, чертежи, герои и пр. Вместо этого теперь за них выдают золото, материалы для развития и умений.
- Игроки, которые выполнили такие задания до выхода обновления, также получат эти новые награды.
- Понижена сложность обычных миссий в Планкертоне, Вещей долине и Линч-Пикс.
- Уменьшено количество появляющихся врагов, а более опасные противники теперь будут реже появляться во время битв.
- Эти изменения также влияют на выбор сложности для 1, 2 и 3 игроков (с помощью СинеГеля).
- Внесены изменения в динамику этих миссий, чтобы увеличить количество напряжённых и спокойных моментов.
- Также в миссиях по обороне штормового щита в Планкертоне, Вещей долине и Линч-Пикс будут появляться более слабые враги.
Исправленные ошибки
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых игроки не получали награды за миссии.
- Подземные бункеры теперь отображаются на мини-карте игрока, когда он ищет их, выполняя задание «Что скрыто под Вещей долиной».
- Первая битва в миссиях «Эвакуация убежища» больше не становится бесконечной, если игрок добегает до убежища раньше, чем диалог с Лучиком заканчивается.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Проделана масштабная оптимизация, чтобы прекратить резкое падение производительности при присоединении нового игрока к идущей игре.
- Улучшена производительность системы частиц и звуковой системы во время игры в зоне действия модификатора «Последний удар».
- Оптимизирована производительность духа-хранителя и суперхранителя, в частности, обработка столкновений и обновление данных о перемещении.
- Улучшена производительность оружия с моментальным попаданием, особенно при нанесении кинетического урона и высокой скорострельности.
- Оптимизирован учёт уничтоженных мозгляков во время миссий, чтобы снизить падение производительности, когда врагам наносят урон.
- Использование эффектов смерти на сервере растянуто на несколько кадров, чтобы устранить подвисания во время различных эффектов, затрагивающих определённую зону.
- Оптимизирован сетевой трафик во время гибели мозгляков рядом с сундуком Бури, чтобы устранить подвисания.
- Переработано управление дальностью отрисовки ландшафта и объектов — это позволило улучшить производительность для всех параметров графики без ухудшения её качества.
- Улучшена производительность интерфейса за счёт удаления устаревших проверок и оптимизации обращения к данным.
- Оптимизирован экран заданий — он теперь обновляется только тогда, когда его видно.
- Снижено ухудшение производительности при проведении интенсивной покадровой проверки на Xbox One.
- Уменьшено количество спама в журнале событий для улучшения производительности клиента.
- Устранено сильное падение производительности, связанное с эффектами, которое возникло после выхода версии 5.30.
- Враги больше не застывают и не дёргаются, когда по ним стреляет множество турелей.
- Исправлена ошибка, из-за которой не исчезали разломы появлявшихся патрулей. Большое количество разломов вызывало снижение производительности, а в редких случаях — критический сбой.
- Устранены подвисания при использовании оружия со стихийным визуальным эффектом.
- Устранены подвисания при просмотре карты.
- Уменьшены подвисания при улучшении выживших, когда у учётной записи много предметов.
- Устранены подвисания при обработке обновлений инвентаря, особенно у игроков, накопивших много чертежей.
- Устранены подвисания из-за загрузки ресурсов при просмотре списка чертежей.
- Устранены подвисания из-за обработки статистики при создании подсказок для чертежей ловушек.
- Устранены периодические подвисания в конце миссий на время, например «Спасение выживших».
- Устранены подвисания при создании боеприпасов.
ГЕРОИ
- В магазине события появилась сборщик Фиона.
- Новый облик ниндзя-сборщика мозгляков.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка в описании «Сдвига по фазе» — теперь там указано «заряда» вместо «заряд».
- Подсказка «Кинжального шквала» теперь появляется во время игры, если у игрока есть «Множество кинжалов».
- Исправлена ошибка в подсказке «Высокого напряжения» — теперь она гласит, что урон увеличивается на 33%.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Зарядка» не действовала на электрическую вышку.
