Обновление Fortnite v.3.5.0 от 11.04.18
Вниманию всех стримеров и создателей видеороликов!
Представляем новую функцию «Королевской битвы» — повторы! Целый арсенал режиссёрских средств поможет вам записать самые яркие моменты и создать эффектный видеоролик. Нам не терпится посмотреть на ваши работы, а у вас, возможно, скоро появится шанс побороться за умопомрачительно крутые призы! ?
«Ярость Бури» вернулась! Выжившим достанутся отличные награды. Как долго вы продержитесь?
Карманный форт (Королевская битва)
Этот форт умещается в кармане… потому что это карманный форт! Легким движением руки он превращается в надёжное укрытие!
«50 на 50», версия 2 (Королевская битва)
Две команды схлестнутся в битве в обновлённом временном событии «50 на 50». Все на передовую!
Герои в стиле киберпанк (Сражение с Бурей)
4 новых героя с улётными прикидами! Какой из стилей вам ближе?
Неоновое оружие (Сражение с Бурей)
Осветите поле боя и отправьте мозгляков в затяжной полёт мощным ударом!
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Древесина, камень и металл (а не ловушки) теперь всегда будут первыми предметами в списке инвентаря.
- Приобретённые В-баксы теперь доступны сразу на нескольких платформах: на Xbox One, ПК и в мобильной версии.
- Улучшения очереди на вход:
- Теперь игра запоминает ваше место в очереди, если вы вышли во время ожидания, а потом вернулись.
- Мобильные устройства добавляются в очередь не более одного раза за каждую попытку входа.
- При проблемах с двухфакторной аутентификацией вас больше не будет возвращать в очередь на вход.
Исправленные ошибки
- Изменено расположение элементов на экране входа в игру с учётом разных размеров экрана и безопасной зоны.
- Исправлен редкий критический сбой, возникавший при выходе из игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки на PS4 покидали группу после матча, в котором участвовали игроки с других платформ.
- Исправлена ошибка, делавшая недоступными отряды выживших и героев при переходе в «Сражение с Бурей» из «Королевской битвы».
- Исправлена ошибка ПК-версии, из-за которой у контроллеров PS4 отображались кнопки Xbox даже после смены типа управления в параметрах игры.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой части персонажа вытягивались неестественным образом.
- Пример: уши костюма «Опасный кролик».
- Исправлена ошибка, мешавшая поворачивать предметы в шкафчике «Королевской битвы» после покупки ламы в «Сражении с Бурей».
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Хотите узнать, какие проблемы волнуют игроков больше всего? Посетите наш новый крутой форум на базе Trello Fortnite | Community Issues, который находится здесь.
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ
- Сохраняйте записи матчей и смотрите их с разных ракурсов!
- Ускоряйте или замедляйте воспроизведение.
- Добавьте подробностей, включив отображение силуэтов игроков и бирок с именами.
- Доступно несколько режимов камеры на выбор.
- Вид от третьего лица
- Камера следует за выбранным игроком и летает вокруг него.
- 3 режима следования: отключено, автоматическое, ленивое.
- Беспилотник (следование)
- Камера-беспилотник, которая всегда удерживает в кадре выбранного игрока.
- Беспилотник (прикреплённый)
- Камера-беспилотник, «прикреплённая» к выбранному игроку.
- Беспилотник (свободный)
- Камера-беспилотник, свободно летающая по всему острову.
- Игровой процесс
- Эта камера показывает происходящее с точки зрения выбранного игрока.
- Кинематографические параметры камеры
- Экспозиция
- Диафрагма
- Фокусная длина
- Фокусное расстояние
- В настоящий момент доступно только на ПК и консолях.
- Вид от третьего лица
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлен карманный форт.
- Эпическая редкость.
- Выпадает по 1 штуке, в ячейке инвентаря помещается 5 штук.
- При броске карманного форта в месте удара мгновенно возникает готовый форт.
- Карманный форт собран из металла. Его высота — три этажа.