- Исправлена ошибка в «Остаточном заряде», из-за которой он наносил не энергетический, а физический урон.
- Исправлена ошибка в «Остаточном заряде», из-за которой эффект длился дольше положенного.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Повышена прочность гранатомёта, «Шмеля» и «Мухи» на 65%.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой прочность «Снеговика» и пасхального яйцемёта убывала быстрее чем положено.
- «Мегабум» теперь занимает в рюкзаке правильное количество места.
- При использовании «Мегабума», ртутного лёгкого пулемёта или «Кулака дракона» умение, вызывающее взрыв после серии попаданий, наносит врагам должный урон при срабатывании.
- Наносимый им урон увеличен с 30% до 70%.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Выпад» не отменял использование антигравитационной доски.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, не дававшая некоторым игрокам продвинуться дальше обучающего видеоролика.
- Выброшенные предметы больше не подбираются автоматически игроком, который их выбросил, в течение 10 секунд. Их можно подобрать вручную, если 10 секунд ещё не истекли.
- Из духов-хранителей и суперхранителей больше не выпадает добыча, когда они завершают патрулирование и исчезают, не убитые игроками.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракеты наносили слишком мало урона щиту суперхранителя.
ИНТЕРФЕЙС
- Теперь игроки могут размещать чертежи с большим количеством звёзд в книге коллекций.
Исправленные ошибки
- Исправлена редкая критическая ошибка в меню карты зоны.
- На закончившихся предметах в магазине больше не появляется надпись «Распродажа».
- Исправлено обновление страницы заданий при переходе к текущему заданию.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки «Играть» на вкладке заданий могло вызвать задержку при загрузке миссии.
- Исправлена редкая критическая ошибка при воспроизведении видео на Xbox One.
- В магазине события теперь правильно обновляется количество предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой исчезала кнопка, позволявшая увеличить количество покупаемых предметов в магазине события.
- У оружия в вашем рюкзаке теперь корректно обновляется текущее количество боеприпасов.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Исправленные ошибки
- Исправлено отображение некоторых контейнеров с добычей, которые издалека выглядели временными моделями.
- Солнце снова светит в полную силу в Вещей долине.
ЗВУК
- Увеличена громкость в диалогах с Лучиком.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка в миссиях «Навстречу Буре», из-за которой боевая музыка становилась тише, когда игрок отворачивался от фургона.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поражении звучали эффекты таймера и успешного завершения.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время победы звучали игровые эффекты.
- Устранена проблема с частым воспроизведением звуковых эффектов убежища.
- Исправлена ошибка, из-за которой не всегда вовремя воспроизводились звуки у громилы.
- Исправлена ошибка, из-за которой во вступительном ролике главной базы звучала неправильная музыка.
- Исправлены некоторые звуковые эффекты интерфейса.
- Устранены проблемы с громкостью звуковых эффектов ЦИКЛОПа.
- Устранена проблема с громкостью попадания бронебойной атаки.
- Устранён ряд проблем с музыкой: в ролике при первом появлении громилы музыка воспроизводилась повторно; в лобби одновременно звучало несколько композиций; в главном меню отсутствовала музыка.
МИССИИ И МЕХАНИКА
- Началось пятое еженедельное испытание орды.
- На этой неделе ваш форт примет на себя удар орды усиленных мозгляков. Эти живучие враги отбрасывают игроков назад сильными ударами!
- Получите 1500 ед. золота за первое выполнение этого испытания.
- Вы можете многократно выполнять это испытание и зарабатывать билеты события.
- Во всех групповых миссиях теперь появляются новые сверхсрочные миссии.
- Сверхсрочная миссия сочетает стихийные Бури с модификаторами Бурь-мутантов, а ещё здесь есть мини-босс!
- За выполнение игроки могут получить опыт, материалы для развития и умений, чертежи или выживших.
- Размер наград значительно больше, чем за выполнение обычных срочных миссий.
- Эти награды можно получать не чаще 3 раз за 24 часа.
- В миссиях «Навстречу Буре» и «Запуск ракеты» враги теперь нападают с определённой стороны.