- Нижний этаж с дверью для входа занимает клетку 1х1. Разложенные внутри покрышки позволяют быстро попасть на крышу.
- Максимальная скорость поворота управляемой ракеты уменьшена на 75%.
- Скорость перемещения управляемой ракеты уменьшена на 15%.
- У многих видов оружия появилась короткая пауза перед стрельбой при смене оружия (особенно у оружия с невысокой скорострельностью).
- Это снизит эффективность быстрого переключения между разными видами оружия для стрельбы мощными короткими очередями.
- У помпового дробовика удалена анимация перезарядки.
- Изменения коснулись следующих видов оружия:
- Ракетница
- Тяжёлый пистолет
- Револьвер
- Тактический дробовик
- Помповый дробовик
- Тяжёлый дробовик
- Снайперская винтовка со скользящим затвором
- Охотничья винтовка
- Арбалет
- Изменена вероятность появления различных предметов в торговых автоматах.
- Вероятность появления ядрёного отвара уменьшена на 50%.
- Вероятность появления среднекалиберного оружия в редких торговых автоматах увеличена на 100%.
- Вероятность появления взрывчатого оружия в редких торговых автоматах уменьшена на 50%.
- Вероятность появления взрывчатого оружия в эпических торговых автоматах уменьшена на 25%.
- Вероятность появления крупнокалиберного оружия в эпических торговых автоматах увеличена на 25%.
- Вероятность появления взрывчатого оружия в легендарных торговых автоматах уменьшена на 25%.
- Вероятность появления крупнокалиберного оружия в легендарных торговых автоматах увеличена на 25%.
- Вероятность появления управляемой взрывчатки в постройках уменьшена примерно на 33%.
- Обновлён значок среднекалиберных патронов в инвентаре. Теперь он более заметен.
Исправленные ошибки
- Оружие больше не летает в воздухе при определённом качестве связи после быстрого переключения предметов.
- Исправленные ошибки, связанные с управляемой ракетой:
- Смерть тяжелораненого игрока от управляемой ракеты больше не засчитывается как самоуничтожение.
- При подборе предмета одновременно с запуском управляемой ракеты этот предмет больше не исчезает.
- Запуск управляемой ракеты перед появлением победного экрана больше не мешает игроку вернуться в лобби.
- Во время наблюдения игроки, как и положено, будут видеть уничтожившего их игрока, а не собственную активную ракету.
- Наблюдая за игроком, запустившим ракету, вы теперь будете следовать за ракетой, а не за самим игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок начинал наблюдать за висящим оружием с управляемой ракетой в зоне подготовки, когда его убивали ракетой во время матча.
- Исправлена ошибка, мешавшая игроку запустить управляемую ракету во время полёта на управляемой ракете.
- Исправлена ошибка, из-за которой имя игрока отображалось над управляемой им ракетой.
- Исправлена ошибка, из-за которой торговые автоматы выдавали не редкий, а эпический автомат с прицелом.
- Исправлена ошибка, из-за которой лама с добычей, полученная в ходе временного события, оказывалась пустой.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Временное событие: «50 на 50», версия 2
- Две команды, по 50 игроков в каждой, сражаются до последнего!
- Поскольку это событие с «большими отрядами», здесь не учитывается статистика профиля. Ежедневные и еженедельные испытания по-прежнему доступны, кроме испытаний, связанных с отрядами («6 лучших (бои отрядов)» и т. п.).
- Буря и карта
- Команды летят на своих автобусах, которые приближаются к острову с противоположных сторон. На карте свой автобус выделен синим, а вражеский — красным.
- Круг последней Бури виден на мини-карте с самого начала.
- У игроков есть 10 минут на сбор добычи, пока Буря приближается к кругу, потом 5 минут на сражение и ещё 5 минут, в то время как уменьшается круг последней Бури.
- Грузы с припасами падают группами по 3–6 штук каждые 2 минуты. Они приземляются только в круге последней Бури.
- На карте появилась пунктирная линия, отмечающая границы «владений» двух команд. Если вы пересечёте эту черту, ваши шансы столкнуться с врагами резко возрастут.
- Добыча
- Эффективность добычи ресурсов возросла на 75% по сравнению с обычным значением.
- Вероятность появления добычи в постройках увеличена на 15%.
- В постройках появляется вдвое больше боеприпасов.
- В ящиках с боеприпасами появляется втрое больше боеприпасов.
- В сундуках появляется вдвое больше боеприпасов и расходуемых предметов.
- В грузах с припасами появляется вдвое больше боеприпасов, а также дополнительный расходуемый предмет, груз с ресурсами и ловушка.
- Исправленные ошибки и улучшения режима
- Исправлена ошибка, из-за которой в одной из команд могло оказаться более 50 игроков.
- Тяжелораненые игроки теряют здоровье быстрее, чем обычно (по 10 единиц за единицу времени).
- Две команды, по 50 игроков в каждой, сражаются до последнего!
- Новая конфигурация геймпада «Опытный строитель»
- Эта конфигурация похожа на «Опытного вояку», но оптимизирована для быстрого размещения строительных элементов.
- У стен, полов, лестниц и крыш есть свои кнопки на геймпаде.
- Первое нажатие кнопки выбирает соответствующий строительный элемент. Каждое следующее нажатие этой кнопки размещает этот элемент.
- Для переключения между материалами или ловушками нажмите левую кнопку крестовины.
- Новое меню чата отряда
- Позволяет общаться, не прибегая к головой связи.
- Сейчас доступны следующие реплики:
«Обнаружен враг», «Нужны медикаменты», «Нужны щиты», «Нужны материалы», «Нужно оружие» (контекстно-зависимая) и «Нужны боеприпасы» (контекстно-зависимая). - По умолчанию закреплено за клавишей «V», правой кнопкой крестовины на геймпаде и в меню эмоций в мобильной версии.
- Теперь открыть ламу с добычей можно не только через взаимодействие, но и просто сломав её.
- Свои ловушки теперь отмечены синим цветом, чтобы их было проще отличить от вражеских.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам редактировать свои постройки.
- Исправления грузов с припасами:
- Исправлена редкая ошибка, не позволявшая игрокам открывать грузы с припасами.
- Исправлена ошибка, вызывавшая тряску груза с припасами при падении, когда игрок уничтожал объект, на который тот приземлился.
- Исправлена ошибка, из-за которой груз с припасами возникал в воздухе после того, как груз сбивали выстрелом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроков выталкивало под карту, если на них приземлялся груз с припасами.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки улетали с карты, когда приземлялись на груз с припасами.
- Исправлена ошибка, из-за которой строение периодически блокировалось на 3 секунды при плохом качестве связи.
- Исправлена ошибка, из-за которой геймпады вибрировали во время свободного падения, когда игра подгружала торговые автоматы.
- Исправлена ошибка, скрывавшая полоски прочности строений, когда игрок целился из оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел не возвращался в предыдущее состояние при выходе из режима прицельной стрельбы для перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой здания не подгружались при плохом качестве связи.
- Исправлена ошибка, мешавшая выбрать в «Королевской битве» то же сочетание расцветки и эмблемы для флага, которое вы использовали в «Сражении с Бурей».
ЗВУК
- Добавлены уникальные звуковые эффекты при выборе/перезарядке для следующих видов оружия (все остальные эффекты не изменились):
- Эпический и легендарный автомат
- Тяжёлый дробовик
- Помповый дробовик
- Снайперская винтовка со скользящим затвором
- Охотничья винтовка
- Звуки стрельбы тактического пистолета-пулемёта стали более разнообразными.
- Звуки стрельбы эпического и легендарного автомата стали более разнообразными.
Исправленные ошибки
- Убран второй звуковой эффект замены магазина при перезарядке гранатомёта.
ИНТЕРФЕЙС
- Уменьшен размер загружаемых файлов и обновлений для игроков, у которых нет кампании «Сражение с Бурей» (только на ПК).