- Теперь сторона, откуда идут враги, меняется случайным образом на каждом этапе.
- Компенсация за пропавшие награды за миссию
- Из-за недавних технических проблем игроки не получали награды за выполнение миссий, сейчас мы хотим это компенсировать для всех.
- Игроки получат опыт для героев/чертежей/выживших, материалы для развития и умений, а также золото в зависимости от текущего развития их учётной записи.
- Дополнительные ресурсы будут выданы пострадавшим игрокам вскоре после выхода обновления 5.40 в зависимости от количества и сложности выполненных миссий, за которые не были получены награды.
- Игроки также получат в подарок ламу «Сборная солянка», которую можно открыть на вкладке «Добыча».
- Увеличено количество золота, выдаваемого за выполнение заданий 1-го акта основной кампании в Вещей долине, со 100 до 150 ед.
- Обновлены побочные задания в Вещей долине и Линч-Пикс, за которые раньше выдавались редкие выжившие, чертежи, герои и пр. Вместо этого теперь за них выдают золото, материалы для развития и умений.
- Игроки, которые выполнили такие задания до выхода обновления, также получат эти новые награды.
- Понижена сложность обычных миссий в Планкертоне, Вещей долине и Линч-Пикс.
- Уменьшено количество появляющихся врагов, а более опасные противники теперь будут реже появляться во время битв.
- Эти изменения также влияют на выбор сложности для 1, 2 и 3 игроков (с помощью СинеГеля).
- Внесены изменения в динамику этих миссий, чтобы увеличить количество напряжённых и спокойных моментов.
- Также в миссиях по обороне штормового щита в Планкертоне, Вещей долине и Линч-Пикс будут появляться более слабые враги.
Исправленные ошибки
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых игроки не получали награды за миссии.
- Подземные бункеры теперь отображаются на мини-карте игрока, когда он ищет их, выполняя задание «Что скрыто под Вещей долиной».
- Первая битва в миссиях «Эвакуация убежища» больше не становится бесконечной, если игрок добегает до убежища раньше, чем диалог с Лучиком заканчивается.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Проделана масштабная оптимизация, чтобы прекратить резкое падение производительности при присоединении нового игрока к идущей игре.
- Улучшена производительность системы частиц и звуковой системы во время игры в зоне действия модификатора «Последний удар».
- Оптимизирована производительность духа-хранителя и суперхранителя, в частности, обработка столкновений и обновление данных о перемещении.
- Улучшена производительность оружия с моментальным попаданием, особенно при нанесении кинетического урона и высокой скорострельности.
- Оптимизирован учёт уничтоженных мозгляков во время миссий, чтобы снизить падение производительности, когда врагам наносят урон.
- Использование эффектов смерти на сервере растянуто на несколько кадров, чтобы устранить подвисания во время различных эффектов, затрагивающих определённую зону.
- Оптимизирован сетевой трафик во время гибели мозгляков рядом с сундуком Бури, чтобы устранить подвисания.
- Переработано управление дальностью отрисовки ландшафта и объектов — это позволило улучшить производительность для всех параметров графики без ухудшения её качества.
- Улучшена производительность интерфейса за счёт удаления устаревших проверок и оптимизации обращения к данным.
- Оптимизирован экран заданий — он теперь обновляется только тогда, когда его видно.
- Снижено ухудшение производительности при проведении интенсивной покадровой проверки на Xbox One.
- Уменьшено количество спама в журнале событий для улучшения производительности клиента.
- Устранено сильное падение производительности, связанное с эффектами, которое возникло после выхода версии 5.30.
- Враги больше не застывают и не дёргаются, когда по ним стреляет множество турелей.
- Исправлена ошибка, из-за которой не исчезали разломы появлявшихся патрулей. Большое количество разломов вызывало снижение производительности, а в редких случаях — критический сбой.
- Устранены подвисания при использовании оружия со стихийным визуальным эффектом.
- Устранены подвисания при просмотре карты.
- Уменьшены подвисания при улучшении выживших, когда у учётной записи много предметов.