Исправленные ошибки
- Индикатор кнопки геймпада, показывающей/скрывающей карту, больше не исчезает после смерти персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой предпросмотр свободного падения в шкафчике отображался без соответствующей анимации.
- Увеличен размер шрифта на мини-карте.
- Исправлено поведение метки на карте, не сохранявшей своё положение при приближении и отдалении.
- Исправлена ошибка, из-за которой метки на карте не возникали под курсором, если вы ставили их, приблизив карту.
- Теперь можно использовать аналоговый мини-джойстик для прокрутки карты, когда она приближена.
- Исправлена ошибка, из-за которой на счётчике уничтоженных игроков отображался ноль при наблюдении за управляемой ракетой.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Исправлена анимация появления объектов, чтобы они возникали не резко, а постепенно.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой боевой автобус хаотично менял положение каждые несколько секунд.
- Исправлена эмоция «Цу-е-фа» — теперь она правильно отображается в лобби.
- Исправлены кирки «Радужная долбилка» и «Карамельное кайло» — теперь они срабатывают всегда.
- Исправлена анимация запуска управляемой ракеты, чтобы она всегда воспроизводилась корректно при наблюдении за запускающим игроком.
- Уменьшены размеры слишком больших грибов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Исправлены различные ошибки, из-за которых игра зависала или тормозила при загрузке ресурсов, особенно на консолях. Эти ресурсы теперь загружаются перед началом игры.
- Оптимизирована работа серверов для уменьшения задержки при стрельбе из оружия и получении урона.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Индикатор звуков больше не реагирует на оружие с глушителем, ходьбу пригнувшись и использование кирки товарищами по команде.
- Улучшено сглаживание объектов, а также отображение скайбокса и растительности.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игра продолжала реагировать на нажатия, когда игрок уже не касался экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось сообщение о том, что игра не работает на устройствах с джейлбрейком.
- Игроки, использующие устройства с джейлбрейком, будут принудительно удаляться из игры.
- Исправлены различные проблемы взаимодействия:
- значки некорректно отображались на более слабых устройствах;
- не удавалось открыть грузы с припасами;
- двери не всегда открывались и закрывались как положено;
- не работало приближение/отдаление и перемещение карты;
- возникали ситуации, когда игрок случайно нажимал кнопки.
- Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы для револьвера и гранатомёта висели в воздухе рядом с оружием.
СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Стрелковое оружие теперь наносит урон объектам.
- Доля урона, наносимого объектам, зависит от вида оружия.
- Урон, который стрелковое оружие наносит объектам, должен оставаться пропорциональным прочности объекта, а также учитывать редкость и модификации оружия.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Урон объектам увеличивается только с уровнем и редкостью оружия. Он не зависит от характеристики «атака».
- Стрелковое оружие не наносит урон строениям, которые созданы вами или вашими товарищами по отряду.
- [Переработано] Фрагмент-заряды
- Способности, связанные с фрагментами (кроме ламы с добычей), больше не требуют наличия фрагментов для активации.
- У этих способностей появились перезарядка и расход энергии, как и у любых других.
- Способности, связанные с фрагментами, теперь улучшаются, когда путешественник тратит фрагменты при их активации.
- Запас фрагментов значительно увеличен.
- [Переработано] Холодное оружие и урон объектам
- Холодное оружие (за исключением кирки) наносит объектам больше урона, но не повреждает строения, возведённые вами или вашими товарищами по отряду.
- Урон, наносимый объектам холодным оружием, теперь точнее масштабируется в зависимости от уровня и пропорционален прочности объектов.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Урон объектам увеличивается только с уровнем и редкостью оружия. Он не зависит от характеристики «атака».
- Топоры наносят больше урона объектам из древесины. Дробящее оружие наносит больше урона объектам из камня. Урон, наносимый мечами, дубинами, косами и копьями, не меняется в зависимости от материала.
- [Переработано] Аномалии
- Увеличены награды за аномалии. Теперь вы будете получать не СинеГель, а награды за миссию.
- Фрагменты аномалии теперь получают полный урон от кирки, уменьшенный урон от других видов холодного оружия и нулевой от снарядов (сюрикены, ракеты и пр.).
- Очередь создания предметов увеличена с 10 до 20 (т. е., 1 предмет создаётся и ещё 19 ждут очереди).
- Уютный костерок теперь не даёт прибавки к счёту за поддержку при лечении, зато вы получаете больше за его установку.
- Урон от падения изменён таким образом, чтобы он учитывался при падении с большей высоты.
- Игроки теперь начинают получать урон при падении с высоты от 1300 ед. вместо 850 ед.
- (Пример) Теперь вы можете безопасно сойти с трёхэтажного здания, но не спрыгнуть.
- Базовый урон от падения увеличен с 5% до 10% от максимума ОЗ.
- Второй уровень урона — 20% от максимума ОЗ при падении с высоты 3 клеток.
- Третий уровень урона — 50% от максимума ОЗ при падении с высоты 3,75 клеток.
- Четвёртый уровень урона — тяжёлое ранение при падении с высоты 4,5 клеток.
- Падение с высоты более 4,5 клеток также приводит к тяжёлому ранению.
- Урон, получаемый врагами от падения, также изменён согласно приведённым правилам.
- Игроки теперь начинают получать урон при падении с высоты от 1300 ед. вместо 850 ед.
- Транспортные средства, на которых стоят выжившие, больше не получают урона от выстрелов и холодного оружия.
- Только кирка может их повредить.
- Увеличен размер групп и максимальное количество переносимых древесины, камня и металла.
- Теперь здания по умолчанию вмещают 2000, а не 999 единиц ресурсов.
- На смену старым пунктам древа навыков «Навык обращения с оружием» пришли пункты «Вместимость строительных ресурсов». Они позволят игрокам увеличить максимальное количество каждого из ресурсов в рюкзаке до 5000 ед. (по 1000 ед. за каждое улучшение).
- Навык обращения с оружием больше не ограничен в развитии ещё с версии 3.3, поэтому мы смогли убрать и заменить эти пункты на древе навыков. Так что не волнуйтесь — вы, как и раньше, сможете использовать оружие любых уровней!
- Имеющиеся предметы больше не перекладываются автоматически.
- Объединять группы предметов можно выбрасывая и поднимая их, либо перемещая их между складом и рюкзаком.
- Настройка экономики
- Увеличено количество опыта для героев и чертежей, выдаваемого за задания, начиная с Камнелесья и до середины Планкертона.
- Игроки, которые выполнили эти задания до выхода обновления, получат дополнительный опыт.
- Количество этапов в испытаниях увеличено до 20.
- Испытание «Своих не бросаем» теперь приносит опыт для выживших в зависимости от пройденного этапа.
- Игроки, которые завершили первые десять этапов этой серии заданий, получат дополнительный опыт для выживших.
Исправленные ошибки
- Устранена длительная задержка при присоединении к группе во время первой загрузки игры на PS4.
- Исправлена ошибка, из-за которой СГ-пилоны иногда появлялись друг на друге.
- Усиления от СГ-пилонов теперь не прекращают действовать через 10 минут.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда подбирали предметы медленнее обычного.
МИССИИ И МЕХАНИКИ
- Новая серия заданий: «В сердце Бури: церемония запуска»
- В новой линейке заданий «В сердце Бури» вам, Ларсу и Лучику предстоит путешествие в прошлое Ларса!
- Новая карта для «Ярости Бури»: Громовая трасса 99.
- На вкладке «Добыча» появилась лама из сердца Бури.
- Цена: 1000 БуреБаксов
- Лама события гарантированно содержит как минимум одно эпическое (или лучше) неоновое оружие или героя в стиле киберпанк
- Каждые 1000 билетов-шутих будут превращены в весеннюю ламу.
- Награды за задание:
- Легендарное стрелковое неоновое оружие на ваш выбор: пистолет, дробовик или автомат.
- «Ярость Бури» вернулась!
- Увеличенные награды.