- Устранены подвисания при обработке обновлений инвентаря, особенно у игроков, накопивших много чертежей.
- Устранены подвисания из-за загрузки ресурсов при просмотре списка чертежей.
- Устранены подвисания из-за обработки статистики при создании подсказок для чертежей ловушек.
- Устранены периодические подвисания в конце миссий на время, например «Спасение выживших».
- Устранены подвисания при создании боеприпасов.
ГЕРОИ
- В магазине события появилась сборщик Фиона.
- Новый облик ниндзя-сборщика мозгляков.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка в описании «Сдвига по фазе» — теперь там указано «заряда» вместо «заряд».
- Подсказка «Кинжального шквала» теперь появляется во время игры, если у игрока есть «Множество кинжалов».
- Исправлена ошибка в подсказке «Высокого напряжения» — теперь она гласит, что урон увеличивается на 33%.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Зарядка» не действовала на электрическую вышку.
- Исправлена ошибка в «Остаточном заряде», из-за которой он наносил не энергетический, а физический урон.
- Исправлена ошибка в «Остаточном заряде», из-за которой эффект длился дольше положенного.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Повышена прочность гранатомёта, «Шмеля» и «Мухи» на 65%.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой прочность «Снеговика» и пасхального яйцемёта убывала быстрее чем положено.
- «Мегабум» теперь занимает в рюкзаке правильное количество места.
- При использовании «Мегабума», ртутного лёгкого пулемёта или «Кулака дракона» умение, вызывающее взрыв после серии попаданий, наносит врагам должный урон при срабатывании.
- Наносимый им урон увеличен с 30% до 70%.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Выпад» не отменял использование антигравитационной доски.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, не дававшая некоторым игрокам продвинуться дальше обучающего видеоролика.
- Выброшенные предметы больше не подбираются автоматически игроком, который их выбросил, в течение 10 секунд. Их можно подобрать вручную, если 10 секунд ещё не истекли.
- Из духов-хранителей и суперхранителей больше не выпадает добыча, когда они завершают патрулирование и исчезают, не убитые игроками.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракеты наносили слишком мало урона щиту суперхранителя.
ИНТЕРФЕЙС
- Теперь игроки могут размещать чертежи с большим количеством звёзд в книге коллекций.
Исправленные ошибки
- Исправлена редкая критическая ошибка в меню карты зоны.
- На закончившихся предметах в магазине больше не появляется надпись «Распродажа».
- Исправлено обновление страницы заданий при переходе к текущему заданию.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки «Играть» на вкладке заданий могло вызвать задержку при загрузке миссии.
- Исправлена редкая критическая ошибка при воспроизведении видео на Xbox One.
- В магазине события теперь правильно обновляется количество предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой исчезала кнопка, позволявшая увеличить количество покупаемых предметов в магазине события.
- У оружия в вашем рюкзаке теперь корректно обновляется текущее количество боеприпасов.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Исправленные ошибки
- Исправлено отображение некоторых контейнеров с добычей, которые издалека выглядели временными моделями.
- Солнце снова светит в полную силу в Вещей долине.
ЗВУК
- Увеличена громкость в диалогах с Лучиком.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка в миссиях «Навстречу Буре», из-за которой боевая музыка становилась тише, когда игрок отворачивался от фургона.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поражении звучали эффекты таймера и успешного завершения.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время победы звучали игровые эффекты.
- Устранена проблема с частым воспроизведением звуковых эффектов убежища.
- Исправлена ошибка, из-за которой не всегда вовремя воспроизводились звуки у громилы.
- Исправлена ошибка, из-за которой во вступительном ролике главной базы звучала неправильная музыка.
- Исправлены некоторые звуковые эффекты интерфейса.
- Устранены проблемы с громкостью звуковых эффектов ЦИКЛОПа.
- Устранена проблема с громкостью попадания бронебойной атаки.
- Устранён ряд проблем с музыкой: в ролике при первом появлении громилы музыка воспроизводилась повторно; в лобби одновременно звучало несколько композиций; в главном меню отсутствовала музыка.