- Кроме основных наград вы будете получать золото «Ураганной весны».
- Объем опыта для героев, чертежей и выживших, получаемого в режиме «Ярость Бури», возрос.
- Перечисленные награды увеличиваются в зависимости от уровня сложности и количества дней, которые вам удалось пережить.
- Увеличена редкость наград (выживших, чертежей, ключей преобразования и т.п.), которые вы получаете в режиме выживания — особенно на высоких уровнях сложности.
- Предметов с низкой степенью редкости стало меньше.
- Срочные миссии теперь приносят от 300 до 1500 билетов в зависимости от сложности и продолжительности.
- Лимит: не более трёх трёхдневных миссий на выживание в сутки.
- Лимит: не более одной семидневной миссии на выживание в сутки.
- Добавлены побочные задания, за которые вы получите новые флаги.
- Флаг в стиле события (мощь Бури: 15) + 1000 БуреБаксов.
- Флаг в стиле события (мощь Бури: 40) + 1000 БуреБаксов.
- Флаг в стиле события (мощь Бури: 70) + 1000 БуреБаксов.
- Процедура голосования за пропуск дня изменилась — теперь для того, чтобы немедленно приступить к обороне, не нужно общее согласие — достаточно большинства голосов, как и при других видах голосования.
- Бури-мутанты
- Во время события чаще возникают Бури-мутанты. Они приносят от 100 до 240 БуреБаксов в зависимости от уровня сложности.
- Лимит: 10 миссий с Бурями-мутантами в сутки.
- Повторяющееся задание на выполнение двух срочных миссий с Бурями-мутантами. За его выполнение вы получите 100 ед. золота «Ураганной весны».
- Во время события чаще возникают Бури-мутанты. Они приносят от 100 до 240 БуреБаксов в зависимости от уровня сложности.
- В ходе этого события не выдаются награды за повышение сложности по желанию и групповые миссии.
- Увеличенные награды.
- Теперь вы не сможете выбрать срочную миссию с мини-боссом, если у вас не открыта связанная с ней миссия.
- Это помешает низкоуровневым игрокам браться за чрезмерно сложные срочные миссии, если только их не пригласил в группу друг с более высоким уровнем.
- Новые награды за мимиков:
- Убийство мимиков теперь всегда приносит награду, аналогичную сундуку с сокровищами как минимум 3-го уровня (синему).
- Убийство некоторых мимиков изредка приносит награду, аналогичную сундуку с сокровищами как минимум 4-го уровня (фиолетовому).
- Изменения в миссиях «Эвакуация убежища»:
- В негрупповых миссиях количество врагов, которых необходимо убить после прибытия к убежищу, теперь уменьшено до 10 за каждого игрока в зоне (вместо 35).
- Продолжительность финального боя в негрупповых миссиях сокращена с 8 минут до 6.
- Изменения в миссиях «Ремонт убежища»:
- На ВИДИТ-бота больше не нападают по прибытии.
- После появления ВИДИТ-бота запускается пятиминутный отсчёт. Через пять минут ВИДИТ-бот уйдёт на перезарядку, чтобы потом вернуться в другую точку на карте.
- Атака мозгляков теперь начинается после того, как игрок запускает ВИДИТ-бота. До этого момента ВИДИТ-боту ничто не угрожает.
- У игроков есть пять минут на сканирование, после чего им придётся защищать ВИДИТ-бота.
- Понижена сложность первых двух атак мозгляков.
- Убежище теперь автоматически начинает диагностическое сканирование по прибытии игрока. Взаимодействие с ним больше не требуется.
- Уменьшив сложность миссии и первых сражений, мы смогли усилить акцент на сути задания: игрок должен как можно скорее прийти на помощь осаждённому убежищу.
- Поскольку диагностическое сканирование теперь проводится автоматически, время от завершения диагностики до начала первой атаки увеличено до 8 минут 30 секунд (вместо 6 минут 30 секунд). У игроков будет больше времени на подготовку.
- На ВИДИТ-бота больше не нападают по прибытии.
- Для прогресса в выполнении задания «Тёмный лучик» теперь достаточно уничтожить первых 25 врагов после активации сундука Бури. Вам не придётся истреблять все волны врагов за отведённое время.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая некоторым игрокам попасть в свой штормовой щит.
- Теперь сундук с наградой за миссию на выживание принимает облик, соответствующий максимальному уровню, через 7 дней обороны, а не через 14).
ГЕРОИ
- Добавлены герои в стиле киберпанк. Ищите их в ламах события «В сердце Бури».
- Свинцовый град Джоунси (новый подкласс солдата)
Свинцовый град: использует оружие с ёмким магазином и высокой скорострельностью, выкашивающее толпы врагов.- Новые умения:
- «Раскрутка» — при стрельбе скорострельность возрастает на 1,2% за каждый выстрел. Учитывается до 20 выстрелов. Бонус пропадает при перезарядке или смене оружия.
- «Ускоренный старт» — увеличивает скорострельность при «Раскрутке» на 2,4% за выстрел.
- Новые умения:
- Сборщик Сара (новый подкласс ниндзя)
Сборщик: ниндзя с косой, специализируется на ближнем бою, использует дымовые бомбы и стойку тени.- Новые умения:
- «Коси, коса» — удары косой замедляют цели на 30% на 1 сек.
- «Промедление смерти подобно» — косы наносят на 48% больше урона замедленным и пойманным целям.
- Новые умения:
- Оператор БАЗЫ Кайл (новый подкласс конструктора)
Оператор БАЗЫ: конструктор, который готовит мощный выброс энергии, уничтожая врагов в зоне действия БАЗЫ.- Новые умения:
- «Не тронь БАЗУ» — БАЗА накапливает энергию, если в зоне её действия погибают враги. После 30 убийств БАЗА создаёт ударную волну, которая наносит урон и отбрасывает мозгляков в радиусе 3 клеток.
- «Прокачка БАЗЫ» — увеличивает радиус действия умения «Не тронь БАЗУ» на 2 клетки а урон от него — на 80%.
- Новое тактическое умение:
- «Не тронь БАЗУ» — БАЗА накапливает энергию, если в зоне её действия погибают враги. После 30 убийств БАЗА создаёт ударную волну, которая наносит урон и отбрасывает мозгляков в радиусе 3 клеток.
- Новые умения:
- Медвежий стрелок Джесс (новый подкласс путешественника)
Медвежий стрелок: запускает в качестве огневого прикрытия МИШКУ и уничтожает врагов издалека снайперскими выстрелами.- Новые умения:
- «Удобный прицел» — повышает скорострельность снайперских винтовок на 35%.
- «Проворный снайпер» — попадания в голову ускоряют следующую перезарядку на 7% за каждое попадание, вплоть до 35%. Сбрасывается после перезарядки.
- «Призовой выстрел» — даёт фрагмент-заряд за каждые 15 убийств попаданием в голову.
- Новое вспомогательное умение:
- «Точно в цель» — Увеличивает критический урон, наносимый попаданиями из снайперских винтовок, на 35%, 53%, 70%.
- Новые умения:
- Свинцовый град Джоунси (новый подкласс солдата)
- Путешественник
- Электрическая вышка
- Больше не нуждается во фрагментах.
- Длительность перезарядки — 60 секунд.
- Расход выносливости — 50 ед.
- Использование фрагмента ускоряет перезарядку на 30% и снижает расход выносливости до 0.
- Наносимый урон не изменился.
- МИШКА
- Больше не нуждается во фрагментах.
- Длительность перезарядки — 60 секунд.
- Расход выносливости — 50 ед.
- Использование фрагмента ускоряет перезарядку на 30% и снижает расход выносливости до 0.
- Наносимый урон не изменился.
- «Матрица невозможности»
- Теперь ускоряет перезарядку «МИШКИ» и «Электрической вышки» при использовании фрагмент-заряда на 50%.
- Фрагменты
- Максимум фрагментов увеличен. Теперь вы можете переносить до 25 штук (и один фрагмент вызова ламы).
- Фрагмент вызова ламы
- При получении фрагмента вызова ламы все способности, связанные с фрагментами, мгновенно перезаряжаются.
- Электрическая вышка
- Конструктор
- «Утилизация»
- Вместимость хранилища при использовании «Утилизации» увеличена со 150 до 450.
- «Многопоточность»
- Вместимость хранилища при использовании «Многопоточности» увеличена со 300 до 900.
- «Утилизация»
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой в описании «Плазменного импульса» не сообщалось о работе умения «Свой-чужой».
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус поддержки «Зарядка» у Заряженной Джесс и Ирландского воина неправильно масштабировался с увеличением количества звёзд.
- Исправлена ошибка, из-за которой ниндзя, использующий «Коготь дракона», переставал сталкиваться с героями и врагами.
- Исправлена ошибка, из-за которой мозгляки не наносили урон «Приманке».
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам бесконечно наращивать скорость с помощью «Прыжка богомола».
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлен комплект неонового оружия. Ищите его в ламах события «В сердце Бури».
- Стрелковое оружие:
- Аргоновый автомат
- Гелиевый дробовик
- Криптоновый пистолет
- Холодное оружие:
- Аргоновый топор
- Криптоновый меч
- Неоновая коса
- Стрелковое оружие:
- Импульсная граната
- Удвоена дальность отбрасывания врагов.
- Больше не влияет на союзников.
- Яйца пасхального гранатомёта больше не взрываются при получении игроком тяжёлого ранения и исчезают, если он возрождается или отключается от игры.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой кристаллическое кустарное холодное оружие обладало такой же прочностью, как и кустарное холодное оружие из руды.
- Исправлена ошибка, из-за которой тёплое ламповое копьё и топор отбрасывали врагов, а не оглушали их прямо на месте.
- Пули дробовика «Драконья мощь» больше не отскакивают от глубоких водоёмов.
- Исправлена ошибка, из-за которой пули дробовика «Драконья мощь» не взрывались при столкновении с врагами.
- Трассирующие пули, выпущенные другими игроками из однозарядного оружия, больше не пролетают сквозь стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушка-ускоритель давала больше ресурсов при утилизации, чем положено.
ИНТЕРФЕЙС
- Добавлена возможность включить индикатор книги коллекций для предметов в арсенале.
- Добавлена возможность группировать избранные предметы в арсенале. Добавлено описание для настройки громкости видеороликов на вкладке «Звук».
- Предметы без характеристик, находящиеся в арсенале, больше не используют панель характеристик.
- В описаниях пунктов древа навыков слово «хранилище» заменено на «арсенал».
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, использующие раскладку «Опытный вояка», получали сообщение «Невозможно редактировать постройку» при попытке воспользоваться антигравитационной доской.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании раскладки «Опытный вояка» не отображалась кнопка геймпада для действия «Разместить».
- Карточки с описанием наград теперь нельзя выбрать после того, как они сдвинулись за границы экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие цифры урона от стихийных ловушек не отражали тип наносимого урона.
- В описания электрической напольной и потолочной ловушек добавлены упоминания о стихийном уроне.
- Исправлена опечатка в описании мифического Берсерка-Укуна.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам выбирать действия в чате (отключить звук, добавить в друзья и т. п.).
- Исправлена ошибка, из-за которой камера подпрыгивала при выборе уровня на древе навыков.
- Исправлена кнопка «Импорт друзей», которую не удавалось выбрать с помощью геймпада.
- Исправлено отсечение уровня сложности в списке задач зоны при игре вчетвером.
- Исправлено смещение кнопки «Исследование» при использовании геймпада.
- Кнопка «Взять» у СинеГеля в рюкзаке больше не бывает активной.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая при добавлении запятой в название главной базы.
- Обновлён текст на экране воскрешения игрока.
ЗВУК
- Металлические туалеты теперь издают металлический звук при уничтожении.
- Необысканные корзины теперь издают звук при ударе.